Volvo FL, не работает разгрузка компресора
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну, пневматик, обидеть-то меня сложно, задавая вопросы про механическую часть пневмосистем... хотя можно, ибо разговор идёт про Knorr-Bremse. (я - вабкист! и горжусь этим )
вся проблема в том, что воздух уходит из 21 порта в атмосферу при срабатывании регулятора. а это значит что либо неисправен обратный клапан в осушителе (если он присутствует), либо клапан ограничения давления установлен не тот. то есть - должен быть клапан без обратного потока, а в реальности установлен с обратным потоком. но, думаю, Виталий прояснит ситуацию, если ему сказать номер осушителя и номер клапана ограничения давления.
вся проблема в том, что воздух уходит из 21 порта в атмосферу при срабатывании регулятора. а это значит что либо неисправен обратный клапан в осушителе (если он присутствует), либо клапан ограничения давления установлен не тот. то есть - должен быть клапан без обратного потока, а в реальности установлен с обратным потоком. но, думаю, Виталий прояснит ситуацию, если ему сказать номер осушителя и номер клапана ограничения давления.
Я тоже предпочитаю WABCO,и стараюсь всегда заменить Knorr-Bremse на аналог WABCO(если разговор идет о замене какого-то клапана),но по долгу службы приходиться работать и с другими производителями клапанов для пневмосистем. Завтра обязательно спишу номера влагоосушителя и клапана ограничения давления(кстати оба Knorr-Bremse).
И вопрос не в тему:а почему именно Виталий прояснит ситуацию,он очень хорошо разбирается в клапанах Knorr-Bremse?
И вопрос не в тему:а почему именно Виталий прояснит ситуацию,он очень хорошо разбирается в клапанах Knorr-Bremse?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На Volvo, как правило стоит осушитель LA8286, настроенный на 12 бар, если со встроенным регулятором давления, редукционный клапан 0481 009 047 под порты 22, 0481 009 063 под порты 16 оба с обратным потоком.
Да и осушитель то проверить просто - заглуши порт 21, если сработает нормально то нет проблемы, если тоже срабатывание - ну значит проблема.
Да и осушитель то проверить просто - заглуши порт 21, если сработает нормально то нет проблемы, если тоже срабатывание - ну значит проблема.
Стоит там влагоотделитель LA 8222,клапан ограничения давления BOSCH 0 481 009 ...(последние цифры потеряны от времени). Я здесь вас не много ввел в заблуждение,прошу прощения,0 бар после регенерации на порту 1,а не 21,дико извиняюсь.
Стал цеплять к регулятору по одному контуру,повесив при этом манометр в разрыв,на всех контурах одна и та же картина;регенерация срабатывает при 12,9 бар,после вроде как начинает работать разгрузка(холостой ход) компрессора,но давление в контуре начинает резко падать до 11,5 и регулятор перекрывается,но давление все равно продолжает падать до 9,5 и уже после этого начинается процесс накачки воздуха. Пробовал подключать систему минуя клапана ограничения давления(убавив при этом давление на регуляторе),,результат почти тот же,не много дольше идет процесс разгрузки.Хочу теперь попробовать подкинуть заведомо исправный регулятор WABCO.Да,забыл упомянуть,изначально был установлен регулятор HALDEX.
Стал цеплять к регулятору по одному контуру,повесив при этом манометр в разрыв,на всех контурах одна и та же картина;регенерация срабатывает при 12,9 бар,после вроде как начинает работать разгрузка(холостой ход) компрессора,но давление в контуре начинает резко падать до 11,5 и регулятор перекрывается,но давление все равно продолжает падать до 9,5 и уже после этого начинается процесс накачки воздуха. Пробовал подключать систему минуя клапана ограничения давления(убавив при этом давление на регуляторе),,результат почти тот же,не много дольше идет процесс разгрузки.Хочу теперь попробовать подкинуть заведомо исправный регулятор WABCO.Да,забыл упомянуть,изначально был установлен регулятор HALDEX.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
хм. это какое-то неправильное деланье денег из воздуха...
когда срабатывает регулятор, на 1 порту осушителя давление обязано стремиться к 0...
или я дурак?
есть простейший способ проверки: берём простой обратный клапан и вставляем его между портом 21 осушителя и портом 1 клапана ограничения давления. если всё нормализуется - осушитель в мусор.
когда срабатывает регулятор, на 1 порту осушителя давление обязано стремиться к 0...
или я дурак?
есть простейший способ проверки: берём простой обратный клапан и вставляем его между портом 21 осушителя и портом 1 клапана ограничения давления. если всё нормализуется - осушитель в мусор.
Да это именно так и здесь все работает верно,изначально ввел вас в заблуждение и дико извеняюсь за это.acckiy писал(а):когда срабатывает регулятор, на 1 порту осушителя давление обязано стремиться к 0.
Я бы давно уже приговорил осушитель,что в принципе я и сделал изначально,но вскрыв его увидел что там не все плохо,почистил,собрал и проверил на столе и на другой машине,но поставив на эту,снова та же систуацтя.acckiy писал(а):есть простейший способ проверки: берём простой обратный клапан и вставляем его между портом 21 осушителя и портом 1 клапана ограничения давления. если всё нормализуется - осушитель в мусор.
Слушайте мужики,я не первый год занимаюсь этим делом и думаю не баран в этом деле,ваши иронии уважаемый acckiy здесь не уместны(прежде чем что-то написать проверьте информацию ). Там должен стоять как раз перепускной клапан с ограниченым обратным оттоком(проверенно по импакту и по аналогичной машине),именно такой и установлен,до этого стоял Камазовский.
А на счет
А на счет
,всегда делаю так,как сделано производителем авто,и довожу дело до конца,это для меня дело принципа.Или уже не важно лишь бы машину сделать
Под названием аварийный клапан,я понял именно аварийный клапан(так называемый пердун,настроенный на 16бар),а я говорил про перепускной клапан. Если кто-то не знает что это такое,рекомендую воспользоваться ну хотя бы вот этим http://inform.wabco-auto.com. И в индексе посмотреть ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.acckiy писал(а):Спасибо, Толик.Anatoli писал(а):клапан аварийный на ресивере подвески нормальный?
И еще:
и что? Прошу заметить не я это началacckiy писал(а):сколько лет я работал пневматиком