Volvo FL, не работает разгрузка компресора
Volvo FL, не работает разгрузка компресора
Привет всем,проблема следуещего характера: не работает разгрузка компресора,хотя процес регенерации проходит на ура,после регенерации,регулятор практически срзу закрывается и начинает снова накачивать систему. Проверил сам регулятор,клапан ограничения давления,который установлен между регулятором и четырехконтурником,здесь все норм. Пробовал накачивать давление пневмосистемы другого авто через этот регулятор,там все работает,не добрался еще только до четырехконтурника,но что-то сомневаюсь что проблема в нем.
Номер регулятора не помню сейчас,но из характеристик могу сказать:производитель Knorr-Bremse,4 порт заглушен,22 порт есть, давление срабатывания ригенерации 12бар.,после регулятора установлен клапан ограничения давления настроеный на 8,5бар,после установлен четырехконтурник. Влагоотделитель проверял и на столе и на другой машине,с ним все в порядке.Срабатывает ригенерация при 12 барах,но что интересно,после срабатывания регулятора давление за ним 0,поэтому и сразу закрывается,это ясно,но я не пойму куда уходит давление,которое должно оставаться в магистрали после регулятора,которое нужно влагоотделителю для работы разгрузки компрессора.(Хочу сразу оговориться,я делю работу влагоотделителя на два процесса;1-ригенерация,2-разгрузка компрессора,это чтоб не было путаницы в выражениях в теме).
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ничерта не понятно. 22-й порт есть? стало быть - и ресивер регенерации есть? или это осушитель с клапаном ограничения обратного потока?
вопросов много, но интересует только один - обратный клапан на порту 21 проверен?
и, ещё - разгрузка компрессора - это про порт 4 в головке компрессора разговор, или нет?
вопросов много, но интересует только один - обратный клапан на порту 21 проверен?
и, ещё - разгрузка компрессора - это про порт 4 в головке компрессора разговор, или нет?
Да,именно так.acckiy писал(а):стало быть - и ресивер регенерации есть?
Это порт 4/23 на влагоосушителе и он заглушен,проверил все клапана и заменен 4-х контурный. Пробовал накачивать систему другой машины от этой машины через этот же влагоосушитель,все работает как надо.acckiy писал(а):и, ещё - разгрузка компрессора - это про порт 4 в головке компрессора разговор, или нет?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да тут все непонятно - если после регулятора давления 0, то что ищет весь форум, куда девается воздух?? Пишите что 4/23 заглушен но в то же время ищите разгрузку компрессора?? Срабатывание регенирации это тоже не отдельный процесс который достигается при давлении в 12 бар а всего лишь является одним из следствий срабатывания регулятора давления, не сработал - нет регенирации. Да и в работе влагоотделителя разделенном на два процесса нет самого главного процесса - оегулятора давления, может он отдельно стоит, хотя как тогда срабатывает осушитель??
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
acckiy писал(а):и, ещё - разгрузка компрессора - это про порт 4 в головке компрессора разговор, или нет?
да о какой разгрузке компрессора тогда идёт речь? может - нет холостого хода у компрессора, а не разгрузки?Это порт 4/23 на влагоосушителе и он заглушен,проверил все клапана и заменен 4-х контурный. Пробовал накачивать систему другой машины от этой машины через этот же влагоосушитель,все работает как надо.
вот как я понял происходящее: система накачивается, срабатывает регулятор и происходит ПШШШШШ в 3 порт осушителя (сброс и регенерация). и когда ПШШШШШ прошипелся - опять начинается закачка сисемы? так чтоли?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Перевожу: разгрузка компрессора - это срабатывание регулятора давления и сбросс воздуха через осушитель в атмосферу и продувка фильтра, срабатывание регенирации - тот же самый процесс. Но как человек ищет разгрузку компресоора если сам пишет:
s200773 писал(а):...неработает разгрузка компресора,....
При этом между регуляторм давления и 4-х контурным у него воздух падает на 0, хотя по его словам нет ни одного крана сброса в атмосферу (4-х контурный в принципе на ноль не сбросит он закроется при давлении 4,5 бар, а осушитель снова ж по его словам проверен и поэтому можно сказать что обратный клапан на нем работает)s200773 писал(а):..нет даже выхода на 4 порту на разгрузку компрессора...
Простите меня мужики,не хочу не кого обидеть,но уж очень много слов о принципе работы влагоосушителя и его функциях. Процесс регенерации-это очистка фильтра влагоосушителя сжатым давлением воздуха через порт 3 (из отдельного резервуара,который накачивается в момент наполнения пневматической системы автомобиля) от всякого дерьма,которое кидает компрессор и ни чего более;Разгрузка компрессора-это функция позволяющая увеличить срок службы работы компрессора,путем освобождения его от лишней нагрузки(в момент когда система автомобиля полностью накачена),реализована она может быть двумя способами:путем воздействия сжатого воздуха,через порт 4/23 влагоосушителя на клапан в головке компрессора,что позволяет не нагружать поршневую группу и перекачивать воздух внутри себя,либо путем перегонки воздуха через порт 3 во влагоосушителе,что тоже по сути разгружает поршневую группу,но только в этом случае компрессор продолжает качать воздух,но уже сбрасывая его в атмосферу без какого либо сопротивления клапанов(как заметил acckiy,холостой ход),в итоге и первый и второй способ является разгрузкой поршневой группы компрессора(в моём случае не работает второй),Соответственно регенерация и разгрузка компрессора не могут быть одним и тем же процессом(как заметил Виталий),потому как выполняют совершенно разные функции и реализованы разными процессами,протекающими внутри влагоосушителя.
Ну а теперь по сути:клапан ограничения давления(установленный после влагоосушителя),исправен,потому как не пропускает через себя давление не больше 8,5 бар,влагоосушитель тоже исправен(проверенно путем накачки системы другого автомобиля,тоже Volvo),4-х контурный заменили(так пожелал клиент). После процесса регенерации на порту 21,манометр показывает 0,хотя там должно сохраняться необходимое давление для удержания клапана внутри влагоосушителя,позволяющее производить процесс разгрузки компрессора(холостой ход). Подозреваю что давление уходит вместе с процессом регенерации(что наталкивает на мысль о неисправном влагоосушителе),но не понятно почему тогда при накачки системы другого авто все работает хорошо. Вот в чем вся загвоздка
Прошу прощения,если кого-то затронул,ни кого не хотел обидеть.
Ну а теперь по сути:клапан ограничения давления(установленный после влагоосушителя),исправен,потому как не пропускает через себя давление не больше 8,5 бар,влагоосушитель тоже исправен(проверенно путем накачки системы другого автомобиля,тоже Volvo),4-х контурный заменили(так пожелал клиент). После процесса регенерации на порту 21,манометр показывает 0,хотя там должно сохраняться необходимое давление для удержания клапана внутри влагоосушителя,позволяющее производить процесс разгрузки компрессора(холостой ход). Подозреваю что давление уходит вместе с процессом регенерации(что наталкивает на мысль о неисправном влагоосушителе),но не понятно почему тогда при накачки системы другого авто все работает хорошо. Вот в чем вся загвоздка
Прошу прощения,если кого-то затронул,ни кого не хотел обидеть.