RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение борис »

подскажите кпп механика на Renault Premium 2004 года после второго качка педаль сцепления становится тугой. ПГУ стояло не родное поставили новое WABCO по вину прокачали таже ерунда. Что может быть? сцепление кончается или подпедальный кран ?

проверили давление 7 атм при нажатии на педаль давление проседает до 4 атм и востанавливается через 2-3 сек.при нажатии на педаль до начала жеского начинаеш прибавлять газ идет вибрация по педали и педаль потихонечку идет на выжим с меньшим усилием. Корзина?
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

борис писал(а):проверили давление 7 атм при нажатии на педаль давление проседает до 4 атм и востанавливается через 2-3 сек.
4-х контурный защитный клапан.
Разбухли манжеты обратных клапанов, плохо пропускают воздух с контуров 1, 2, 3 на 4 куда и запитано сцепление.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение борис »

а сколько должно быть давление? мы пробовали от компрессора подавали постоянный воздух такая же тугая педаль
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

KNORR-BREMSE, AE4525, II37922
Если такой клапан то на 4-ом контуре 7 бар, всё норма, только падать не должно до 4 бар, всё время 7 бар.
Причину постом ранее написал.
Ещё,
проблема с клапаном
это конструктивная
и очень сильно зависит от состояния системы пневмо,
масло - и клапан быстро в негодность / неисправность,
касается клапана только KNORR-BREMSE, AE4525, II37922, RVI, 5010525808, 5010422351,
и конструктивно недочёт отсутствие ресивера на 4-м контуре.

Или ПГУ негодное.
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

борис писал(а):при нажатии на педаль до начала жеского начинаеш прибавлять газ идет вибрация по педали и педаль потихонечку идет на выжим с меньшим усилием.Корзина?
Корзине, диску и выжимному - кому-то скоро конец.
Проверить ещё направляющую выжимного и вилку сцепления.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение борис »

если не секрет какая зависимость от скорости вращения маховика и жесткости педали?
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

Никакой зависимости нет, проблема в наличии вибрации, которой не должно быть при любых оборотах.
Подушки опоры двигателя и КПП проверьте, лишним не будет.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

Тут у Вас букет всего.
борис писал(а):а сколько должно быть давление?
Давление всегда 7 бар.
борис писал(а):мы пробовали от компрессора подавали постоянный воздух такая же тугая педаль
Или ПГУ негодное.
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение борис »

трубку перекрутить тяжело если машина ехала ехала потом вдруг раз и туго стало выжиматься.Попробовали поставили новое пГУ т к старое было тупецкое (хотя и проработало пол года без проблем).шланг еще не проверили на наличие отслоений.я думаю что дело всетаки в воздухе так как давление набирается довольно долго после нажатия 4 сек.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

Турецкое турецкому рознь, нормальные спокойно по 5-7 лет работают.
Даже Китай который ещё дешевле - 3-5 лет спокойно отработает.
А вообще
лучше родной оригинал
в ремонт его
если незаменные детали в норме,
ремкомплект и вперёд,
обработка и качество материала лучше чем в китайских и турецких (не во всех).
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

борис писал(а):я думаю что дело всетаки в воздухе так как давление набирается довольно долго после нажатия 4 сек.
Тогда
4-х контурный защитный клапан
Замена
или ремонт.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

Кстати тягач или одиночка Ваш грузовик ?
Если тягач,
проблем нет с воздухом на прицепе ?

Клапан защитный может не такой стоять, AE4525 - это я для примера.
Для точности номер с клапана или вин код авто и производитель клапана (KNORR-BREMSE или WABCO).
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение борис »

вообщем подали с рессивера на пгу и педаль стала мягкой .поменяли кран 4605 кнорр и педаль опять жесткая .Чудеса
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение max-F1 »

KNORR-BREMSE AE4605
Новый клапан установили ?
Нужен вин код авто
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом

Сообщение syava »

По трубке от ПГУ пройдите,там редукционник стоит возле АКБ по ходу.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»