RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
подскажите кпп механика на Renault Premium 2004 года после второго качка педаль сцепления становится тугой. ПГУ стояло не родное поставили новое WABCO по вину прокачали таже ерунда. Что может быть? сцепление кончается или подпедальный кран ?
проверили давление 7 атм при нажатии на педаль давление проседает до 4 атм и востанавливается через 2-3 сек.при нажатии на педаль до начала жеского начинаеш прибавлять газ идет вибрация по педали и педаль потихонечку идет на выжим с меньшим усилием. Корзина?
проверили давление 7 атм при нажатии на педаль давление проседает до 4 атм и востанавливается через 2-3 сек.при нажатии на педаль до начала жеского начинаеш прибавлять газ идет вибрация по педали и педаль потихонечку идет на выжим с меньшим усилием. Корзина?
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
4-х контурный защитный клапан.борис писал(а):проверили давление 7 атм при нажатии на педаль давление проседает до 4 атм и востанавливается через 2-3 сек.
Разбухли манжеты обратных клапанов, плохо пропускают воздух с контуров 1, 2, 3 на 4 куда и запитано сцепление.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
а сколько должно быть давление? мы пробовали от компрессора подавали постоянный воздух такая же тугая педаль
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
KNORR-BREMSE, AE4525, II37922
Если такой клапан то на 4-ом контуре 7 бар, всё норма, только падать не должно до 4 бар, всё время 7 бар.
Причину постом ранее написал.
Ещё,
проблема с клапаном
это конструктивная
и очень сильно зависит от состояния системы пневмо,
масло - и клапан быстро в негодность / неисправность,
касается клапана только KNORR-BREMSE, AE4525, II37922, RVI, 5010525808, 5010422351,
и конструктивно недочёт отсутствие ресивера на 4-м контуре.
Или ПГУ негодное.
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
Если такой клапан то на 4-ом контуре 7 бар, всё норма, только падать не должно до 4 бар, всё время 7 бар.
Причину постом ранее написал.
Ещё,
проблема с клапаном
это конструктивная
и очень сильно зависит от состояния системы пневмо,
масло - и клапан быстро в негодность / неисправность,
касается клапана только KNORR-BREMSE, AE4525, II37922, RVI, 5010525808, 5010422351,
и конструктивно недочёт отсутствие ресивера на 4-м контуре.
Или ПГУ негодное.
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Корзине, диску и выжимному - кому-то скоро конец.борис писал(а):при нажатии на педаль до начала жеского начинаеш прибавлять газ идет вибрация по педали и педаль потихонечку идет на выжим с меньшим усилием.Корзина?
Проверить ещё направляющую выжимного и вилку сцепления.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
если не секрет какая зависимость от скорости вращения маховика и жесткости педали?
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Никакой зависимости нет, проблема в наличии вибрации, которой не должно быть при любых оборотах.
Подушки опоры двигателя и КПП проверьте, лишним не будет.
Подушки опоры двигателя и КПП проверьте, лишним не будет.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Тут у Вас букет всего.
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
Давление всегда 7 бар.борис писал(а):а сколько должно быть давление?
Или ПГУ негодное.борис писал(а):мы пробовали от компрессора подавали постоянный воздух такая же тугая педаль
Трубка питания ПГУ не перегнута ? не скручена ?
И гидравлическую трубку / шланг проверить, может шланг расслоился внутри.
Жидкость меняли ? Лишним не будет, жидкость не вечная.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
трубку перекрутить тяжело если машина ехала ехала потом вдруг раз и туго стало выжиматься.Попробовали поставили новое пГУ т к старое было тупецкое (хотя и проработало пол года без проблем).шланг еще не проверили на наличие отслоений.я думаю что дело всетаки в воздухе так как давление набирается довольно долго после нажатия 4 сек.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Турецкое турецкому рознь, нормальные спокойно по 5-7 лет работают.
Даже Китай который ещё дешевле - 3-5 лет спокойно отработает.
А вообще
лучше родной оригинал
в ремонт его
если незаменные детали в норме,
ремкомплект и вперёд,
обработка и качество материала лучше чем в китайских и турецких (не во всех).
Даже Китай который ещё дешевле - 3-5 лет спокойно отработает.
А вообще
лучше родной оригинал
в ремонт его
если незаменные детали в норме,
ремкомплект и вперёд,
обработка и качество материала лучше чем в китайских и турецких (не во всех).
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Тогдаборис писал(а):я думаю что дело всетаки в воздухе так как давление набирается довольно долго после нажатия 4 сек.
4-х контурный защитный клапан
Замена
или ремонт.
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Кстати тягач или одиночка Ваш грузовик ?
Если тягач,
проблем нет с воздухом на прицепе ?
Клапан защитный может не такой стоять, AE4525 - это я для примера.
Для точности номер с клапана или вин код авто и производитель клапана (KNORR-BREMSE или WABCO).
Если тягач,
проблем нет с воздухом на прицепе ?
Клапан защитный может не такой стоять, AE4525 - это я для примера.
Для точности номер с клапана или вин код авто и производитель клапана (KNORR-BREMSE или WABCO).
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
вообщем подали с рессивера на пгу и педаль стала мягкой .поменяли кран 4605 кнорр и педаль опять жесткая .Чудеса
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
KNORR-BREMSE AE4605
Новый клапан установили ?
Нужен вин код авто
Новый клапан установили ?
Нужен вин код авто
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
По трубке от ПГУ пройдите,там редукционник стоит возле АКБ по ходу.