Влага в пневмосистеме!
Re: Влага в пневмосистеме!
Добрый день. Сначала хочу сказать в защиту кнора: много у них зделано через жопу, согласен, но он ходит в нормальных рабочих условиях не менее вабко. Теперь по теме. Чтоб отремонтировать влагоотделитель кнор нада нормальный рмк и руки из правильного места, обетом уже писали. Если компрессор кидает маслом, 4-х контурный может запаковать за 2 часа, не говоря про влагоотделитель, который стоит раньше, по етому: кран снять и а)отремонтировать, б)заменить на новый (который нада настраивать, проходили), в)поставить вабко с ресивером продувки, но ето куча делов. В любом из етих случаев нада смотреть компрессор и выжыгать (пескоструить трубу) от компрессора.
Люди! От того что ВЫ брызгая слюной и с красными глазами будете доказывать кто лучше вабко или кнор, они лучше работать не станут. Есть задача: прибор должен отходить 500-600 тыс или два года, дальше машыну в утиль, ну или нам, славянам. По етому нада ремонтировать то что есть. Кто-то ставит вабко, кто-то китайцев, мы, на пример, успешно ремонтируем кнор. Каждому свое.
На счет клиентов: они разные бывают. У кого-то пошел бизнес у кого-то нет. Может и человек хороший, не жадный, ну вот не прет. Не надо всех под одну гребенку.
Люди! От того что ВЫ брызгая слюной и с красными глазами будете доказывать кто лучше вабко или кнор, они лучше работать не станут. Есть задача: прибор должен отходить 500-600 тыс или два года, дальше машыну в утиль, ну или нам, славянам. По етому нада ремонтировать то что есть. Кто-то ставит вабко, кто-то китайцев, мы, на пример, успешно ремонтируем кнор. Каждому свое.
На счет клиентов: они разные бывают. У кого-то пошел бизнес у кого-то нет. Может и человек хороший, не жадный, ну вот не прет. Не надо всех под одну гребенку.
Re: Влага в пневмосистеме!
Romi4007 и cotm спасибо за ответ! Сегодня делать ничего не могу, но постараюсь отписаться о проблеме и ее решении.
Re: Влага в пневмосистеме!
Недавно был случай притащили сканию - заклинил компрессор и размолотило весь привод в хлам, ремонт был с запчастями около 300т.р. машина стояла у нас долго, блок подготовки воздуха был неисправен и по всей видимости послужил первопричиной поломки. И как раз в этот промежуток времени обратился другой клиент с жалобой "постоянно шипит из влагоотделителя", выяснилось, что у него неисправен клапан отвечающий за разгрузку компрессора, клапана на складе не оказалось, нужно было ждать. Но ему срочно нужно было в рейс за кучей бабла, и на вопрос можно-ли ехать я проводил его к скании и предложил выбирать самому, он не поехал в рейс
ЗЫ В машине все более взаимосвязано, чем это может показаться со стороны.
ЗЫ В машине все более взаимосвязано, чем это может показаться со стороны.
Re: Влага в пневмосистеме!
И еще уточню: менять осушитель вместе с четырехконтурным или один?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 3:22 pm
- Откуда: Беларусь, Молодечно
Re: Влага в пневмосистеме!
У меня была похожая проблема на магнуме. Начну сначала: стал плохо распределяться воздух по контурам, но замечу, разгрузка работала хорошо и в ресиверах было сухо. Приговорили четырёхконтурник. Заменили на новый, но ДЕШЁВЫЙ(скупой платит дважды(о себе)). Через пару недель обнаружили что в ресиверах вода. Слили- а она там снова. Ну думаем-пройдёт. А хрен. Начались морозики- всё, мёрзнем( да и мороз градусов 5).Поехали к пневматику: неправильная работа четырёхконтурника, из-за этого компрессор работает постоянно под нагрузкой, от того и конденсат. Поменяли четырёхконтурник( разгрузку не трогали-обошлось,только фильтр). Теперь всё окей.
Re: Влага в пневмосистеме!
Если старый четырехконтурник работает исправно, то менять его не надо, нормальный пневматик сможет оценить правильность работы этого агрегата с очень большой вероятность используя лишь манометр. Сам лично никогда их не разбирал и не собираюсь, т.к. это запрещено всеми производителями да и стоит он недорого. Все-же на кону стоит возможность автомобиля тормозить при обрыве одной из тормозных трубок. А если машина не новая вероятность такого события исключать не стоит, неужели ДТП на груженом авто не будет стоит несоизмеримо дороже по сравнению со стоимостью защитного клапана.Kudelko4 писал(а):И еще уточню: менять осушитель вместе с четырехконтурным или один?
Но как народ пишет на этом форуме ремонтируют клапана и вроде успешно, решать конечно клиенту.Аварийные функции четырехконтурника как и к примеру АБС могут никогда не потребоваться за весь срок эксплуатации авто и оно спокойно попадет в утиль, но могут и потребоваться всего-лишь один раз.... а нету.
Re: Влага в пневмосистеме!
Я люблю такие видео смотреть и мне ютьюб подкивает частенько сам, во зацените только что ссылку предложил к просмотру, имхо как-раз обрыв пневномагистрали, хотя м.б. и перегрев турецких накладок/барабанов. Но имхо водилеь даже не пробовал ручник дернуть, растерялся.
TO Moderators М.б. создать ветку какую-то с подобными видео и фото и когда человек спрашивает, а как ему починить тормозную систему или внести в нее изменение, например поставить невнятную вабку вместо "плохого кнора", можно просто дать ссылочку.
- мое любимое видео:тормозная система последнего поколения EBS от KnorrBremse с радарами и камерой, сама вместо водителя предотвращает дтп.
вабковский аналог
ну и вообще какая-то фантастика
TO Moderators М.б. создать ветку какую-то с подобными видео и фото и когда человек спрашивает, а как ему починить тормозную систему или внести в нее изменение, например поставить невнятную вабку вместо "плохого кнора", можно просто дать ссылочку.
- мое любимое видео:тормозная система последнего поколения EBS от KnorrBremse с радарами и камерой, сама вместо водителя предотвращает дтп.
вабковский аналог
ну и вообще какая-то фантастика
Re: Влага в пневмосистеме!
Ну или как то такcotm писал(а):Я люблю такие видео смотреть и мне ютьюб подкивает частенько сам, во зацените только что ссылку предложил к просмотру, имхо как-раз обрыв пневномагистрали, хотя м.б. и перегрев турецких накладок/барабанов. Но имхо водилеь даже не пробовал ручник дернуть, растерялся.
TO Moderators М.б. создать ветку какую-то с подобными видео и фото и когда человек спрашивает, а как ему починить тормозную систему или внести в нее изменение, например поставить невнятную вабку вместо "плохого кнора", можно просто дать ссылочку.
- мое любимое видео:тормозная система последнего поколения EBS от KnorrBremse с радарами и камерой, сама вместо водителя предотвращает дтп.
вабковский аналог
ну и вообще какая-то фантастика
Уважаемые перевозчики следите за состоянием техники, бумага жизней не вернет ......
Re: Влага в пневмосистеме!
Приветствую Всех !
Так до конца и не понял,
и за чего вода в пневмосистеме ?
Так до конца и не понял,
и за чего вода в пневмосистеме ?
Re: Влага в пневмосистеме!
Из-за неисправности влагоотделителя, из-за чего-же еще?!?
Re: Влага в пневмосистеме!
т.е. компрессор и фильтр воздуха не причём ?
а какая конкретно неисправность влагоотделителя ?
а какая конкретно неисправность влагоотделителя ?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 3:22 pm
- Откуда: Беларусь, Молодечно
Re: Влага в пневмосистеме!
подъедь к пневматику- очень даже возможно сбережёшь и деньги и время(сам перевозчик)
Re: Влага в пневмосистеме!
Влагоотделитель (разгрузка) полностью в исправном состоянии.
Компрессор качает хорошо, масла на поршнях мало, собрали обратно, ещё будет работать.
Устранили утечки воздуха, разгрузка (влагоотделитель) стала чаще срабатывать на сброс.
Заменили фильтр воздуха и фильтр-осушитель (влагоотделитель).
Фильтр-осушитель (влагоотделитель) поставили родной как по вин коду
WABCO, 4329012232, RVI, 7421267820
Пока всё хорошо.
Компрессор качает хорошо, масла на поршнях мало, собрали обратно, ещё будет работать.
Устранили утечки воздуха, разгрузка (влагоотделитель) стала чаще срабатывать на сброс.
Заменили фильтр воздуха и фильтр-осушитель (влагоотделитель).
Фильтр-осушитель (влагоотделитель) поставили родной как по вин коду
WABCO, 4329012232, RVI, 7421267820
Пока всё хорошо.
Re: Влага в пневмосистеме!
печальноmax-F1 писал(а): разгрузка (влагоотделитель) стала чаще срабатывать на сброс.
деньги на ветер выброшены
Re: Влага в пневмосистеме!
Не печально !
Разгрузка до утечки воздуха работала именно так как сейчас.
Ремонт работоспособной разгрузки бессмысленный и дороже чем замена фильтра положенного с устранением утечек воздуха в ускорительном клапане.
Разгрузка до утечки воздуха работала именно так как сейчас.
Ремонт работоспособной разгрузки бессмысленный и дороже чем замена фильтра положенного с устранением утечек воздуха в ускорительном клапане.