Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Приветствую всех. Такая проблема: Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются. Диагностировал Тексой txt navigator . Появляются ошибки при включенном двигателе и попытках переключения передач селектором. Ошибки (активные): Датчик перехода передачи. ошибка обучения. Код ошибки 132, Основная коробка передач. Не рассоединяется. Код ошибки 154.
на приборной панели пишет: TCU - 03154-00 и zbr - 01088-04.
Смотрел параметры: давление воздуха - 7 Бар (насколько я знаю - норма) Полез в настройки, сделал обучение датчика хода сцепления - всё пошло. Обрадовался... но не тут то было на следующий день снова... но я опять обучил и пошло... сегодня ошибки опять появились. но исчезли и включились передачи, но после 1 часа работы двигателя.
Подскажите что это может быть?
Неужели блок управления глючит?
на приборной панели пишет: TCU - 03154-00 и zbr - 01088-04.
Смотрел параметры: давление воздуха - 7 Бар (насколько я знаю - норма) Полез в настройки, сделал обучение датчика хода сцепления - всё пошло. Обрадовался... но не тут то было на следующий день снова... но я опять обучил и пошло... сегодня ошибки опять появились. но исчезли и включились передачи, но после 1 часа работы двигателя.
Подскажите что это может быть?
Неужели блок управления глючит?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Такой общий ответ...syava писал(а):Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ встречается проблема с датчиком хода
со сцеплением - то есть с диском сцепления?
ПГУ - разве не для ручных коробок? ... или вы про привод сцепления, тот что со встроенным датчиком хода сцепления?
а датчик то чем может грешить?
Да и вообще мне разведка доложила, что в местном МАН сервисе сказали что глюит блок управления.
был такой случай с дафом .износ вилки выжимного -шток пгу работал с перекосом в результате протерло шток датчика перемещения по всей длине на половину его диаметра. в моем случае вылечилось ремонтом вилки. заменой кпл. сцепления и донорским ремонтом пгу. симптомы появлялись только в ходу. текса показывала выжим сцепления корректно.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Доброго времени уважаемые форумчане. Похожая проблема. Такая же машина. Стартер блокируется (не включается с ключа зажигания), даже если запустить мотор непосредственно со стартера передачи не включаются вообще, на дисплее не высвечивается ни "N" не "AVTO". После того как машина поработает и прогреется появлятся "N" и машина может ехать. Стоит только заглушить двигатель и всё начинается заново. Эта проблема в основном появляется ближе к холодам, летом этой проблемы можно сказать нету. При первом мониторенге TEXAой в блоке АКПП было как всегда куча всяких ошибок, удалили все. После этого до того как АКПП не включается висят ошибки только по датчикам ABS передней подвески, но это ерунда. Но как только появляется "N" на дисплее выстреливают ещё две ошибки ДАТЧИК ПЕРЕХОДА ПЕРЕДАЧИ и ОСНОВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Ну для наглядности выкладываю скрины сканера. Прошу ваши соображения.
- Вложения
-
- MAN ABTOMAT.JPG (91.44 КБ) 37490 просмотров
-
- MAN ABTOMA2.JPG (82.15 КБ) 37490 просмотров
-
- MAN ABTOMAT3.JPG (136.03 КБ) 37490 просмотров
-
- MAN ABTOMAT4.JPG (149.79 КБ) 37490 просмотров
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Я тоже к этому мнению схожусь. Хочу просто убедится в правельности своего решения. Этот механизм дорого стоит, я не хочу что бы на меня клиент смотрел как на врага народа если я ошибусь.