Тренинг по диагностике в Киеве/Одессе в июне 2014
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Тренинг по диагностике в Киеве/Одессе в июне 2014
Добрый день.
Планируем проведение обучающего тренинга по диагностике в Июне 2014.
В плане подготовки к сему мероприятию просьба заинтересованных отписаться по следующим вопросам :
- желательная тематика
- место проведения
- Автомобили для опытов
- сроки проведения (имеются в виду даты начала)
Предполагается проведение или в Одессе или Киеве сроком 6 дней (с понедельника по субботу)
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest
Планируем проведение обучающего тренинга по диагностике в Июне 2014.
В плане подготовки к сему мероприятию просьба заинтересованных отписаться по следующим вопросам :
- желательная тематика
- место проведения
- Автомобили для опытов
- сроки проведения (имеются в виду даты начала)
Предполагается проведение или в Одессе или Киеве сроком 6 дней (с понедельника по субботу)
Оборудование для тренинга TEXA & JalTest
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Очень смешноactiv писал(а):Оборудование для тренинга TEXA & JalTest
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Названые драконы итак уже вдоль и поперек все облазили,расказы о них,только для начинающих... Болие интересна тема как считаю,системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!Gans писал(а):Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.activ писал(а): Оборудование для тренинга TEXA & JalTest
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
+100500syava писал(а):с системой токсичности и так все ясно, есть даже презентация в тех литературе, правда на немецком, а вот про коробку это интересно)))Gans писал(а):системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!
хотел бы приехать на Украину, но как то у вас там не спокойно и к русским не однозначно теперь относятся.....
jossross писал(а):После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Ну эт вы напрасно.jossross писал(а):После этого нужно будет провести тренинг восстановления уложенных блоков родными диагностиками и тренинг по самообороне от клиентов.activ писал(а): Оборудование для тренинга TEXA & JalTest
Могу предложить бесплатное участие для ознакомления с возможностями неукладывания для сомневающихся под обязательство выкладывания независимого отчета на форуме.
И еще, при наличии кривых ручек машину можно уложить намертво даже дилерским оборудованием. Там защит от дурака не существует. И кроме того глюки софта имеются даже у него.
И последнее данные приборы выбраны как наиболее распространенное ОФИЦИАЛЬНОЕ относительно адекватное оборудование.
Все остальное оборудование имеющееся в работе от лукавого и ни обновлений ни поддержки к нему и автомобилю вы не получите, если вы не дилерская станция
Сравнивать возможности дилера с мультимарочником глупо и бесполезно при заранее известном результате.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.syava писал(а):Названые драконы итак уже вдоль и поперек все облазили,расказы о них,только для начинающих... Болие интересна тема как считаю,системы снижения токсичности и управление коробкой передачь!Gans писал(а):Интересуют автомобили DAF XF95 Euro 3, Renault Magnum E-Tech Euro 3, Renault Premium dci Euro 3 . Диагностика системы управления двигателем и пневмоподвеска.
Системы снижения токсичности мы рассматриваем практически на каждом тренинге за последний год.
Спасибо за направление в формирование программы тренинга.
Может есть еще пожелания - будем очень рады
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....activ писал(а):На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
syava писал(а):И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....activ писал(а):На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
Если будут желающие - не проблемаsyava писал(а):И я про то, что уже автомобили эти предсказуемые,каждый день крутим их,знаем какие проблемы у них хронические,может канечно кому то будет это интересно.....activ писал(а):На сегодня данные драконы наиболее распространены на наших дорогах и часто находятся в стадии клинической смерти. По ним есть масса системных проблем с которыми необходимо бороться дабы вместо реанимации не попасть на кладбище.
А как по мне, то интересно попрепарировать например DAF 106 и посмотреть чего енто за зверь как мультимарочником так и Дэйвом (есть в наличии).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:51 pm
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Доброго дня уважаемые диагносты!!
Проведение тренинга несколько сместилось.
Транинг будет проходить в Киеве с 14 по 19 июля.
Программа :
1. Презентация новой версии программного обеспечения 14.2. сканера JalTest Разбор ее особенностей, нововведений и проблемных режимов
2. Системы подачи и впрыска топлива на грузовых автомобилях
- рядные с ТНВД (MAN F2000)
- насос форсунки PLD и PDE (DAF XF95, SCANIA )
- системы Common Rail (MAN TGA, SCANIA)
- особенности работы и диагностики этих систем. Основные неисправности и их устранение
3. Системы снижения токсичности AdBlue (DAF 105). Особенности работы и диагностики, а также предупреждение отказов
4. Тормозные системы, особенности применяемых систем и методы диагностики
5. Пневматическая подвеска: устройство, принцип работы. Электронно-пневматическая подвеска (ECAS): устройство, функционирование, диагностика, блоки управления. Калибровка.
6. Прицепы и полуприцепы. Их тормозные системы. Методы диагностики. (прицепы с системами Wabco, Cnorr и Haldex). Калибровка и изменение параметров прицепных систем. Настройка опережения торможения. Основные неисправности, их обнаружение, устранение и предупреждение.
7. Сравнение возможностей диагностических сканеров присутствующих на рынке Украины
На практических занятиях будут представлены следующие автомобили:
- MAN F2000, MAN TGA (2005-2006), DAF 105, DAF XF95, SCANIA, MB Actros
- Прицепы с системами Wabco, Knorr
Пишите звоните.
Проведение тренинга несколько сместилось.
Транинг будет проходить в Киеве с 14 по 19 июля.
Программа :
1. Презентация новой версии программного обеспечения 14.2. сканера JalTest Разбор ее особенностей, нововведений и проблемных режимов
2. Системы подачи и впрыска топлива на грузовых автомобилях
- рядные с ТНВД (MAN F2000)
- насос форсунки PLD и PDE (DAF XF95, SCANIA )
- системы Common Rail (MAN TGA, SCANIA)
- особенности работы и диагностики этих систем. Основные неисправности и их устранение
3. Системы снижения токсичности AdBlue (DAF 105). Особенности работы и диагностики, а также предупреждение отказов
4. Тормозные системы, особенности применяемых систем и методы диагностики
5. Пневматическая подвеска: устройство, принцип работы. Электронно-пневматическая подвеска (ECAS): устройство, функционирование, диагностика, блоки управления. Калибровка.
6. Прицепы и полуприцепы. Их тормозные системы. Методы диагностики. (прицепы с системами Wabco, Cnorr и Haldex). Калибровка и изменение параметров прицепных систем. Настройка опережения торможения. Основные неисправности, их обнаружение, устранение и предупреждение.
7. Сравнение возможностей диагностических сканеров присутствующих на рынке Украины
На практических занятиях будут представлены следующие автомобили:
- MAN F2000, MAN TGA (2005-2006), DAF 105, DAF XF95, SCANIA, MB Actros
- Прицепы с системами Wabco, Knorr
Пишите звоните.
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
Здравствуйте! Какова цена в гривнах и будет ли выдаваться техническая информация на цифровых носителях.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Тренинг по диагностике в июне 2014
4500, можно в б/н.Gans писал(а):Здравствуйте! Какова цена в гривнах и будет ли выдаваться техническая информация на цифровых носителях.
Питание и проживание не входит, но мы организовываем. Есть несколько вариантов.
В обязательном порядке дилерского характера.