DAF_XF105_460_2008ГОД
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
странный кипишь начинаеться ...
процики там как барабаны , меняй хоть уменяйся , а вот плату отрывать там цимус , причем часто с непредсказуемыми последствиями , так что я не стал бы рисковать рабочим блоком для его подшивки ...
ну и кому интересно и кто дорос до этого , предлагаю в тенёчке поговорить об этом , есть же личка , ася , мыло ...
Будьте профессионально корректны , не надо дешевых понтогонов поощрять !
процики там как барабаны , меняй хоть уменяйся , а вот плату отрывать там цимус , причем часто с непредсказуемыми последствиями , так что я не стал бы рисковать рабочим блоком для его подшивки ...
ну и кому интересно и кто дорос до этого , предлагаю в тенёчке поговорить об этом , есть же личка , ася , мыло ...
Будьте профессионально корректны , не надо дешевых понтогонов поощрять !
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
Я плату оторвал, но вот микрухи ( на второй фотке правые) так и не смог снять без повреждения платы. Хорошо блок был почти в помойке и клиент был предупрежден заранее о возможной потере.
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
Вы абсолютно правы!Нечего спорить.
Проблема не в пересадке проца,проблема вытащить плату без повреждений!
Администрация прошу удалить данную тему!
П.с.Обычное дело с ms6.2 грохнули,надеюсь стоки помогли на стралис.
Рано обсуждать,пока результата нет(,а есть закрытые разделы не для всех где можно обсудить тонкости?
Снимал плату три дня с применим химии для искусственного старения герметика,подогревом для удачного отделения термо клея даже слесаря изготовили эксклюзивные инструмент,и пришлось распаивать большие кандеры,катушки,разъемы.
Проблема не в пересадке проца,проблема вытащить плату без повреждений!
Администрация прошу удалить данную тему!
П.с.Обычное дело с ms6.2 грохнули,надеюсь стоки помогли на стралис.
Рано обсуждать,пока результата нет(,а есть закрытые разделы не для всех где можно обсудить тонкости?
Снимал плату три дня с применим химии для искусственного старения герметика,подогревом для удачного отделения термо клея даже слесаря изготовили эксклюзивные инструмент,и пришлось распаивать большие кандеры,катушки,разъемы.
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
Проблема решана,эбу склонирован +залито тюненое п.о эко_тюн.
Отдельная благодарность k0ldun сэкономил мне времени,пока до самого дошло....
Отдельная благодарность k0ldun сэкономил мне времени,пока до самого дошло....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
А можно посмотреть фото платы отделенной от корпуса?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
напиши мне письмо - k0ldun@mail.ru
я тебе отправлю достаточно фоток ...как в мультике про золотую антилопу ...
и буду слать , до тех пор пока не скажешь - ХВАТИТ , ДОСТАТОЧНО ....
я тебе отправлю достаточно фоток ...как в мультике про золотую антилопу ...
и буду слать , до тех пор пока не скажешь - ХВАТИТ , ДОСТАТОЧНО ....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
хватит одной,тут! сообщение адресовалось mas хотел посмотреть на неё в профиль,ровная или немного с изгибом....
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
Спасибо дядя Костя, что хоть не забыл обо мне.k0ldun писал(а):что то развелось тут чипорастов ...mas писал(а):п.с.в идеале будет экоТюнинг евро-2* и мочевина_офф, ограничения 11* км/час
ты почитай тут на форуме , один уже коллекционирует моторники от скании S-6 системы HPi ...
хотя началось все гораздо прозаичней , просто не нравилось как мотор работает ...
А коллекция с тех пор ещё подросла - уже доноров от HPI куча...
Ждите - отправлю как вы и предлагали, отремонтируете - будем продавать.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
вы не думайте , что я злорадствую , нет у меня такой привычки !master_disel писал(а):Спасибо дядя Костя, что хоть не забыл обо мне.
я бы и помог вам , если б смог ... но дистанционно многие вещи или не делаються или очень долго процесс идет !
я ведь тоже начинал с уложенных блоков , которые возможно ещё можно было поднять , но я их делал без возвратно утраченными ... даже по прошествии нескольких лет и приобретении опыта ремонта имею очень много "БЕЛЫХ ПЯТЕН" , сам часто обращаюсь за помощью к коллегам с этого форума и с других специализированных рессурсов ...
На фоне того , что я написал выше , есть тем не менее элемент моего непонимания -
-я делаю только блоки от грузовиков , при этом у меня нет даже минутного желания копать в сторону жоповозок , хотя бы потому что понимаю необходимость угробить кучу времени на освоение нового направления , а времени и нет...
-так откуда у вас находяться время и силы влезть в грузовик ? у вас мало интересной и денежной работы в легком сегменте?
-третий вариант ответа ...
Ну и с позиции жизненного опыта - всякого рода кастрации или добавление кобыл и изменение интересных параметров - это вопросы не обсуждаемые публично ! эти вопросы в большинстве своем снимаються с повестки дня после грамотного ремонта .
Что касаемо кастраций - только в приватном общении ...
Re: DAF_XF105_460_2008ГОД
В субботу пришли процессоры.В тот же день пересадил(Проци пришли с шарами,пришлось перекатывать шары, штатные шары были из тугоплавкого олова дабы не перегреть при пересадке,все получилось с первого раза)запаял разъемы и прочее,обработал лаком(И места пайки в том числе) посадил все обратно на герметик нга правильный герметик(который если чего можно будет расклеить по средствам уксусной кислоты)
Приехал водитель,попробывали.... и вуаля уехал на эбу с пересаженным процом,новый б/у эбу на всякий пожарный.
Один оставлю мало ли...
Приехал водитель,попробывали.... и вуаля уехал на эбу с пересаженным процом,новый б/у эбу на всякий пожарный.
Один оставлю мало ли...