SCANIA R420 - проблемы с АPS
SCANIA R420 - проблемы с АPS
Помогите разобраться с проблемой. SCANIA R420 5серии 06года. После запуска двигателя воздух накачивает до 10атм. потом срабатывает разгрузка и APS через клапан разгрузки стравливает давление до 8атм. и начинает накачивать снова до 10атм.и так происходит примерно раз 10-15 а потом вообще перестает качать до появления красного табло на панели. Как только давление снижается до отметки 5 атм. все начинается по новой,и так постоянно.Еще один важный факт. Это происходит при минусовых температурах а когда тепло то все работает нормально.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:34 am
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
видимо в системе было много утечек соответственно воды если не поможет осушение проще будет заменить кран и не мучаться могу помоч с приобретением 9043967733
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
3 ремкомплекта APS и замена компрессора и будет все хорошо на следующий миллион)))
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
И два элекромагнитных клапана)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
тогда два ремкомплекта и клапана))))Pavel.v.v писал(а):И два элекромагнитных клапана)
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Ребята рад за Вас что имеете хорошее чувство юмора но всетаки какие будут мнения по этому вопросу. Просто проблема с воздухом уже порядком достала меня. И еще какие есть рем.комплекты на APS. И где можно их приобрести.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Открутите фильтр влагоотделителя,по центру резьбы стоит обратный клапан,проверьте его...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Обратитесь к специалистам....это дешевле Вам будет,не потому что какие-то секреты и т.д. а потому что APS- умное и точное устройство,без понимания принципов работы и опыта ремонта-он Вас и далее будет мучить. И главное,проблемы возникли из-за компрессора и его нужно менять в первую очередь,а не ремонтировать.Ни ремкомплекты,ни кудесники с гаражных фабрик чудес Вам уже не помогут с данным устройством......VOVA 772 писал(а):Ребята рад за Вас что имеете хорошее чувство юмора но всетаки какие будут мнения по этому вопросу. Просто проблема с воздухом уже порядком достала меня. И еще какие есть рем.комплекты на APS. И где можно их приобрести.
Из ремкомплектов есть оригинальные и не оригинальные....
Не оригинальные-кто что туда может напихать-то и пихают,но самых важных элементов там нет.Куча болтов и пружинок,ненужных резинок и тому подобное.......
Оригинальные-1)электромагнит(используется 2 штуки);
2)донный клапан(клапан продувки);
3)промежуточная прокладка с обратным клапаном;
4)обратный клапан...
И ничего кроме этого менять там ненужно.....(фильтр не считается)
оригинальные номера могу подсказать
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Подскажите если не затруднитmarov.a писал(а):Обратитесь к специалистам....это дешевле Вам будет,не потому что какие-то секреты и т.д. а потому что APS- умное и точное устройство,без понимания принципов работы и опыта ремонта-он Вас и далее будет мучить. И главное,проблемы возникли из-за компрессора и его нужно менять в первую очередь,а не ремонтировать.Ни ремкомплекты,ни кудесники с гаражных фабрик чудес Вам уже не помогут с данным устройством......VOVA 772 писал(а):Ребята рад за Вас что имеете хорошее чувство юмора но всетаки какие будут мнения по этому вопросу. Просто проблема с воздухом уже порядком достала меня. И еще какие есть рем.комплекты на APS. И где можно их приобрести.
Из ремкомплектов есть оригинальные и не оригинальные....
Не оригинальные-кто что туда может напихать-то и пихают,но самых важных элементов там нет.Куча болтов и пружинок,ненужных резинок и тому подобное.......
Оригинальные-1)электромагнит(используется 2 штуки);
2)донный клапан(клапан продувки);
3)промежуточная прокладка с обратным клапаном;
4)обратный клапан...
И ничего кроме этого менять там ненужно.....(фильтр не считается)
оригинальные номера могу подсказать
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Не обязательно проблемы с компрессором, по симптомам больше похоже на утечки + неисправность управления компрессором. Необходимо, как правильно заметили выше, сделать диагностику, но не просто считать ошибки, а проверить работу пневматики. Кстати, сейчас появились нормальные неоригинальные ремкомплекты для APS и нет надобности покупать стальные направляющие по бешеной цене из-за одной резинки. Да и учитывая состояние пневматики на десятилетних машинах, оригинальные резинки там, как мертвому припарка. Если уж на то пошло, то нужно менять компрессор и блок APS - обойдется с сегодняшним курсом тысяч в 200руб, а то и поболее. Вряд-ли кто согласится. Правила игры изменились, про новые узлы можно забыть в большинстве случаев.
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
Если честно я не могу понять почему в моем случае APS не дает команду компрессору, пока давление не упадет до 5атм.? Это во первых , а во вторых когда тепло на улице то происходит тоже самое только в какой то момент APS как будто бы продавливает давлением и стрелка доходит до конца зеленой зоны происходит сброс и все работает как положено !!!!!!!cotm писал(а):Не обязательно проблемы с компрессором, по симптомам больше похоже на утечки + неисправность управления компрессором. Необходимо, как правильно заметили выше, сделать диагностику, но не просто считать ошибки, а проверить работу пневматики. Кстати, сейчас появились нормальные неоригинальные ремкомплекты для APS и нет надобности покупать стальные направляющие по бешеной цене из-за одной резинки. Да и учитывая состояние пневматики на десятилетних машинах, оригинальные резинки там, как мертвому припарка. Если уж на то пошло, то нужно менять компрессор и блок APS - обойдется с сегодняшним курсом тысяч в 200руб, а то и поболее. Вряд-ли кто согласится. Правила игры изменились, про новые узлы можно забыть в большинстве случаев..
Re: SCANIA R420 - проблемы с АPS
VOVA 772 писал(а): Если честно я не могу понять почему в моем случае APS не дает команду компрессору, пока давление не упадет до 5атм.?
Вам нужно узнать как работает, потом придет понимание почему.