MAN TGA AS TRONIC
MAN TGA AS TRONIC
Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
И допустили одну ошибку-забыли поменять корзину!
Re: MAN TGA AS TRONIC
а без замены корзины не обоитись. получается че ход эпу меньше стал или какalek310 писал(а):И допустили одну ошибку-забыли поменять корзину!
Re: MAN TGA AS TRONIC
Нет, проблема в другом. Там помимо замены диска еще надо пару проверок было сделать.
Re: MAN TGA AS TRONIC
калибровку сцепления произвести нужно было
а корзина если лепестки в отл состоянии - пусть ходит
хотя сэкономили на спичках
снять коробас и не заменить корзину
ппц
а корзина если лепестки в отл состоянии - пусть ходит
хотя сэкономили на спичках
снять коробас и не заменить корзину
ппц
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
Re: MAN TGA AS TRONIC
да все верно сцепление клибруется автоматически меня интересует из за чего ошибка может диск по толщине толще продали при замене не сравнил со старым. а корзина в добром состояний проверил линеикой с щупом как положено без трещин и т.пТитуня писал(а):А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
Re: MAN TGA AS TRONIC
каких проверок если не секрет диск менял из за сломанных пружин а выжимной шумел. TCU 03124-00 только с эпу связана или в мозгах робота может быть косяк. в манвисе толком инфы не нашёл. имею autocom может кто подскажет какие параметры посмотреть какие должны бытьden_2001 писал(а):Нет, проблема в другом. Там помимо замены диска еще надо пару проверок было сделать.
Re: MAN TGA AS TRONIC
по идее должноТитуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся - коробка пинается при переключениях
сделал калибровку и все прошло
про ман и астроник - возможно я ошибся, прошу прощения
Re: MAN TGA AS TRONIC
на магнуме я тоже калибровал на мане само калибруетсяффилипп писал(а):по идее должноТитуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся - коробка пинается при переключениях
сделал калибровку и все прошло
про ман и астроник - возможно я ошибся, прошу прощения
Re: MAN TGA AS TRONIC
дико извиняюсь за лжеинформацию
Re: MAN TGA AS TRONIC
да все норм ответил бы кто по моей проблеме может подобное было у когоффилипп писал(а):дико извиняюсь за лжеинформацию
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Да возможно проблема в ЭПУ как с клапанами так и с поршнем внутри, возможно наличие воды+масла и износ поршень-цилиндр, либо поршень залипает. Как вариант с неверной толщиной диска, возможно уменьшение/увеличения выжима и как следствие удлинение/уменьшение длины штока ЭПУ, такая неисправность встречалась на Ивеко, том шток с регулировкой длины, на мане вроде не регулируется.
Для понимания необходимо параметры со сцепления, абсолютный ход, точка передачи крутящего момента, ... читай в приложенном файле (AS TRONIC И AS TRONIC MID LF45IV/55IV, CF65IV/75 IV/85 IV, XF105 серия AS Tronic и AS Tronic Mid
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Меню "Исполнительный механизм сцепления". . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-14 . . . . 201119)
Это по дафу, но коробки как правило один в один, ЭПУ взаимозаменяемые
Для понимания необходимо параметры со сцепления, абсолютный ход, точка передачи крутящего момента, ... читай в приложенном файле (AS TRONIC И AS TRONIC MID LF45IV/55IV, CF65IV/75 IV/85 IV, XF105 серия AS Tronic и AS Tronic Mid
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Меню "Исполнительный механизм сцепления". . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-14 . . . . 201119)
Это по дафу, но коробки как правило один в один, ЭПУ взаимозаменяемые
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления
Re: MAN TGA AS TRONIC
понятно в архиве прога похожа на манвис можеш поделитьсяТитуня писал(а):Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления