Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение igor-dvs73 »

Всем здравия!Вольво fh 2008 A668612.В подвеске активная mid150 psid8 fmi13.В импакте про ошибку вычитал,но ни хмыря не понял.Каким прибором этот недуг лечится?Подвеска работает,тормоза не устраивают.Тягач при нажатии педали до половины плавно увеличивает давление.Дальше-перед и зад сразу 9бар,на прицеп около 8.Прицеп ebs wabco.Вабковская есть диагностика.Прицеп-тягач пытались совместить,но сами понимаете не вышло.До середины нормально,дальше насколько смогли .Приехал вообще можно сказать одной головой тормозил.Может,я зря на датчик нагрузки в подвеске опёрся...В EBS ошибки только на износ колодок(2 колеса).Может,главный кран пипит?Щас ещё импакт полистаю.А от форумчан хотел бы услышать мнение.К тягачу Тексой пристраиваюсь))).Здесь тему похожую нашёл.С участием efg и pino.Но она издательства 2012 г.В ней 3 сообщения и аминь.Ничё не понятно...

P.S.В параметрах подвески оба датчика давления ведущег моста 2,8бар.Передний мост 5 бар.Ещё один датчик -1,5бар(минус 1,5).Что это?Машина4*2...Воздух-воздух.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение igor-dvs73 »

Значит,с MID 150 SID 8 FMI13 никто из присутствующих здесь дела не имел.Или не хотите распространяться.Ладно,буду по списку в личку стучаться :?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение Виталий »

Тема тупиковая по постановке вопроса. Начал с подвески, перекинулся на тормоза, закончил давлением в подушках. Как это все связать - типа догадайтесь сами. PSID8 подвески говорит о том, что наверно кто то начал калибровать нагрузку, но до конца не прошел. Если ТЕХА это умеет то проведи до конца если все остальное для калибровки есть в наличии.
Замеры давление на стоячей машине с системой EBS - даже не хочется писать к чему это, чтобы не обидеть.

Тему согласования тягача прицепа на этом форуме обсосали уже со всех сторон. Тебе это все структуризировать и указать алгоритм или сам почитаешь на форуме??

P.S. Четвертого датчика нет, соответственно и давление можно не принимать к сведению.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение k0ldun »

PSID8 Указатель нагрузки, калибровочная память.
13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.

Вот меня это тоже заинтриговало , где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
я что то тоже не догоняю...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение Виталий »

k0ldun писал(а): где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
Это не калибровка датчиков, а калибровка нагрузки, которая выводится на панель водителя, если конечно это предусмотрено конфигурацией автомобиля.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение Alexx60rus »

k0ldun писал(а):PSID8 Указатель нагрузки, калибровочная память.
13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.

Вот меня это тоже заинтриговало , где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
я что то тоже не догоняю...
36617-3 Индикатор нагрузки, параметры программирования
1
Запустите программирование параметров. См VCADS Pro, Руководство пользователя, группа 03.
2
Измените значение параметра VE на вкл и выбрать программирование
параметра VE в разделах Информационный дисплей водителя и Блок управления тормозной системой, а также в логической группеТормоза.
Следуйте инструкциям на экране и в публикации VCADS Pro, Руководство пользователя.
3
Завершите программирование и выполните 36615-7 Индикатор нагрузки, калибровка с помощью VCADS Pro.
Калибровка служит для адаптации индикатора нагрузки к динамике шасси.
Внимание: Индикатор нагрузки программируется с учетом текущего распределения массы навесного оборудования, положения поворотной площадки и положения подвески. После замены или модификации навесного оборудования, положения поворотной площадки или блока управления необходимо выполнить повторную калибровку.
4
С помощью VCADS Pro выполните 36614-6 Индикатор нагрузки, тест и убедитесь в правильности калибровки.
Также проверьте дисплей на приборной панели.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13

Сообщение igor-dvs73 »

Спасибо,постепенно допру.Если что-свистну))).Пока ещё тяжко).
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»