SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:25 pm
- Откуда: Брянск
SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Всем доброго дня...Прямо на ходу машина Mercedes 1838 захлохла и загорелась ошибка EDC F230. На дисплее ещё горит значок ASR. Машина находится около п.Мамадыш и диагност ближайший только в Набережных Челнах. Нужен телефончик диагноста или дельный совет. Всем спасибо.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:25 pm
- Откуда: Брянск
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Мерседесе 1838
Вот здесь писали,что проблема с рейкой насоса..http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=2195.Пока ищем обрыв своими силами...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:25 pm
- Откуда: Брянск
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Мерседесе 1838
Код ошибки озвучили мне так...обрыв провода управления рейкой ТНВД,провода чёрно-лиловый и красно-чёрный могут быть в коротком замыкании,соответственно 1-2 и 15-16.С торца насоса сняли разъём семи пиновый...там всё ок.Клапан на насосе щёлкает...питание подходит. Нужна диагностика..или только Alexx60rus теперь поможет...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Мерседесе 1838
Ээээ.. а я то тут причем? До меня далеко однако. Я вот про клапан "на насосе щелкает" не совсем понял, надо чтоб "в насосе" щелкал тогда уж. И что за "ок" в семипиновом разъёме? Туда плюс приходит? Магнит рейки, по которому ошибка (к сожалению мне сейчас некуда посмотреть так-ли это) , при проверке тестером покажет КЗ это нормально, так вот, он "жопой" сидит на жестком плюсе 24 Вольта, а за "конец" его дергает блок. Если вам ошибку правильно перевели, то:
1.Оборван провод (сгорел предохранитель, реле или чего там еще есть) +24Вольта на ТНВД (семипиновый разъём)
2.Оборван провод EDC-ТНВД (семипиновый разъём)
3. Писец соленоиду внутри ТНВД
4. Помер блок управления двигателем.
Вот в такой последовательности обычно проверяется.
1.Оборван провод (сгорел предохранитель, реле или чего там еще есть) +24Вольта на ТНВД (семипиновый разъём)
2.Оборван провод EDC-ТНВД (семипиновый разъём)
3. Писец соленоиду внутри ТНВД
4. Помер блок управления двигателем.
Вот в такой последовательности обычно проверяется.
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Мерседесе 1838
Клапана если щелкают, то подними вверх часть жгута к ТНВД (именно хвост к ТНВД) и попробуй запуск.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:25 pm
- Откуда: Брянск
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Там щёлкает один клапан внутри насоса...К нему подходит один провод 24 вольта...про "хвост" честно говоря я не понял куда именно лезть..
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Должно щелкать два управляющих магнита. Проверь целостность цепи. Если проводка ОК, тогда заклинил насос.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Ошибка 230 ни слова не говорит об обрыве соленоида привода рейки! Она говорит о том, что по средствам этого соленоида невозможно установить рейку в положение рассчитанное блоком управления.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:25 pm
- Откуда: Брянск
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Так о чём это говорит? Рейка насоса заклинила получается? Alexx60rus Вам можно как-нибудь перезвонить? Если не против скиньте пож-та номер Ваш на kompastrans@yandex.ru
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Возникла такая же проблема, проводку 7-контактного разъема на тнвд проверил,все в норме , судя по схеме в этом разъеме два соленоида и датчик хода рейки. Питание соленоидов 7 и 3 контакты есть 24в, провода управления соленоидами 2 и 4 контакт целые при подаче "-" от разъема эбу слышны щелчки соленоидов. Датчиков хода рейки судя по схеме два, проверял их сопротивление оба по 19 ом , подскажите эти датчики резистивные ? т.е. при ходе рейки должно меняться сопротивление? при активирования соленоида "Y2" 2 и 7 клемма разъема тнвд, сопротивление на датчиках хода рейки не меняется , сами соленоиды звонятся 2 и 7 - 0,7 ома , 4 и 3 - 1 ом , при активировании соленоидов щелчки слышны правда второй соленоид щелкает гораздо сильнее. есть предположение что либо соленоид не двигает рейку либо сама рейка заклинена, хотелось бы узнать , при подачи питания на соленоид "Y2" должно ли меняться сопротивления датчиков хода рейки.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Датчики индуктивные.
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
т.е. при перемещении рейки должо появляться на них напряжение, проверить можно только осцилографом?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Я смысла их проверки осциллографом не догоняю... Сопротивление проверил - они исправные, дальше ошибки надо смотреть в EDC.
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
ошибка edc f230, а по датчику хотел проверить перемещение рейки , не заклинена ли она, подав питание на соленоид и глядя на показания датчика меняются ли они. Есть еще вопрос, при включении зажигания управляющая масса должна приходить с эбу на соленоид?
Re: SOS!!!!!!!!!! Ошибка EDC F230 на Mercedes 1838
Зачем?wos888 писал(а):ошибка edc f230, а по датчику хотел проверить перемещение рейки , не заклинена ли она, подав питание на соленоид и глядя на показания датчика меняются ли они. Есть еще вопрос, при включении зажигания управляющая масса должна приходить с эбу на соленоид?