Проблема с подвеской. Actros 1840.
Проблема с подвеской. Actros 1840.
Приехал Actros 1840 954.032 . Подушка на левой стороне пустая, на правой под давлением. Датчиков давления нет. Показания датчика перемещения на левой стороне больше на 6 единиц чем на правой. Но при управлении подвеской из программы, показания датчиков совпадают один в один. При выходе из программы все опять становится наперекос. Что можно по этому вопросу сказать, кроме замены датчиков?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
Можно сказать про погнутую раму например.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
Нужно смотреть параметры калибровки уровня подвески (при диагностики ВАБКОй это можно посмотреть), которые записаны в блок управления. Есть блоки (на Актросах), в которых разница между левым и правым уровнями не прописывается, а есть в которых прописывается. Возможно у Вас блок, в котором на данный момент прописана разница в 6 (-6) каунтов. Вообщем необходимо провести калибровку подвески.
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
А пневмотрубки не перепутаны случаем?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
Если б чего перепутано было, были бэ ошибки
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
Не всегда. Уже несколько мерсов приезжало с перепутанными трубками на подушках. Пока одиночка, нормально. Но как только под прицеп заезжает, то сразу на перекос.Причем ошибок вообще небыло.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с подвеской. Actros 1840.
У мерсов МП1 это часто,тяги подрегулировать нет возможности,девиация тоже не прописуеться... Как правило в таких случаяях осматриваю тяги на деформацию, датчики на горизонтальный износ,и после замены датчиков все встает на свои места,даже без калибровки. Аналогичная ситуация на автомобилях даф с блоками управления 029 0 в конце. При включеном зажигании попробуй сперва один из датчиков "натянуть" тягу в лево подождать секунд 10,потом в право и так с другой стороны,если датчик изношен подвеска начнет перемещатся,и подушка не накачаная наполнится воздухом...