маз с подвеской от беларусов
маз с подвеской от беларусов
не могу продиагностировать подвеску на мазе 2009 г в .Нашел блок в средней консоли оказался ЭБУП .текса соответственно не берет.Проблема в том что с пульта машина слушается всех комант и в транспортное встает и 2 кнопки памяти помнит. Но при включении зажигания или при работе двигателя машина сама то поднимается то опускается постоянно с разнообразной переодичнстью.Нашел провод который шел на диагностическую разетку,который замыкал на массу.Думал что происходит частичная процедура калибровки устраноил не помогло. Провел процедуру калибровки как описывал Медведь,там кстати кан отдельно от разетки заведен на фишку с массой.,только перемыкай.Непомогло.датчик перемещения откликается на подьем и на опускание.Провода целые.блок клапанов тоже работает.Что блок приговорить?
Re: маз с подвеской от беларусов
лучше сменить на вабко.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Я приобрел себе ДК ЭСУПП "ЭКРАН" .Дешево и сердито за пару калибровок отбивается.
мануал прилагаю http://yadi.sk/d/gaoqK1wo7VhCY
мануал прилагаю http://yadi.sk/d/gaoqK1wo7VhCY
Re: маз с подвеской от беларусов
Датчики уровня пола меняли?
Скорее всего проблема с ними или с подводящеми проводами.
Скорее всего проблема с ними или с подводящеми проводами.
Re: маз с подвеской от беларусов
на датчи креагирует прекрасно точнне на перемещение.А как вабко поставить если там и кран сам от беларусов стоит .там все тогда надо переделывать.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Надо поменять блок и датчики, проводку сделать под распиновку вабко, да чтобы кран не менять надо будет подобрать блок управления, забыл пульт п омоему тоже менять но можно посмотреть и приладить Экрановский.
Re: маз с подвеской от беларусов
зачем все так усложнять? можно потратиться как оказалось на диагностику и посмотреть ошибки и исправить.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Год-полтора тому назад менял на вабко. Всё БУ, кроме датчика. Блок клапанов, трубки и подушки родные естественно. Клиенту обошлось всё в 20 тыр, с работой. Пульт Экрановский к WABCO не прилепить. Итого нужен блок, датчик и пульт. Ну и руки приложить
В Экрановской подвеске не живут именно датчики, они хоть и бесконтактные, но герметизированы из рук вон плохо, гниют. По 2-3 штуки за лето один клиент менял.
Были даже мысли попробовать новый экрановский в БУ корпус от KNORR запихнуть. Дальше мыслей не пошло
В Экрановской подвеске не живут именно датчики, они хоть и бесконтактные, но герметизированы из рук вон плохо, гниют. По 2-3 штуки за лето один клиент менял.
Были даже мысли попробовать новый экрановский в БУ корпус от KNORR запихнуть. Дальше мыслей не пошло
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Датчики экрановские визуально на кнорровские похожи, но не взаимозаменяемые...
Еще у экрана слабенький блок управления был. Сейчас вроде отказов меньше...
Еще очень часто летят блок клапанов, по вабке например ни одного отказа в гарантийный период...
Еще у экрана слабенький блок управления был. Сейчас вроде отказов меньше...
Еще очень часто летят блок клапанов, по вабке например ни одного отказа в гарантийный период...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Про датчик:
Кнорра умершего по негерметичности не встречал.
Естественно они не взаимозаменяемые. Выходные сигналы у них одинаковые, вот только напряжние питания у Экрановского 24V, а у KNORR 5V.
вполне реально. Но лениво.MasTak писал(а):новый экрановский в БУ корпус от KNORR
Кнорра умершего по негерметичности не встречал.
Естественно они не взаимозаменяемые. Выходные сигналы у них одинаковые, вот только напряжние питания у Экрановского 24V, а у KNORR 5V.
Re: маз с подвеской от беларусов
КАК КОЛИБРУЕТСЯ ЭТОТ ЭБУП
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Интересно,там ведь в датчике нет ничего кроме потенциометра,проверить сопротивление и белоруского и кноровского,возможно и можно кноровский подогнать.... А если переделывать,то считаю дешевле и надежнее для такого автомобиля собрать схему как на старых сканиях,ивеках,вольвах два солиноида и пневмо "кран"уровня пола,или еще проще как у прицепа только пневматика,всеравно ним пользуются когда нужно отцеплять телегу,там полюбому вымажешся....MasTak писал(а):Выходные сигналы у них одинаковые, вот только напряжние питания у Экрановского 24V, а у KNORR 5V.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Идейно экрановский интереснее, он бесконтактный, "реостата" там нет. Вот только исполнен из рук вон плохо
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
Дак не дешевле это точно. Еще к тому же такие новые соленоиды оргинальные стоят от 1000 евро, китайские вне конкуренции - надо сразу 2 купить, а на б/у долго искать рмк к тому же не факт что переберется. К тому же нужен и электрик и пневматик сразу.syava писал(а):то считаю дешевле и надежнее для такого автомобиля собрать схему как на старых сканиях,ивеках,вольвах два солиноида
Ну а если мутиться со с стандартным соленоидом подвески, дак проще снять электронную подвеску с разборки если уж мазовская такая плохая.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: маз с подвеской от беларусов
У Беларуссов кран сделан по аналогии с ВАБКОвским ,только качества материала из которого отлит корпус оставляет желать лучшего,шайбы завальцованные в корпус просто вываливаются в следствии чего и выход из строя.