Renault Premium 420 DCI не заводится! помощь Екатеринбург!
Renault Premium 420 DCI не заводится! помощь Екатеринбург!
суть дела... Renault Premium 420 DCI пиехала на СВХ -все норм, водитель заглушил машину и через полчаса-час не смог завести!
пишет ошибку *ДЕФЕКТ 200*
приезжали спецы сделали диагностику, сняли разьемы на блоке управления,они оказались мокрыми,соляра или масло... и молвили, машину нужно к нам на сервис,снимать блок управления,пробтло прокладку или полностью менять! все это со слов водителя.
очень нуждаюсь в помощи грамотных адекватных специалистов(Екатеринбург и окрестности) по устранению проблемы. и здесь услышать о возможных неисправностях
кстати, все приборы погасли перед первым запуском.водитель снимал клеммы и зачищал,и после этого машина не заводилась
пишет ошибку *ДЕФЕКТ 200*
приезжали спецы сделали диагностику, сняли разьемы на блоке управления,они оказались мокрыми,соляра или масло... и молвили, машину нужно к нам на сервис,снимать блок управления,пробтло прокладку или полностью менять! все это со слов водителя.
очень нуждаюсь в помощи грамотных адекватных специалистов(Екатеринбург и окрестности) по устранению проблемы. и здесь услышать о возможных неисправностях
кстати, все приборы погасли перед первым запуском.водитель снимал клеммы и зачищал,и после этого машина не заводилась
предохранители и релюхи в порядке вроде бы. рядом стоят такие же машины,так водитель говорит что переставляли релюхи с них - эфекта нольМайкл писал(а):Блок управления вне игры. Иммо заблокировалась. Для начало ключик в тепло и проверить на исправность предохранители и реллюшки.
как разблокировать Иммо? и почему он мог заблокироваться? ведь акамулятор и до этого снимали-ставили раньше...и как в таком случае можно завести машину,обмануть систему?
все прочел,но..!Майкл писал(а):Почитай
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3080&start=0
смущают некоторые моменты в моей ситуации!
не работают приборы,тахометр спидометр,также при буксировании накачали воздух в систему и пневмоподушки задние задрало до упора,а с пульта они не управлялись, это плюс к неработающим приборам
так вот я не вижу связи с отказом многих приборов управления с неисправностью иммобилайзера.
наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
Да ты прав по своему, но у РЕНО есть свои чудоковатости. Смотреть, где питание отвалилось. Иммобилайзер блокирует VECU (центральный процессор), а тот в свою очередь все остальное.yuras писал(а): наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
завтра на сервисе посмотрят и мне вынесут приговор! но из предварительной беседы,мне было сказано что вся проблема в *мозгах*Майкл писал(а):Да ты прав по своему, но у РЕНО есть свои чудоковатости. Смотреть, где питание отвалилось. Иммобилайзер блокирует VECU (центральный процессор), а тот в свою очередь все остальное.yuras писал(а): наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
и водителю я позвонил и говорил о иммобилайзере,он открыл пластики рулевой колонки и визуально ничего не нашел.обрыва или иного повреждения антенны или самого блока иммо
а питание отвалилось от чего? что и где посмотреть?
дая не сам разбираюсь! я в Беларуси,машина в Екатеринбурге! вчера поставили в сервис. сегодня полезли с утра электрики разбираться,но пока ничего не нашли, единственное знаю что нет питания на мозги.
так меня смущают специалисты,которые полезли сразу мозги снимать и диагностировали их неисправность,а тока потом проверили питание на блок управление и естественно его нет!
так меня смущают специалисты,которые полезли сразу мозги снимать и диагностировали их неисправность,а тока потом проверили питание на блок управление и естественно его нет!
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Земляк,в этой рено если мне не изменяет память напряжение на блок управления двс идёт с VECU. Пусть проверят напряжение на F38 и F9... И рядом с ними стоит реле навесное неподписаное с номерами проводов 2,212,23. Если на него управления нет, пусть ищут обрыв кан линии,или проблема с ключом, если управление есть - пусть ищут 292 или 291 провода, они перебиты...