Renault Premium 420 DCI не заводится! помощь Екатеринбург!

yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Renault Premium 420 DCI не заводится! помощь Екатеринбург!

Сообщение yuras »

суть дела... Renault Premium 420 DCI пиехала на СВХ -все норм, водитель заглушил машину и через полчаса-час не смог завести!
пишет ошибку *ДЕФЕКТ 200*
приезжали спецы сделали диагностику, сняли разьемы на блоке управления,они оказались мокрыми,соляра или масло... и молвили, машину нужно к нам на сервис,снимать блок управления,пробтло прокладку или полностью менять! все это со слов водителя.
очень нуждаюсь в помощи грамотных адекватных специалистов(Екатеринбург и окрестности) по устранению проблемы. и здесь услышать о возможных неисправностях
кстати, все приборы погасли перед первым запуском.водитель снимал клеммы и зачищал,и после этого машина не заводилась
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Блок управления вне игры. Иммо заблокировалась. Для начало ключик в тепло и проверить на исправность предохранители и реллюшки.
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

Майкл писал(а):Блок управления вне игры. Иммо заблокировалась. Для начало ключик в тепло и проверить на исправность предохранители и реллюшки.
предохранители и релюхи в порядке вроде бы. рядом стоят такие же машины,так водитель говорит что переставляли релюхи с них - эфекта ноль
как разблокировать Иммо? и почему он мог заблокироваться? ведь акамулятор и до этого снимали-ставили раньше...и как в таком случае можно завести машину,обмануть систему?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

Майкл писал(а):Почитай
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3080&start=0
все прочел,но..!
смущают некоторые моменты в моей ситуации!
не работают приборы,тахометр спидометр,также при буксировании накачали воздух в систему и пневмоподушки задние задрало до упора,а с пульта они не управлялись, это плюс к неработающим приборам
так вот я не вижу связи с отказом многих приборов управления с неисправностью иммобилайзера.
наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

yuras писал(а): наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
Да ты прав по своему, но у РЕНО есть свои чудоковатости. Смотреть, где питание отвалилось. Иммобилайзер блокирует VECU (центральный процессор), а тот в свою очередь все остальное.
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

Майкл писал(а):
yuras писал(а): наскока я понимаю иммобилайзер может только(!!!) заблокироавть запуск двигателя,но не отключить приборы и системы
или я не прав...есть какие мысли по этому поводу?
Да ты прав по своему, но у РЕНО есть свои чудоковатости. Смотреть, где питание отвалилось. Иммобилайзер блокирует VECU (центральный процессор), а тот в свою очередь все остальное.
завтра на сервисе посмотрят и мне вынесут приговор! но из предварительной беседы,мне было сказано что вся проблема в *мозгах*
и водителю я позвонил и говорил о иммобилайзере,он открыл пластики рулевой колонки и визуально ничего не нашел.обрыва или иного повреждения антенны или самого блока иммо
а питание отвалилось от чего? что и где посмотреть?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

yuras писал(а):а питание отвалилось от чего? что и где посмотреть?
Могло в блоке предохранителей, могло от VECU, а могло и еще где нибудь. Мог и ключик сломаться. Вариантов много. Начинать надо с иммо и VECU.
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

так если это все таки иммобилайзер,есть вариант обойти его? что бы завести машину
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

[quote="BOSHYA"]Добрый всем смущает фраза:
"не работают приборы,тахометр спидометр"
Что то подсказывает что "либо 205 нет, либо оторвана "Масса" от Веку"
Последнее хорошего не предвещает.... хочу спросить а как поживает "автономка"
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если хотите разобраться сами и чтобы вам кто то помог,первым делом посмотрите ошибки с дисплея,после этого можно судить о отказе имобилайзера,веку,ееку..... если ошибок нет от какого то из блоков,это тоже нужно заметить,так как блок не вышел на связь!
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

BOSHYA писал(а):
BOSHYA писал(а):Добрый всем смущает фраза:
"не работают приборы,тахометр спидометр"
Что то подсказывает что "либо 205 нет, либо оторвана "Масса" от Веку"
Последнее хорошего не предвещает.... хочу спросить а как поживает "автономка"
автономка работает. водитель в машине ночевал
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

дая не сам разбираюсь! я в Беларуси,машина в Екатеринбурге! вчера поставили в сервис. сегодня полезли с утра электрики разбираться,но пока ничего не нашли, единственное знаю что нет питания на мозги.
так меня смущают специалисты,которые полезли сразу мозги снимать и диагностировали их неисправность,а тока потом проверили питание на блок управление и естественно его нет!
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Земляк,в этой рено если мне не изменяет память напряжение на блок управления двс идёт с VECU. Пусть проверят напряжение на F38 и F9... И рядом с ними стоит реле навесное неподписаное с номерами проводов 2,212,23. Если на него управления нет, пусть ищут обрыв кан линии,или проблема с ключом, если управление есть - пусть ищут 292 или 291 провода, они перебиты...
yuras
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 1:34 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение yuras »

последние новости с места боевых действий :)
с электрикой вроде разобрались, ошибок нет,все приборы заработали,НО!
машину все равно завести не могут!
:?:
Закрыто

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»