Volvo FH 12 1998 г.в диагностика

solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Volvo FH 12 1998 г.в диагностика

Сообщение solomon »

Здравствуйте! На Volvo FH12 1998 г. в. рядом с диагностическим разъемом желтого цвета есть разъем черного цвета, и есть кнопка "Diagnostic" в оранжевой рамочке. Буду благодарен, если подскажите их предназначение.
mers
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 6:40 pm
Откуда: Бийск

Сообщение mers »

Черный-для ABS, кнопка-для самодиагностики, включаеш зажигание, нажимаеш и считаеш моргания лампы.
solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение solomon »

Спасибо! Попробую сегодня ... конечно, хотелось бы знать, как эта "азбука морзе" расшифровывается.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

solomon писал(а):Спасибо! Попробую сегодня ... конечно, хотелось бы знать, как эта "азбука морзе" расшифровывается.
а еще чего хотелось бы? :evil: Выкладывайте "азбуку морзе" - разшифруем :idea:
solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение solomon »

О желаниях позже ... Выкладываю: после нажатия кнопки " Diagnostic" она моргнула пять раз и после паузы ... очень коротко шестой раз
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Это не ошибка, это информационный код
показывает, что круиз включен
solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение solomon »

Спасибо ... будем знать. И на VCADS надежды мало (через желтый разъем) ... пишет, что изготовитель не определен, ни снять показания ... ни протестировать не получается. Есть выход из этой ситуации ??? кроме как визита к дилеру ...
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Небольшое дополнение, кнопочку нужно нажимать не выключая зажигание столько раз пока код не начнет повторятся. VCADS вам не нужен, он вам больше добавит вопросов...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

нормально вкадс там работает, только модель нужно правильно выбрать.
solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение solomon »

Вы имеете ввиду модель авто, или модель электронной системы (более старая система)???
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение autoel »

solomon писал(а):Вы имеете ввиду модель авто, или модель электронной системы (более старая система)???
И то и другое.
s.e.x.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 8:31 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение s.e.x. »

добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Конечно можно, невозможного практически нету, но это будет имя вашего ника - только большими буквами. VCADS проще купить нежели изобретать.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

s.e.x. писал(а):добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Хороший вопрос !
1. Изучите протокол связи , по которому вольва, например моторник, говорит с компом, для начала узнайте хоть как он называеться...
2. Разработайте схему электрического сопряжения моторник-комп... (маленькая подсказка - уровни сигналов разные! добавим токопотребление в эту же кучу проблем)...
3. Изучите стандартный протокол связи по USB , практически все устройства его соблюдают....
4. Набросайте драйвер... это такая специальная программа ... при этом учтите, что винда хорошо защищена и не позволит вам просто так написать свою системную программу обработки потока данных , и не только с этого порта, придеться стать немного хакером...
5. Вы собираетесь использовать стандартную прогу для вольвы или будете писать свою ?...
Последний пункт не считать издевкой, вопрос вполне гуманно поставлен, вам оставлен путь к отступлению...
Ну а в остальном - все реально... лет через надцать у вас заработает ваша поделка, но только машины этого поколения уже на свалках или музеях найдете для экспериментов. ИМХО.
s.e.x.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 8:31 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение s.e.x. »

k0ldun писал(а):
s.e.x. писал(а):добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Хороший вопрос !
1. Изучите протокол связи , по которому вольва, например моторник, говорит с компом, для начала узнайте хоть как он называеться...
2. Разработайте схему электрического сопряжения моторник-комп... (маленькая подсказка - уровни сигналов разные! добавим токопотребление в эту же кучу проблем)...
3. Изучите стандартный протокол связи по USB , практически все устройства его соблюдают....
4. Набросайте драйвер... это такая специальная программа ... при этом учтите, что винда хорошо защищена и не позволит вам просто так написать свою системную программу обработки потока данных , и не только с этого порта, придеться стать немного хакером...
5. Вы собираетесь использовать стандартную прогу для вольвы или будете писать свою ?...
Последний пункт не считать издевкой, вопрос вполне гуманно поставлен, вам оставлен путь к отступлению...
Ну а в остальном - все реально... лет через надцать у вас заработает ваша поделка, но только машины этого поколения уже на свалках или музеях найдете для экспериментов. ИМХО.
спасибо за ваш подробный ответ. Постараюсь правильней задать вопрос: имеется программа на нотнике Techtool PTT которой сейчас дианостируют американок, есть адаптор на фото ниже, нужен переходник для диагностики европейки
Вложения
это выход с адаптера на 25 пин
это выход с адаптера на 25 пин
2013-02-28_11-40-37_518_новый размер.jpg (127.68 КБ) 13390 просмотров
это модель адаптера
это модель адаптера
2013-02-28_11-40-21_716_новый размер.jpg (124.24 КБ) 13390 просмотров
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»