Вопрос вот какой. Авто заводится и глохнет. После останова на цифровом дисплее число оборотов не уходит в ноль а показывает примерно 150 об. Ошибки по дпкв нет. Предположил что он неисправен. Снял. Стоят рядом два датчика Холла. Один из них - конкретно мёртвый. Позвонил диллеру КАТ . Они сказали что при поломке этих датчиков авто всё равно будет работать , только некорректно. Поменял датчики местами - картинка не меняется. Авто работает секунд 20-30 и глохнет. Подкачка топлива в норме. Собственно вопрос спецам по КАТ.:
1 поломанный один из дХолла может такое делать?
2 дайте "на водочку" куда дальше рыть
С благодарностью!
ЛиаЗ Caterpillar
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мотор скорее всего у вас CAТ-3126 , приборка получает данные об оборотах по кану от моторника, который возможно и неисправен...
Оба датчика стоят рядом за компрессором и насосом подачи масла к форсам ???
Если вам удасться, то зацепитесь диагнозой на заглушенном моторе, потом пробуйте на заведенном, будет ли теряться связь при остановке мотора?
Чем цепляетесь ? Например инлайн часто не корректно работает, а нексику многое по барабану, лучше родным катовским адаптером...
Ну и на закуску - уточните какой мотор, а то вы цвет буса не указали, а марка ЛИАЗ мало что говорит...
Оба датчика стоят рядом за компрессором и насосом подачи масла к форсам ???
Если вам удасться, то зацепитесь диагнозой на заглушенном моторе, потом пробуйте на заведенном, будет ли теряться связь при остановке мотора?
Чем цепляетесь ? Например инлайн часто не корректно работает, а нексику многое по барабану, лучше родным катовским адаптером...
Ну и на закуску - уточните какой мотор, а то вы цвет буса не указали, а марка ЛИАЗ мало что говорит...