MAN TG410A генератор

Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

MAN TG410A генератор

Сообщение Leotrans »

Доброго времени суток! Проблема обстоит в следующем; постоянно кипят аккумуляторы. Мониторинг МАН-катс, напряжение 28 плюс/минус 0,8 В , клемма L вкл. ,обороты показывает соответственно клемма W в порядке. Клемма L( генератор)-пин М/4 (ZBR) каб.59000 цел. Клемма50, 6 Ампер. Блок щеток был заменен на новый оригинальный БОШ. Чего ему не хватает???? И кто мне подскажет какие функции выполняет Клемма S (генератор) каб.59105 пин М/8 (ZBR).
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Постоянно кипят это сколько? Я б советовал проверить в таком случаи сами АКБ и зарядку на их тестером не раз встречал когда подмыкает одна банка и естественно на другие идет перезаряд. Удачи :)
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Напряжение 28В как тестером на АКБ так и на приборах,так и МАН-катс, что в принципе нормально, сами АКБ исключено так-как поменяли уже не один комплект.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Вложения
.заряд.JPG
.заряд.JPG (142.99 КБ) 20197 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

при 28 вольт АКБ кипеть не будут, эсли плотность электролита 1,24 и выше. Меряйте плотность электролита и зарядный ток в АКБ.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Плотность электролита 1,26 , зарядный ток 6 Ампер,а сколько должно быть? Была отключена клемма S на генераторе, (в схеме подключено) подключил, напряжение упало до 25,5 В , но результат тот-же.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

скорее всего акумы в мусор, а 25,5 В - мало (особенно зимой) - будет недозаряд постоянно
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

АКВ исключено, поменяли уже десятка два точно,хватает на месяц. Вы не поверите, меняли даже водителя :D))) . Проверил между L и массой 1,2 В при заведенном 28 В,между L и В+ =Ubat при заведенном 0 В, все в пределах нормы. Что еще проверить??? Попробую заменить регулятор еще раз на заведомо рабочий.
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

если на акб 28 вольт и плотность 1.26 они не могут кипеть если они исправны либо машина в африке по этим данным у вас недозаряд и плотность об этом говорит какая-то банка замкнула
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Работаем мы не Африке, но не далеко, в Туркмении :D.АКБ не при делах я уже писал выше их поменяли уже кучу, но на других машинах они успешно работают. Я пишу не ради прикола и в полтергейст я не верю,но каждый месяц мы выбрасываем пару замкнутых АКБ. До меня над этой машиной бились три опытных электрика безуспешно.Вот сегодня поменял регулятор, уже третий, посмотрю,что будет дальше.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Слушайте, а оттресать их именно на этом авто не может? Этим грешат тягачи с АКБ в конце рамы. Зайдите к проблеме с другого конца. Или попробуйте поставить дорогие специальные, рекомендованные для авто с АКБ в конце рамы.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Да АКБ из категории дешевых и дороги ужасные, это кончает им дни конечно, но не до такой же степени, на других машинах до года живут. Сейчас машинка ушла, по приезду попробую еще по всем блокам пройтись МАН-кацем может чего и нарою.
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

значение провода S
Вложения
2012-12-15_091155.png
2012-12-15_091155.png (33.73 КБ) 20098 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в ТГА сенсорный провод не мониторит напряжение на АКБ, он подключён к ЗБР, и последний регулирует напряжение исходя из потребностей.

Напишите сдесь, какая у вас плотность электролита и зарядный ток и напряжение при 1000 об\мин двигателя.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Anatoli писал(а):в ТГА сенсорный провод не мониторит напряжение на АКБ, он подключён к ЗБР, и последний регулирует напряжение исходя из потребностей.

Напишите сдесь, какая у вас плотность электролита и зарядный ток и напряжение при 1000 об\мин двигателя.
Плотность электролита 1,26 немного ниже нормы,но допустимо, ток мерил клещами на плюсовой клемме АКБ= около 6 Ампер, напряжение при 1000 об/мин =28,5 В.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»