MAN TG410A генератор
MAN TG410A генератор
Доброго времени суток! Проблема обстоит в следующем; постоянно кипят аккумуляторы. Мониторинг МАН-катс, напряжение 28 плюс/минус 0,8 В , клемма L вкл. ,обороты показывает соответственно клемма W в порядке. Клемма L( генератор)-пин М/4 (ZBR) каб.59000 цел. Клемма50, 6 Ампер. Блок щеток был заменен на новый оригинальный БОШ. Чего ему не хватает???? И кто мне подскажет какие функции выполняет Клемма S (генератор) каб.59105 пин М/8 (ZBR).
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Работаем мы не Африке, но не далеко, в Туркмении .АКБ не при делах я уже писал выше их поменяли уже кучу, но на других машинах они успешно работают. Я пишу не ради прикола и в полтергейст я не верю,но каждый месяц мы выбрасываем пару замкнутых АКБ. До меня над этой машиной бились три опытных электрика безуспешно.Вот сегодня поменял регулятор, уже третий, посмотрю,что будет дальше.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Плотность электролита 1,26 немного ниже нормы,но допустимо, ток мерил клещами на плюсовой клемме АКБ= около 6 Ампер, напряжение при 1000 об/мин =28,5 В.Anatoli писал(а):в ТГА сенсорный провод не мониторит напряжение на АКБ, он подключён к ЗБР, и последний регулирует напряжение исходя из потребностей.
Напишите сдесь, какая у вас плотность электролита и зарядный ток и напряжение при 1000 об\мин двигателя.