Scania 124 Номер датчика давления топлива
Scania 124 Номер датчика давления топлива
При диагностике выявили что неисправен датчик давления топлива.
НА датчике написано 1514332 Scania (тра ля ля) По каталогу не можем найти по данному номеру ничего, числится как датчик давления топлива и все.
На блок схеме как Т91
На рисунке он числится за №25.
НА датчике написано 1514332 Scania (тра ля ля) По каталогу не можем найти по данному номеру ничего, числится как датчик давления топлива и все.
На блок схеме как Т91
На рисунке он числится за №25.
- Вложения
-
- Scania 124 Fuel 25.jpg (128.64 КБ) 9113 просмотров
-
- Scania 124 Fuel T91.jpg (164.53 КБ) 9113 просмотров
Вопрос в том что не можем найти сам датчик. В магазинах говорят дайте кат. номер мы им даем то что написано на самом датчике так они говорят что по базе он не пробивается. Заказать тоже по этому номеру не можем. Колхозить хозяин не хочет, ему подай то что должно стоять на машине и все тут.k0ldun писал(а):Так в чем вопрос ? Покупаем по номеру и не паримся дешевыми заменами от МАЗа/КАМАЗа , если хотим - колхозим от CUMMINS...
или я чего то не понял ?
Машина 2004 года и походу за время ее существования Scania сменила несколько раз кат. номера для своих запчастей.
НУЖЕН НОВЫЙ КАТ. НОМЕР ДАННОГО ДЕВАЙСА !!!
В продолжениее темы SCANIA
Одним словом клиент не стал приобретать датчик решил заехать на дил. диагностику.
Итог приговорили всю топливную аппаратуру типа износ 70% и прочее. Делать никто не хочет из спецов в связи с трудоёмкостью.
Цену за ремонт зарядили 500 тыс. руб. (Насколько я понял со слов клиента это только топливная аппаратура).
Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
Заранее благодарен.
Итог приговорили всю топливную аппаратуру типа износ 70% и прочее. Делать никто не хочет из спецов в связи с трудоёмкостью.
Цену за ремонт зарядили 500 тыс. руб. (Насколько я понял со слов клиента это только топливная аппаратура).
Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: В продолжениее темы SCANIA
В принципе за последнии лет 70 в двигателе ничего нового не при придумали,т.ч. на запорожец тоже двигатель от порше можно поставить.ra4fbc писал(а):Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
Сложнее заставить работать.
Один HPI другой насос форсунки PDE...,тыс на 50 трехомудрии на разборке, тыс 150 работы по изменеию электрики и поедет без проблем...
Все доки есть в скания MULTI.