Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Сообщение MAX500 »

Добрый день, машина заглохла на ровном месте и больше не заводится, выдает ошибки EDC03063-01 и FFR03227-00. Самосвал стоит на выгрузке и всем мешает. Что делать?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

1.Накачать воздух и отбуксировать машинку на место ремонта
2.Проверить предохранители , особое внимание уделить блокам FFR и EDC
3. Вызвать на помощь электрика для проверки эл.проводки, особое внимание уделить кан-шине и питанию блоков...
Отписаться о результатах, потому как проблема может быть даже в клемах АКБ, главном реле и фишке ТНВД... но вплоть до ремонта ЭБУ !
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

Поехал сам посмотрел, что происходит с машиной. При включении зажигания пишет уже "Отказ EDC" "FFR03277-00"(водитель первый раз перепутал цифру) и включает предпусковой подогрев и это при температуре+25 далее пишет запуск, но стартер молчит :(
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Теперь однозначно переходим к п.2 и 3 вашего балета (см мой пост выше)
Виноваты могут быть блоки FFR и EDC, а так же провода между ними ...
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

А Как выглядит главное реле, я так понял что находится оно около топливного фильтра на двигателе, но после осмотра не понял где оно. В парке 3 одинаковых машины, есть возможность снять с одной и поставить на другую для проверки.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А что, питание на блоках уже проверено???
раз подошли к главному реле...
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

Пока нет, машину только притащили на базу, завтра будем разбираться. К сожалению до ближайшего сервиса почти 500км. Автоэлектрика толкового нет, но есть очень толковый человек по электронике, поэтому пытаюсь сегодня собрать максимум информации какие действия завтра производить. Я правильно понимаю, что блок EDC это тот который на двигателе слева, а FFR в кабине? На каких контактах питание? Может эта ситуация быть связана с панелью приборов, на этой машине уже потух указатель пробега и постоянно работает зуммер, причем даже при выключенной массе. На одной машине ее уже меняли по гарантии, сначала начали отключаться стрелки, потом постоянно работал зуммер, потухла половина подсветки, но машина работала без проблем. Вообще кошмар какой-то с электрикой MAN, такие проблемы на машинах с пробегом 40т.км и очень бережной эксплуатацией.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ответил в личку
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

Проверили все предохранители, питание на них, проводка видимых повреждений и изломов не имеет. Сняли 3 фишки с EDC, из той которая идет к форсункам потекло масло :shock:, промыли, продули, результат 0.
Думаем жесткую сцепку варить и в сервис тащить :cry: В астраханской области никто помочь не может к сожалению.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Не забываем про маленький предохранитель в пластиковой коробке на двигателе. А вот про масло на разъеме форсунок это уже интересно - в одном случае был блок EDC полный масла и тоже с такими ошибками на панели. Помогла только замена косы форсунок и ЭБУ двигателя с привязкой к машине.
Кстати , есть ли какой способ борьбы с маслом на разъеме ?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Есть. Жгут нового образца. Даже номер для замены где-то в файлопомойке есть. Сильно не обещаю, но посмотрю обязательно.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

deniskaznin писал(а):масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.
Денис, честно говоря, считал Вас довольно сильным специалистом, поэтому даже не верится, что Вы автор приведенной цитаты. :shock:
По теме топика: масло в блоке EDC - смерть блока (не мгновенная, конечно, но очень скорая). Можно попытаться вскрыть блок, при определенной сноровке это выполнимо, промыть бензином, высушить, и собрать снова. Если заработает - считайте, что повезло, отделались легким испугом. Если нет - увы замена блока с программированием. Кабельную линию (косу) менять обязательно.
Андрей67
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:51 am
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрей67 »

В EDC7 главное реле питания блока находится внутри. При ошибке FFR 3277- нет CAN двигателя возможны следующие варианты:
1 не включен блок EDC- проверить питание( 15 клемма- провод15014на B36 , 30 - провода 60033-60036, контакты А1,А7,А12,А13)
2. Обрыв CAN - шины (FFR X1/12 и X1/10) сопротивление между ними примерно 60 Ом
3.Если двигатель Д28 и масло в кабельной линии- то скорее всего хана бдоку EDC.Блок наполняется до определённого уровня и затем сгорает. У нас такой совок уже стоит на ремонте.
Для двигателя D20 характерны отказ периодически разных датчиков(Блок на двигателе стоит по другому) Был у меня клиент, он просверлил дырку в блоке для слива масла- через пол-года заменил кабельную линию и блок.
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

Двигатель Д28/480, питание блока есть на 98%, приезжал человек с TEXA сегодня, прибор EDC не видит, подключили к бодрой машине, все нашел, все ок. Круг сужается :( , видимо действительно блок. В понедельник тащим машину к дилеру. Хочется верить, что блок попадет под гарантию 2 года на силовую линию( машине 1.3 года со дня продажи), т.к. блок стоит очень неприятных денег. Вот такие чудеса творятся на почти новой машине с пробегом в 40т. По результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»