Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
Добрый день, машина заглохла на ровном месте и больше не заводится, выдает ошибки EDC03063-01 и FFR03227-00. Самосвал стоит на выгрузке и всем мешает. Что делать?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1.Накачать воздух и отбуксировать машинку на место ремонта
2.Проверить предохранители , особое внимание уделить блокам FFR и EDC
3. Вызвать на помощь электрика для проверки эл.проводки, особое внимание уделить кан-шине и питанию блоков...
Отписаться о результатах, потому как проблема может быть даже в клемах АКБ, главном реле и фишке ТНВД... но вплоть до ремонта ЭБУ !
2.Проверить предохранители , особое внимание уделить блокам FFR и EDC
3. Вызвать на помощь электрика для проверки эл.проводки, особое внимание уделить кан-шине и питанию блоков...
Отписаться о результатах, потому как проблема может быть даже в клемах АКБ, главном реле и фишке ТНВД... но вплоть до ремонта ЭБУ !
Пока нет, машину только притащили на базу, завтра будем разбираться. К сожалению до ближайшего сервиса почти 500км. Автоэлектрика толкового нет, но есть очень толковый человек по электронике, поэтому пытаюсь сегодня собрать максимум информации какие действия завтра производить. Я правильно понимаю, что блок EDC это тот который на двигателе слева, а FFR в кабине? На каких контактах питание? Может эта ситуация быть связана с панелью приборов, на этой машине уже потух указатель пробега и постоянно работает зуммер, причем даже при выключенной массе. На одной машине ее уже меняли по гарантии, сначала начали отключаться стрелки, потом постоянно работал зуммер, потухла половина подсветки, но машина работала без проблем. Вообще кошмар какой-то с электрикой MAN, такие проблемы на машинах с пробегом 40т.км и очень бережной эксплуатацией.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Не забываем про маленький предохранитель в пластиковой коробке на двигателе. А вот про масло на разъеме форсунок это уже интересно - в одном случае был блок EDC полный масла и тоже с такими ошибками на панели. Помогла только замена косы форсунок и ЭБУ двигателя с привязкой к машине.
Кстати , есть ли какой способ борьбы с маслом на разъеме ?
Кстати , есть ли какой способ борьбы с маслом на разъеме ?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Денис, честно говоря, считал Вас довольно сильным специалистом, поэтому даже не верится, что Вы автор приведенной цитаты.deniskaznin писал(а):масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.
По теме топика: масло в блоке EDC - смерть блока (не мгновенная, конечно, но очень скорая). Можно попытаться вскрыть блок, при определенной сноровке это выполнимо, промыть бензином, высушить, и собрать снова. Если заработает - считайте, что повезло, отделались легким испугом. Если нет - увы замена блока с программированием. Кабельную линию (косу) менять обязательно.
В EDC7 главное реле питания блока находится внутри. При ошибке FFR 3277- нет CAN двигателя возможны следующие варианты:
1 не включен блок EDC- проверить питание( 15 клемма- провод15014на B36 , 30 - провода 60033-60036, контакты А1,А7,А12,А13)
2. Обрыв CAN - шины (FFR X1/12 и X1/10) сопротивление между ними примерно 60 Ом
3.Если двигатель Д28 и масло в кабельной линии- то скорее всего хана бдоку EDC.Блок наполняется до определённого уровня и затем сгорает. У нас такой совок уже стоит на ремонте.
Для двигателя D20 характерны отказ периодически разных датчиков(Блок на двигателе стоит по другому) Был у меня клиент, он просверлил дырку в блоке для слива масла- через пол-года заменил кабельную линию и блок.
1 не включен блок EDC- проверить питание( 15 клемма- провод15014на B36 , 30 - провода 60033-60036, контакты А1,А7,А12,А13)
2. Обрыв CAN - шины (FFR X1/12 и X1/10) сопротивление между ними примерно 60 Ом
3.Если двигатель Д28 и масло в кабельной линии- то скорее всего хана бдоку EDC.Блок наполняется до определённого уровня и затем сгорает. У нас такой совок уже стоит на ремонте.
Для двигателя D20 характерны отказ периодически разных датчиков(Блок на двигателе стоит по другому) Был у меня клиент, он просверлил дырку в блоке для слива масла- через пол-года заменил кабельную линию и блок.
Двигатель Д28/480, питание блока есть на 98%, приезжал человек с TEXA сегодня, прибор EDC не видит, подключили к бодрой машине, все нашел, все ок. Круг сужается , видимо действительно блок. В понедельник тащим машину к дилеру. Хочется верить, что блок попадет под гарантию 2 года на силовую линию( машине 1.3 года со дня продажи), т.к. блок стоит очень неприятных денег. Вот такие чудеса творятся на почти новой машине с пробегом в 40т. По результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за помощь!