проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем
проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем
проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем
ecas wabco, 5 датчиков давления.
Ленивец нагружается после 10 тонн на ведущую ось, хотелось бы 7тонн, как этого добиться?
ecas wabco, 5 датчиков давления.
Ленивец нагружается после 10 тонн на ведущую ось, хотелось бы 7тонн, как этого добиться?
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
Номер блока на нем 446 170 217 0
Автомобиль МАЗ 631019
Тоже ищу решение проблемы. Я работаю диагностом у диллера маз по Рост.обл.
Интересный факт: при нажатии на кнопку опускания подъемной оси, она опускается, происходит регулирование транспортного уровня, после чего давление в пневмобалонах ведущей оси и подъемной присутствует(как и на иномарках подъемная ось прижата к земле), и тут начинается самое интересное. Проходит секунд пятнадцать и давление с превмобалонов подъемной оси полностью сбрасывается!!!, вследствие чего при движении ось не прижата, при торможении ось блокируется, горят покрышки, загорается лампа ABS в связи с блокировкой колес, и на некоторых автомобилях срывает с верхних чашек пневмобалоны подъемной оси. У нас было пять таких машин и на всех одно и тоже. В параметрах уже устал искать эту беду. В итоге чтобы отправить авто в рейс поменял ему параметр 5 бит 4 с нуля на 1, получилось что он стал обычным трехосьником. Думаю как с этим бороться. Жду коментов...
Автомобиль МАЗ 631019
Тоже ищу решение проблемы. Я работаю диагностом у диллера маз по Рост.обл.
Интересный факт: при нажатии на кнопку опускания подъемной оси, она опускается, происходит регулирование транспортного уровня, после чего давление в пневмобалонах ведущей оси и подъемной присутствует(как и на иномарках подъемная ось прижата к земле), и тут начинается самое интересное. Проходит секунд пятнадцать и давление с превмобалонов подъемной оси полностью сбрасывается!!!, вследствие чего при движении ось не прижата, при торможении ось блокируется, горят покрышки, загорается лампа ABS в связи с блокировкой колес, и на некоторых автомобилях срывает с верхних чашек пневмобалоны подъемной оси. У нас было пять таких машин и на всех одно и тоже. В параметрах уже устал искать эту беду. В итоге чтобы отправить авто в рейс поменял ему параметр 5 бит 4 с нуля на 1, получилось что он стал обычным трехосьником. Думаю как с этим бороться. Жду коментов...
- Вложения
-
- 5.zip
- (24.86 КБ) 482 скачивания
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Датчики давления в порядке! Завод признал этот дефект, сказали что ищут решение этой проблемы... Вчера я вроде нашел решение проблемы. Карой загрузили в будку примерно тонны полторы, и подьемная ось опустилась и накачалась до 1.5 атм. Фишка в том что с завода нагрузки на ось стоят в параметрах такие что качаться подъемная ось начинает только после 10 тон загрузки, а если вес меньше она просто опускается но не качается. Поменял осевые нагрузки и буду тестить на большем весе. Просто клиент возит утеплитель и вес у него тон 5 от силы. Получается под каждого клиента нужно делать индивидуальные настройки подвески. МАЗ - МЕГАЖЕСТЬ to be continued...
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
как бы отечественный производитель расчитывает на "арбузавтотранс",мне пришлось на днях менять на партии тонаров параметр для подъемной оси.фирма возит банку загрузка максимум 15 тонн,подъемная ось даже не отпускалась...Alex'rnd писал(а):Датчики давления в порядке! Завод признал этот дефект, сказали что ищут решение этой проблемы... Вчера я вроде нашел решение проблемы. Карой загрузили в будку примерно тонны полторы, и подьемная ось опустилась и накачалась до 1.5 атм. Фишка в том что с завода нагрузки на ось стоят в параметрах такие что качаться подъемная ось начинает только после 10 тон загрузки, а если вес меньше она просто опускается но не качается. Поменял осевые нагрузки и буду тестить на большем весе. Просто клиент возит утеплитель и вес у него тон 5 от силы. Получается под каждого клиента нужно делать индивидуальные настройки подвески. МАЗ - МЕГАЖЕСТЬ to be continued...
Re: проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем
Доброго времени суток. Пора встряхнуть пыль с темы. Столкнулся с подобным МАЗом, проблема развесовки таже.Кто смог настроить нужные параметры? Поделитесь пожалуйста.