Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
Коллеги подскажите, авто оборудовано пневма- подвеской заднего моста «Wabco»
С перового дня эксплуатации заваливается то на левый, а то на правый бок, начнешь с пульта поднимать, и вовсе заклинит, отключеш один из двух датчиков положения моста (любой), подумает и работает как часы.
И калибровал сканом, и тягами крутил с мультиметром, смотришь на показания все ок, из ремзоны выехал и пошла пляска.
А главное что авто у меня на СТО с такой проблемой ни одно авто.
Может секрет какой есть
С перового дня эксплуатации заваливается то на левый, а то на правый бок, начнешь с пульта поднимать, и вовсе заклинит, отключеш один из двух датчиков положения моста (любой), подумает и работает как часы.
И калибровал сканом, и тягами крутил с мультиметром, смотришь на показания все ок, из ремзоны выехал и пошла пляска.
А главное что авто у меня на СТО с такой проблемой ни одно авто.
Может секрет какой есть
Ратибор77 писал(а):проверить проводку надо, мож где перебита...
и проверить распределительный кран....
проверить не перепутаны ли при подключении датчики, то есть реально стоит с лева а команды подает на правую сторону....
Беда в том что авто новые с завода, проблема на нескольких авто, скан фирменный, датчики на своих местах,
Причем мысль о попутанных датчиках с первых дней, но исходя из результатов показания скана все ок
Остается вопрос, не могла эта проблема быть заложена в логики блока,
Наблюдая за показаниями все говорит что необходимо поднять левую сторону а ECAS
Её опускает до "0"
syava писал(а):Попробуйте подкинуть блок с машины которая работает адекватно,для уточнения в чем проблема.
К сожалению все авто что у меня (я даже боюсь назвать шифру) болеют,и донора у меня нет
Это первые авто в России с пневма подвеской (официально)
Подскажите логика в блоках ECAS Wabco прошита или надо шить под а/м
Я готов пойти и купить по номеру на блоке, да запытать
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
евгений алексеенко писал(а):подключитесь вабко прибором оставте в параметрах 1 датчик и должно работать,второй датчик стоит для сравнения,авто с одним датчиком меньше болеют такими болячками и легче лечить.
У меня нет Wabco скана, есть только дилерский скан GDS по Hyundai и в нем: текущие показатели, калибровка иииииии все.
Я сейчас вообще один датчик (физически) отключил на всех, тачки ок и клиенты рады.
но для себя надо победить!!!
- Самвел
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Нужна Wabcoвская прога! Т.к, диагностируя автомобиль, можно подвеску ставить в любой уровень (верх, низ), тем самым смотришь показания датчиков...Бывали случаи, что грешки и не покажет, пока не потрясешь машинку! А Каким либо другим путем можно с ней до ноября ковыряться. А другой блок все равно нужно программировать , ибо ставить с идентичного авто.
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
Ратибор77 писал(а):Вообщем нужен Вабковская диагностика.. и теребить производителя..
невозможно подсказывать не производя диагностики...
Нужен номер блока управления, номера датчиков и номер блока клапанов, причем вабковские....
К сожалению, производитель далеко и молчит, дистрибьютор разводит руками.
Номера: ECU 446 004 631 0, Height Sensor 441 050 102 0, Pres. Sensor 441 044 102 0, Solenoid Valve 472 880 001 0