ман тнвд с едс поставить тнвд без едс.
ман тнвд с едс поставить тнвд без едс.
у меня ман 18264 двигатель д 0826лф17.стоит рядный тнвд с управлением едс мс5.хочу поставить насос другой без етого геморойного едс с управлением простой газульки.подскажите пожалуста возможно ето или нет.надо переделывать чтото карденально?????????????????????
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Проще продать этот ман и купить 90 серии там все просто,трос и глушилка. Тут если менять,то весь насос,и то очень сомневаюсь в нормальной его работе. А в чем проблема? ЕДС на этих манах очень надежная система,если её запустили,то канечно будут проблемы,но и с насосом на тросе тоже проблемы будут если его запустить...
Р.S, всетаки отремонтировать МS5 будет дешевле,чем огород городить....
Р.S, всетаки отремонтировать МS5 будет дешевле,чем огород городить....
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
вроде на 08 моторах не стоит мс5, там мс 6.4. мс5 на 28.
и что же в нем геморойного? по мне так довольно надежная штука, не то что мс6.4. да есть один косяк, передний разъем, но в остальном думаю вещь не плохая.
во у нас народ мы лучше будем стоять и переделавыть машину месецами, чем отремонтировать и машина ездила и зарабатывала деньги.
и что же в нем геморойного? по мне так довольно надежная штука, не то что мс6.4. да есть один косяк, передний разъем, но в остальном думаю вещь не плохая.
во у нас народ мы лучше будем стоять и переделавыть машину месецами, чем отремонтировать и машина ездила и зарабатывала деньги.
ребята вот в чем проблема в том году зделали капиталку насоса ипоменяна первая форсунка и цена 30000гр и што изменилось,,,,расход 25ниже инебыло заводиться после 0 градусов перенстал тяги нету тупит фигня ето едс .и кстати не одной ошбки нету .бу насос на тросу стоит 600баксов инекакого гемароя ив ремонте намного дешевле и некаких мозгов.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
а при чем тут едц? вам насос ремонтировали, тоесть плунжера и т.д. в тросиковом тоже самое по сути. думаю гемороя будет не меньше,а если и не больше.
как заменить думаю ни кто не подскажет, потому как наврятли кто этим занимался. если решитесь то может быть много подводных камней, которые сразу и не увидишь.
как заменить думаю ни кто не подскажет, потому как наврятли кто этим занимался. если решитесь то может быть много подводных камней, которые сразу и не увидишь.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
кроме турбины,есть еще интеркулер,зазоры клапанов,герметичность системы впуска,топливной системы,нагнетательные клапана редко кто меняет и проверяют.обратный клапан как держит? да и не раз сталкивался что после замены турбины через две недели ещё раз меняют,форсунки опять же как сделать,у меня через полгода (около 100 тысяч пробега).замена распылителей постоянно,топливо наше и от этого не куда не деться,опять же что за топливщик делал,на своем веку повидал этих ухарей котрых к машине нельзя вообще близко подпускать.и компресию померить бы не мешало.....механический насос тоже если натувтят кушать может не меньше,а больше.настройки насоса под каждый двигатель разные,так что не факт что мех. насос будет правильно работать.И где же экономия при постановке мех насоса?а вот гемороя себе нажить можешь.кончно трудно найти хорошего спеца,как топливщика так и диагноста,но диагноста нормального на нашем форуме найдешь.(почитай сообщения и поймешь у кого голова работает).да кстати у меня тоже сиситема мс-5 стоит,даже в аварийном режиме расход у меня 33-35 литров на соточку,для фур это довольно не плохой расход.
мой тебе совет,доведи до ума эту систему,получится дешевле и правильнее.удачи.
мой тебе совет,доведи до ума эту систему,получится дешевле и правильнее.удачи.