Тонар самосвал - переделка с электроники на пневматику
Тонар самосвал - переделка с электроники на пневматику
Полуприцеп - самосвал, стоит система TEBS-E премиум, в общем умер, хозяин хочет переделать на пневматику без всякой электроники...
Подобрал краны, посмотрите может я что то пропустил (о том про нафиг это надо, прошу не писать):
1. автоматический регулятор тормозных сил 475 715 500 0
2. ускорительный клапан 973 001 010 0 2 шт.
3. кран управления пневмоподвеской 463 032 020 0
4. кран управления подъемной осью 463 084 000 0
5. кран уровня пола 464 006 102 0
6. сдвоенный кран быстрого растормаживания 973 500 051 0
7. клапан ограничения нагрузки 475 010 309 0
8. клапан перепускной 434 100 125 0
9. ресивер 1 литр 463 084 020 2, для крана 463 084 000 0, он вообще нужен или можно запитать от штатных рессиверов?
PREV остается на своем месте.
Подобрал краны, посмотрите может я что то пропустил (о том про нафиг это надо, прошу не писать):
1. автоматический регулятор тормозных сил 475 715 500 0
2. ускорительный клапан 973 001 010 0 2 шт.
3. кран управления пневмоподвеской 463 032 020 0
4. кран управления подъемной осью 463 084 000 0
5. кран уровня пола 464 006 102 0
6. сдвоенный кран быстрого растормаживания 973 500 051 0
7. клапан ограничения нагрузки 475 010 309 0
8. клапан перепускной 434 100 125 0
9. ресивер 1 литр 463 084 020 2, для крана 463 084 000 0, он вообще нужен или можно запитать от штатных рессиверов?
PREV остается на своем месте.
не нужна ему електроника. козяин взвесил все за и против уже, блок сдох от перегруза, лопнули поршеньки... потому как возят в два раза больше, чем положено...Виталий писал(а):Ты уж извини но все таки спрошу, а зачем все так сложно. Как по мне проще найти на разборке TEBS D 480 102 014 0 и переставить блоки. Вся перифирия ешки подходит для дешки.
По деньгам это ж дешевле будет. А у тебя уже запчастей написано на новый блок.
Что то дискуссия пошла не туда, там упрощать уже нечего..., лопнули поршни в механической части модулятора, осталась тока электронная голова и блок клапанов екас, хозяин боиться электроники , поэтому и просит на механику сделать. Вопрос был посмотреть, может что то я пропустил по запчастям, если бы можно было упростить, я бы не стал создавать тему. Хотелось получить вразумительный ответ то, не то, почему не то... Завтра пойду как сапер ставить чачки на прицеп.
Блин... ускорительные уже купили 973 001 010 0, придется ставить, я думаю хуже не будет. Ресивер я знаю что цепляется на 41 порт, на схеме крана указано. Спасибо за ответ.Виталий писал(а):Ну из схемой тееб надо самому определиться, но скажу если есть главный тормозной, то 475 715 500 0 не нужен, можно ставить обычный РТС. Но если ставишь 475 715 500 0 то не надо 973 001 010 0.
Рессивер для подвесной оси надо, он для порта 4 а не для 1.
Хотя я бы ставил клапан подвесной оси Халдекс.
встречал на некоторых самосвалах, тяга, которой регулируется уровень рамы, состоит из маленького пневмоцылиндра, который управляется клапаном, а клапан управляется концевиком под кузовом, когда начинается подём кузова, то тяга уровня пола укорачивается пневмоцилиндриком, и прицеп спускает пневморессоры. Вручную могут забыть, или облом будет по грязи идти к крану, а поднимут на подушках- ляжет на бок.
Ну про влом это уже будут их проблемы... ипро подушки написано на кузове большими буквами.Anatoli писал(а):встречал на некоторых самосвалах, тяга, которой регулируется уровень рамы, состоит из маленького пневмоцылиндра, который управляется клапаном, а клапан управляется концевиком под кузовом, когда начинается подём кузова, то тяга уровня пола укорачивается пневмоцилиндриком, и прицеп спускает пневморессоры. Вручную могут забыть, или облом будет по грязи идти к крану, а поднимут на подушках- ляжет на бок.