Mersedes Actros датчик уровня масла
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
Mersedes Actros датчик уровня масла
Всем здрасти. Раскажите пожалуйста принцип действия датчика уровня масла на актросе , в литературе вычетал его пораметры пишут всё и размер и вес и сопротевление какое он должен выдовать а вот как он работает нигде немогу найти а так любопытно за рание СПС(спасибо)
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
При включении зажигания на датчик подаётся напряжение строго определённой величины в течении 1.5 сек. и тем самым нагревает датчик, вызывая тем самым изменение его сопротивления. Измерение сопротивления (падения напряжения при подаче вышеуказанного импульса) проводится в его начале и конце. Чем выше уровень масла, тем меньше произойдёт нагрев датчика, и тем самым будет меньшая разница между измерениями в начале и в конце импульса нагрева. При превышении определённой величины измеренной разницы считается что уровень масла "низкий".
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Просвещаю . Измерения сопротивления датчика производятся в начале и конце выше указанного импульса. И анализируется разность полученных значений. Таким образом, с одним и тем же уровнем масла, импульс нагреет спираль датчика условно на 5 гр. С 20гр. до 25гр., а с 60гр. до 65гр. И в обоих случаях только на 5гр. А если уменьшить уровень масла вдвое, то импульс нагреет спираль датчика условно на 10гр. С 20гр. до 30гр., а с 60гр. до 70гр., но зафиксированное приращение/уменьшение сопротивления при 20гр. и при 60гр. будет всегда постоянным и косвенно свидетельствовать об уровне масла.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
а я то и смотрю что в действительных стабильно 4 очкаdmitrybenz писал(а):не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
MP2 и MP3 отличаются только регулировкой света фар. Теперь дальний регулируется отдельно (изменения в дизайне в интерьера и экстерьера я в расчет не беру). Ну и стекла на блок-фарах теперь можно заменить отдельно. А про датчик состояния АКБ я тихо промолчу....dmitrybenz писал(а):интересно что будет в мп3 и мп4?