Mersedes Actros датчик уровня масла

miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Mersedes Actros датчик уровня масла

Сообщение miraj73 »

Всем здрасти. Раскажите пожалуйста принцип действия датчика уровня масла на актросе , в литературе вычетал его пораметры пишут всё и размер и вес и сопротевление какое он должен выдовать а вот как он работает нигде немогу найти а так любопытно за рание СПС(спасибо)
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

При включении зажигания на датчик подаётся напряжение строго определённой величины в течении 1.5 сек. и тем самым нагревает датчик, вызывая тем самым изменение его сопротивления. Измерение сопротивления (падения напряжения при подаче вышеуказанного импульса) проводится в его начале и конце. Чем выше уровень масла, тем меньше произойдёт нагрев датчика, и тем самым будет меньшая разница между измерениями в начале и в конце импульса нагрева. При превышении определённой величины измеренной разницы считается что уровень масла "низкий".
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Алексей я не знаю как он работает
но Вашем варианте как мерять уровень на холодный
и горячий двигатель ??
разница может быть больше 100 грд. С
просветите пож.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

работает он так,но вопрос поставил меня в тупик.
одна мысль-по датч. t масла можно поправки делать,но и без последнего вроде как работает :?
мож кто заодно просветит как вязкость определяется?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Просвещаю :) . Измерения сопротивления датчика производятся в начале и конце выше указанного импульса. И анализируется разность полученных значений. Таким образом, с одним и тем же уровнем масла, импульс нагреет спираль датчика условно на 5 гр. С 20гр. до 25гр., а с 60гр. до 65гр. И в обоих случаях только на 5гр. А если уменьшить уровень масла вдвое, то импульс нагреет спираль датчика условно на 10гр. С 20гр. до 30гр., а с 60гр. до 70гр., но зафиксированное приращение/уменьшение сопротивления при 20гр. и при 60гр. будет всегда постоянным и косвенно свидетельствовать об уровне масла.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

а с вязкостью как? :?:
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

dmitrybenz писал(а):а с вязкостью как? :?:
Не совсем понятен вопрос. Датчика вязкости на Актросе я не знаю.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

правильно,нет.но пишет (особенно в сильные морозы)-вязкость масла неправильна!
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Я точно этого не знаю. Предполагаю, что определяется это по совокупности косвенных признаков. Талмуты просмотрю на этот предмет подробно, если что отрою- отпишусь, ну и ВЫ если что- тоже.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

dmitrybenz писал(а):не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
а я то и смотрю что в действительных стабильно 4 очка :D
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

во-во!раньше можно было хоть не доводить мотор до клина и вовремя перебрать(пока есть чего переберать). :twisted:
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

dmitrybenz писал(а):интересно что будет в мп3 и мп4?
MP2 и MP3 отличаются только регулировкой света фар. Теперь дальний регулируется отдельно (изменения в дизайне в интерьера и экстерьера я в расчет не беру). Ну и стекла на блок-фарах теперь можно заменить отдельно. А про датчик состояния АКБ я тихо промолчу.... :D
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А замок с рыбой?
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»