MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Помогите пожалуйста, поменял двигатель на MAN 2000 двух клапанный D2866LF14 на четырех клапанный D2866LF31, мозги поменял с двигателем.Заводится хорошо,работает нормально , только максимальные обороты выдает 1900 и ошибка горит 2.10, вся проводка подключена верно , только один провод из двигателя остался не подключенным ,номер 23 300.Подскажите как исправить проблему и куда должен подсоединяться этот провод.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Как-же проводка правильно подключена если ошибка светится,какаято не стыковка с ABS.
Проводок 23300 я в схеме управления двигателем не нашел.Может что с номерком напутали?Или скажи с какого pin EDC разъема проводок выходит,если конечно умеешь считать номера на разъеме.
Проводок 23300 я в схеме управления двигателем не нашел.Может что с номерком напутали?Или скажи с какого pin EDC разъема проводок выходит,если конечно умеешь считать номера на разъеме.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Возможно надо изменить параметрирование блока. На систему ABS no САN - ABS САN
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
С проводом разобрался , он вообще не куда не подсоеденен просто кидали наверное с аккумулятора на доп.оборудование . А вот по поводу правильного подключения проводки это я имею в виду все разьемы с нового двигателя соединил с разьемами авто , а именно два больших круглых разьема - под капотом,три мелких разьема - с разьемами на коробке и провода на стартер и на генератор , все подошло и по разьемам и по количеству соединяемых в разьемах проводов.
Проблема еще в том , что максимальные обороты двигателя не превышают 1900 об/мин
Первая форсунка в норме сопротивление 110 Ом . При ее отключении загорается ошибка 1.10 как и следует , при подключении ошибки нет.
Означает ли это , что машина работает в аварийном режиме из-за ошибки 2.10
Никак не могу попасть на диагностику все занято , подскажите диагност сможет изменить параметрирование блока или это нужно иметь специальное оборудование?
Проблема еще в том , что максимальные обороты двигателя не превышают 1900 об/мин
Первая форсунка в норме сопротивление 110 Ом . При ее отключении загорается ошибка 1.10 как и следует , при подключении ошибки нет.
Означает ли это , что машина работает в аварийном режиме из-за ошибки 2.10
Никак не могу попасть на диагностику все занято , подскажите диагност сможет изменить параметрирование блока или это нужно иметь специальное оборудование?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Ошибка 2.10 не должна приводить к ограничениям оборотов.
А в движении тоже ограничиваются обороты ??
Походу в этом мане диагност ничего компом не сделает.
Надо глянуть группу резисторов - возможно там стоит ограничение оборотов.
А в движении тоже ограничиваются обороты ??
Походу в этом мане диагност ничего компом не сделает.
Надо глянуть группу резисторов - возможно там стоит ограничение оборотов.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
При движении чувствуется нехватка мощности при разгоне после 1700-1800 об/мин.
А резисторы которые могут ограничивать мощность где находятся и как их стоит проверять?
А резисторы которые могут ограничивать мощность где находятся и как их стоит проверять?
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
А родной блок подкинуть от автомобиля не судьба и сделать тест драйв?
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Родной блок поставить уже нет возможности , сегодня был у диагноста , с ошибкой разобрались : блок абс был не подключен. Но это не главная проблема , обороты не поднимаются выше 1900 даже на ходу , резисторы проверили они в норме.
Мастер говорит , что нужно смотреть насос низкого давления или форсунки. Может ли в этом быть причина ? Машина даже в морозы заводится нормально , система на утечку проверена и на подсос воздуха, только обратный клапан не смотрел пока.
Мастер говорит , что нужно смотреть насос низкого давления или форсунки. Может ли в этом быть причина ? Машина даже в морозы заводится нормально , система на утечку проверена и на подсос воздуха, только обратный клапан не смотрел пока.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
1900 это ограничение по ошибке.
Если проблема в топливной системе, то авто по симптомам плохо тянет, дымит, перерасход.
Все вопросы Вам надо задавать диагносту.
Если проблема в топливной системе, то авто по симптомам плохо тянет, дымит, перерасход.
Все вопросы Вам надо задавать диагносту.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Кроме ошибки 2.10 больше ничего нет. Диагност сказал что из-за этой ошибки ограничения оборотов быть не может , всю электрическую часть проверил и резисторы и подьем иглы и другие параметры все в норме. Его подозрения падают на ТННД , форсунки я проверил они в норме . Может ли из-за раннего зажигания быть эта проблема , уж больно сильно клапана цокают при резком нажатии газа. Не подскажите какое давление должен выдавать ТННД , насос ТНВД стоит 208 , и обратный клапан на какое давление расчитан.
Re: MAN F2000 замена двигателя D2866LF14 на D2866LF31
Знаний у вашего диагноста мало, придется менять, ехать к другому.