DAF XF95. Ступица ведущего моста
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Куда ты там болты вворачивать собираешся? блокировку включают для того что бы полуось легче было вставить , в случае демонтажа ступицы.Юрий A писал(а):И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Лёш,если утечка присутствует, то мы вместо датчика вворачиваем болт(на Mercedes). Так надежнее и гарантировано что муфта не слетит.
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Датчик должен входить достаточно легко и до конца, а зазор сам выставиться.
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Зазор 0,2 мм
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
О как! А если 0,3? А 0,4?Nirvana писал(а):Зазор 0,2 мм
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
пользуюсь шарошкой,напильник -долго...Alex 428 писал(а):+1 Иначе это извоащение. Ибо иногда ржавчина мешает новый датчик на место поставить. Приходится напильником доработать место под втулку..zema писал(а):если выходят то меняю,без снятия,а если нет ,-то снимаю,(быстрее выходит)...да и зазор проще выставить...Gtnadij писал(а):Я меняю без снятия ступицы и проколов нет, минус один.. долго и неудобно.
выставляю так же,но если датчик от руки не ходит,то так не выставишь,вот тогда и приходится снимать ступицу и отверстие под датчик шарошить.Стакан писал(а):Зазор не выставляю... до упора, предварительно прохожусь разверткой...zema писал(а):Gtnadij писал(а):.да и зазор проще выставить...
забыл про блокировку добавить,блокировку включаешь для того чтоб шестерня блокировки не упала в чулок ,были случаи,редуктор дергать приходилось...и болт обычно не вкручиваю,качаю воздух,включаю блокировку,дергаю полуось,откручиваю,и снимаю ступицу,втыкаю на место полуось,и выключаю зажигание,дальше делаю что надо,ну а после собираю,предварительно накачав воздух и включив блокировку.
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Есть один прикол, очень нежный сальник, надо нежно снимать и очень нежно ставить, а то проблем от клиента необерешся.По этой причине ступицу не снимаю,а если снимаю то с клиентом все предварительно оговариваю.
Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Господа флудеры полноте. Тему закрываю.
А то сейчас каждый будет писать, каким пальцем он смазку закладывает
А то сейчас каждый будет писать, каким пальцем он смазку закладывает