Кто про что, а вшивый про баню - это я про себя....den_2001 писал(а):У меня тоже было много вопросов (датчики при замене крышки ставили новые)
Кто контакты гнул старым датчиками? Почему они чем то типа WD облиты?
Я так полагаю, если у Вас основное направление BUS... не важно какое, MAN, Ликино, Нафаз, Scania, но есть мотор-тестер, который больше заточен под легковой сегмент, то если к Вам обратиться сосед или родственник, с помощью подчинить легковый дизель - что Вы сделайте?
Я думаю, что с начало скажите, что гарантий не даёте...типа не мой профиль. Затем вытащите мультимарочник по легковым, который наверняка у Вас есть, как бы для хобби....и определите причину поломки в дизеле...Ну правда нужно 4 мензурки, а не одну банку для пролива форсунок..но это уже частности...
Так если такая метаморфоза возможна от Truck к Car, то почему трудно осуществить обратное?
Или уж так сложна эволюция от легкового диагноста к диагносту тяжёлоё техники?
А то раз, да через раз....
acckiy писал(а):Вы точно хотите с грузовиками работать?