Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38% ?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38% ?
Дозаторный блок скважность 38 % и увеличенный расход топлива 45л на 100км с грузом 18т. Заводиться сама на 3 секунде ,не троит, не дымит, слабая тяга. Из ошибок ругаеться на датчик закупорки топливных фильтров и обрыв датчика масляного датчика в поддоне. Топливные фильтра и воздушный новые, заборник в баке проверяли на засоренность- чистый. Турбину проверяли-выдает на ХХ 1000 , груженная на ходу в горку 3000 , поменяли датчик наддува на новый(на всякий случай). Форсунки с ремонта (новые распылители и мультипликаторы, морковки и всякие резинки)., так же два новых клапана аварийный на рампе и на дозаторе ТНВД слива в обратку. Результата нет. что до ремонта что после одно и тоже. Тяги нет, расход 45л на сотню, скважность дозатора осталось на 38 %. Подскажите что еще можно проверить. (да еще добавлю тормоза все рабочие и на тягаче и на полуприцепе ничего не клинит, двигатель не сапунит , масло не берет).
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
померяйте обратку с форсунок и с аварийного клапана на холостом ходу за минуту-результат в студию,либо форсы,что вы их только сделали-я читал...либо аварийный клапан,плюс как затягивали морковки.(новые тоже угробить - дело не хитрое.)
с "забитыми фильтрами"-надо разобраться.струшки в фильтре при замене не обнаружено?и пока висит ошибка по давлению в фильтрах-тяги не будет...
с "забитыми фильтрами"-надо разобраться.струшки в фильтре при замене не обнаружено?и пока висит ошибка по давлению в фильтрах-тяги не будет...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Слив с форсунок мерили на ХХ 50 мл, отворачивали трубку с аварийного клапана ни капли сухо., в фильтре грубой очистки (в сеточки ручной подкачки) стружки нет, топливные фильтра меняем через 7000км, ошибку засоренности убирают компом, приезжаем на замену фильтров она опять висит, топливные фильтра практически чистые меняем.
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Да нормально все, кроме Autocom. Возьмите нормальный сканер и Ваша ошибка станет другой.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Сканер оригинал Renault официальный, на сервисе говорят что ошибка закупорки не на что не влияет, предлагают минимум менять дозаторный блок или ТНВД в сборе, но опять же не точно что поможет, а цена на эти работы уже больше 100000р(((
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
А тест насоса им вера не позволяет пройти?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
только с демонтажом с машины и на стенд, а там приблизительно из опыта говорят все равно придеться дозаторный блок менять и плунжера и по деньгам почти новый насос выходит. Ну это уже крайняя мера. Может все таки еще что влияет на скважность дозатора ?
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Состояние самого дозатора и забитость фильтров
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
спасибо за консультацию!!! если найдем в чем причина напишу
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
а по поводу 50 мл с форсунок-я бы сказал-что тоже не идеал...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:38 am
- Откуда: Россия Тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
а как поживает насос низкого давления?
Какое "давление в низком" контуре на ХХ?
Какое "давление в низком" контуре на ХХ?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Да, даАлексей 76 писал(а):а как поживает насос низкого давления?
Какое "давление в низком" контуре на ХХ?
Столько всего наделано, а низкое давление кто-то додумался проверить ???
P.S. Если низкое в норме, то надо проверять работу ТНВД - есть такая приблуда, которая меряет давление до 1500 бар (у знакомых дизелистов такая есть) - проверяется сколько выдает ТНВД на выходе максимум.
Возможно один плунжер дохлый.
P.P.S.
Если Autocom "показывает" слишком большой процент открытия э/клапанов, то возьмите NG10 - он "покажет" меньше )))den_2001 писал(а):Да нормально все, кроме Autocom. Возьмите нормальный сканер и Ваша ошибка станет другой.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 10:26 pm
- Откуда: Москва
Re: Renault Premium 420 dci 2004г Дозаторный блок Скваж 38%
Низкий насос на первых секундах старта 3 атм , при работающем двигателе 5,5атм. С пуском двигателя вопросов не возникает, как писал раньше на 3 сек заводиться.