MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Тоже сегодня возник вопрос по рейке.Ошибка постоянно висит 86 и не стирается,в параметрах с датчика положения рейки значение 4992мв и не меняется.В аппаратуре при включении зажигания короткий щелчек и на ЕНАВ на секунду появляется 24в и все,хоть закрутись стартером.Скажите,это заклинила рейка ? Ничего еще не откручивали и никуда не лезли-начало темнеть.Мужик кричит,что аппаратура у него новая,просто приехал домой и утром не завелась.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 6:54 pm
- Откуда: Павловск
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Частенько заезжали MANы с такой проблемой, причина - плохое масло (в насосе закоксовывается как гудрон, вот рейка и заклинивает ). Промывали насос и меняли масло на более дорогое, дальше автомобиль ехал.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Это получается когда включили зажигание,начался тест рейки и она так и осталась в нажатом положении?
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.магикан писал(а):значение 4992мв
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Спасибо за ответ,я блок забрал домой,щас засуну в него нос.Машина как обычно стоит за 100км.Anatoli писал(а):рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.магикан писал(а):значение 4992мв
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
А датчик при обрыве катушки разве не в 5 В уходит?Anatoli писал(а):рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.магикан писал(а):значение 4992мв
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Я когда комп снимал,сразу от разьема проверил и датчик и оба соленоида,правда второпях.Но обрыва не было
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
осциллографом посмотреть сигналы на датчике рейки, при работающей системе датчик-блок управления, должна быть такая осциллограма тут два канала подключены к обоим катушкам датчика
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Спасибо за совет,пройдут дожди поеду проверять в комплексе.Как раз есть 2х канальный переносной.А в компе так вроде все красиво.Romic писал(а):осциллографом посмотреть сигналы на датчике рейки, при работающей системе датчик-блок управления, должна быть такая осциллограма тут два канала подключены к обоим катушкам датчика
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
а чего там не красиво, он в кабине жівёт. Маленькую керамическую сборку видели? вот она и следит за положением ТНВД. лечится заменой.магикан писал(а):А в компе так вроде все красиво.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Вот ее и разглядывал,но без аппаратуры конечно бесполезно что то увидеть,придется опять переться за 100 км,что бы просто посмотреть.Водитель рассказывал,что приезжали парни и дали с аккумулятора плюс на клапан ,как выяснилось это был датчик температуры топлива.Жуткая вонь от датчика собственно все и решила-мы умчались домой,прихватив блок,тем более наступала ночь и лил дождь.А мы люди домашние.Anatoli писал(а):а чего там не красиво, он в кабине жівёт. Маленькую керамическую сборку видели? вот она и следит за положением ТНВД. лечится заменой.магикан писал(а):А в компе так вроде все красиво.
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
на столе легко, изучайте работу данного ТНВД. Книга Гюнтера Губертуса вам поможет, там танній тип ТНВД разжован по полочкам.магикан писал(а):но без аппаратуры конечно бесполезно что то увидеть,придется опять переться за 100 км
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Завел,была такая картинка,потаскал рейку тестом-все ездит,ошибка не стирается,в параметрах 5в.Стукнул молотком в торец крышки ,стало 350мв.Ошибка стерлась,авто завелось.В ТНВД не полезу,там уже шестигранники все прокручены.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Датчик положения рейки там с рейкой просто не дружит...
Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH
Добрый день. Хотелось бы продолжить тему,опять такой авто.Стоит газануть,выскакивает ошибка 18-регулятор момента впрыска топлива.Ошибка стирается,до следующей заводки.По рассказам водилы резко затупил,они засунули в механизм опережения палку и доехали.Потом сняли заднюю часть аппаратуры,припаяли какой то оторванный проводок и стало так-двигатель трещит,дымит больше 1700 не разгоняется.Поставили другую заднюю часть-так же.Я им предложил снять аппаратуру и отнести на стенд-народ сильно погрустнел.Вопрос в следующем-стоит мне ввязываться в это дело и попробовать разобрать на месте,что может быть ?