Mercedes 1987г. Изменение транпортного уровня.

TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Mercedes 1987г. Изменение транпортного уровня.

Сообщение TEXAS »

КТО нибудь помогите, машина Mercedes 1987г года одиночка с линивцем. Заводим, ставим в транспортное положение, подушки накачивают как надо. При движении на кочках подушки сами задираются до предела, приходиться останавливаться и опускать с помощью ручки.
Кран уровня пола? Их там 3 по одному на сторону и на линивца. заменил сразу 2 по сторонам, попробовал проехать тоже самое...
Краны Knorr-Bremse sv 1281. Да и еще кстати ради интереса попробовал, выставил транспортное положение, подушки поднялись-стали, затем поднимаю ручкой, ставлю в транпортное положение и подушки снова накачиваются до предела.
Так всеже в кранах ли это дело, или нет???
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

в кране управления пладформой может быть,а может и в клапане управления ленивцем.... Просто не очень представляю какая там система.
TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Сообщение TEXAS »

еще кое что, попробовал поставить вабковский кран уровня пола с функцией ограничения по высоте, и подушки поднимают и опускают как надо, но на этом кране нет 4 выхода, а родные краны кстати так и работают у них рабочий ход очень маленький, в верхнем положении поднимают-в среднем стравливают воздух-в нижнем опять поднимают. Чето я не доганяю.
А вот ситема там замароченная краны по выходам между собой соеденяются через разные тройники, обратные клапаны, короче жуть, лишнего просто куча.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

TEXAS писал(а): Чето я не доганяю.
А вот ситема там замароченная краны по выходам между собой соеденяются через разные тройники, обратные клапаны, короче жуть, лишнего просто куча.
Я обычно рекомендую замену системы на более простую или электронную,может даже дешевле выйти,чем ремонт этой. А по этой системе нет информации даже в WISе(хотя может более в старой версии WISа что-то есть),поэтому ремонт такой системы занимает не мало времени
потому и дорогова-то выходит.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ничего лишнего нет, реализована функция подвесной оси - причем очень продвинутая на моменте ее производства, если задирает - сначала проверьте через какие порты урана уровня пола попадает в подушки (через 21,22 или через 23), после этого я думаю не составит труда дойти дальше по цепочке (может пробился какой то из двухходовых клапанов). Ну а переделать на другую систему - это конечно вопросс не очень маленьких денег (и что значит более простую - там и так простая система просто в ней реализованы кроме поднятия / опускания функция помощи при трогании интерессно очень как вы там все упростите), ну а переход на электронную систему повлечет значительные затраты.

А кстати не могли ли попутать краны уровня пола при установке?? Может перевернули оськи снизу-вверх??
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Виталий писал(а): Ну а переделать на другую систему - это конечно вопросс не очень маленьких денег (и что значит более простую - там и так простая система просто в ней реализованы кроме поднятия / опускания функция помощи при трогании интерессно очень как вы там все упростите), ну а переход на электронную систему повлечет значительные затраты.
Не буду разводить флуд на форуме,но переделать может оказаться дешевле,чем отремонтировать(сегодня починил один клапан,завтра приедет с другим),потому как это один раз и на долго,а ремонт таких древних систем может привести так же к не малым затратам,клапана прослужившие такое не малое количество времени уже как правило не ремонтопригодны,да и купить его,он уже из-за своей древности стоит не мало денег,а по поводу проще,есть не один вариант систем которые можно установить на такое авто.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Переделать сразу на рессоры. Если оно родное прослужыло до этого времени, то качество клапанов там не то что нынче.
TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Сообщение TEXAS »

по поводу откуда куда воздух.
на левйй кран уровня пола на вход 1 приходит 2 трубки одна уходит на вход 1 крана уровня пола линивца, вторая на вход 1 правого крана уровня пола, и от правого крана второй трубкой с 1 входа уходит назад на какойто перепускной клапан.
от этотогоже перепускного с другой стороны отходит трубка которая идет на 4 вход правого крана, итакже от 4 входа отходит трубка на 4 вход левого крана.
выход на подушки с 23 отдельно по сторонам.
ручка двойная с одной стороны подъем-опускание-транпорный, с другой управление линивца.
от этой ручки запитаны входа 21 и 12, правда не напрямую, а тоже через кокито соединители-тройники.
Самое интересное что с вабковским краном с функцией ограниния по высоте подвеска работает, но на нем нет 4 выхода.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если работает с вабковским должна работать и с кноровским - принципиальной разницы в них нет тем более когда опущенный ленивец в порту 4 воздуха нет. Может у вас задирает когда ленивец поднятый - дак оно так и есть: меняется транспортное положение для того чтобы ленивец оторвать от земли выше.
Ну и вот вам первое упрощение: меняйте на вабко порт 4 не подключайте ленивцем не пользуйтесь. Тогда таких вариантов немеряно.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»