DAF CF EURO 5. Ремонт ADD BLUE.
DAF CF EURO 5. Ремонт ADD BLUE.
добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой. DAF CF проблема с впрыском ADD BLUE. Были попутаны трубки обратки и выхода. Насос гонял по кругу, жыдкость не брала. Сейчас бет ошибки - смотрю их на TEXA. Трубки поменял. Как прокачать систему, или как его заставить запустится. Работаю с тексой, ошибки не удаляет, 3 ошибки по далению и ниодной по сути по обрыву и т.д. Я пришел к выводу о прокачке. Но КАК ето сделать?
Спасибо, попробую. А что такое абсолютное и относительное давление? У меня постоянно разница между ними в 1 атмосферу. При полной скорости и при температуре катализатора выше 200 градусов включается насос, относительное давление поднимается с 0,05 атм до 0,5 атмосферы. Соответственно абсолютное 1,5 атм. Форсунка держится просто на болтике на 5? свободно выходит?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Спасибо всем за помощ. Ребята, а кто подскажет, какое давление должно создаватся при роботе насоса. (обороты насоса около 3000 об/мин). И каким образом подается мочевина при отключеном насосе так как насос включается только при максимальных оборотах и скорости?
Пи.Си. После поездки снимали фильтр мочевини, он почти пустой. (прим 40% заполнения). Так должно быть?
Пи.Си. После поездки снимали фильтр мочевини, он почти пустой. (прим 40% заполнения). Так должно быть?
Ребята, только не смотрите на меня как на идиота. ADD BLUE видел первый раз. Покопался немного в литературе, обнаружил так назывемый "пре-фильтр" Ето типа как в насосе печки обычная незаметрная сеточка, которая вкручивается под впускным патрубком в корпус. Реально, фиг заметиш. Выкручивается отверткой. Продул, прочистил, поганял машину - бомба. Сеточку я нашел только после того, как снял блок и до половины его розковырял. Вот такая вот история. Кто не знал, будете знать.