Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.
Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.
Автобус новый,установлена на нем wabko ecas -446 055 506 0 C первого дня эксплуатации под полной нагрузкой(когда 49 человек + багаж) на ямах пробивает передние подушки, горит желтая лампочка а иногда и красная рядом загорается! Когда машина полупустая, никаких проблем! Ездили на диагностику, сказали нужно заменить кран уровня пола передний. Заменили,поставили новый кран. Ничего не изменилось. Что делать,что это может быть. Подскажите ваши идеи!
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Нашли случайно разгадку неисправности. Cняли переднюю пневморессору, а когда стали ставить воздух на пневморессору не подавался.С автобусами вожусь лет 20 ,пневморессор поставил немало.Испробовал всякое, нет подачи воздуха.На следущий день машина должна была идти в заказ,а времени было 8 вечера, решил кинуть перемычку с одной подушки передней на другую.И свершилось чудо, машина стала держать нагрузку,все ошибки пропали.Стали разбераться,над переднем мостом 2 блока.С 1 блока 3 труби, 1 подает воздух, две другие идут к переднем пневморессорам.Так в одной из трубок не подается воздух! Уменя вопрос . 1-это неисправность блока. 2-неисправность блока управления и почеу диагностика ничего непоказала. Жду советов, зарание благодарен !
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
*
привет вероятно кран упр подвески неиспровен
диагностика показала с первого раза, токо диагност не смог правильно интерпритировать ошибку. и приговорил датчик уровня. а проблема была в недостаточном наполнении воздухом подушки, тоесть время от подачи импульса на соленоид клапана до подёма на требуемую высоту под нагрузкой было слишком велико, отсюдова прописывалась неисправность по сенсору. И лампочки контроля подвески при нагрузке сначала светилась жолтая а через некоторое время засвечивалась красная.