Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндрам
Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндрам
Добрый день.
Заехал Mercedes-Benz Atego троит ошибки 9244 - Тнвд 3 цилинд., 9544 Тнвд 6 цилиндр.
трубки открутил 6 совсем малость реагирует, 3 чуть лучше но не так как остальные 4 цилинда.
Осцилом глянул импульсы четкие на все 6ти, PLD местами перекинул результата нет.
сделал тест компрессии
1 - 65%
2 - 64%
3 - 100%
4 - 69%
5 - 63%
6 - 186%
что сделать форсы перекинуть ?
если нетрудно объясните как он считает компрессию, никогда в этот тест незаходил.
Заехал Mercedes-Benz Atego троит ошибки 9244 - Тнвд 3 цилинд., 9544 Тнвд 6 цилиндр.
трубки открутил 6 совсем малость реагирует, 3 чуть лучше но не так как остальные 4 цилинда.
Осцилом глянул импульсы четкие на все 6ти, PLD местами перекинул результата нет.
сделал тест компрессии
1 - 65%
2 - 64%
3 - 100%
4 - 69%
5 - 63%
6 - 186%
что сделать форсы перекинуть ?
если нетрудно объясните как он считает компрессию, никогда в этот тест незаходил.
Re: MB Atego 1999
Тест компрессии производиться расчетом по изменению угловой скорости коленчатого вала при проворчивании его стартером.
Re: MB Atego 1999
С шестым цилиндром ничего не перепутано?snajdann писал(а): сделал тест компрессии
1 - 65%
2 - 64%
3 - 100%
4 - 69%
5 - 63%
6 - 186%
Результаты теста коррекции бы еще посмотреть.....
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MB Atego 1999
не опечатались?snajdann писал(а):6 - 186%
может 86?
смысл теста компрессии здесь описывался много раз.
+, за 100% выбираеться самый "сильный" цилиндр, так что 186- не может бытьden_2001 писал(а):расчетом по изменению угловой скорости коленчатого вала
ну а так 1,2,4,5 мало . ищите куда делась
Re: MB Atego 1999
Спасибо за ответ. Штанга в 6ом слетела.что то сразу необратил внимания
- Вложения
-
- Фото
- image.jpg (41.72 КБ) 7673 просмотра
Re: MB Atego 1999
коррекция
1 -3.08
2 1.55
3 -5.00
4 0.98
5 0.28
6 5.00
пс спасибо всем, но сам не понял как могло стать 186, есть фото если кто сомневается выложу.
но с 3 цилиндром непонятно тоже но наверняка тоже с железом проблема как в 6ом,но штанга на месте.
1 -3.08
2 1.55
3 -5.00
4 0.98
5 0.28
6 5.00
пс спасибо всем, но сам не понял как могло стать 186, есть фото если кто сомневается выложу.
но с 3 цилиндром непонятно тоже но наверняка тоже с железом проблема как в 6ом,но штанга на месте.
Re: MB Atego 1999
Про 1-й и 3-й цилиндр с определенной доле вероятности можно говорить о дохлых форсах. Коррекции в минус из за например пониженной компрессии не бывает.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндра
Ребята подскажите может кто сталкивался на atego. Для чего данный клапан? Машина без кефира заводится 1,5-2 мин.
- Вложения
-
- IMG_0704.JPG (68.54 КБ) 7556 просмотров
-
- IMG_0702.JPG (64.65 КБ) 7556 просмотров
-
- IMG_0703.JPG (65.57 КБ) 7556 просмотров
Re: Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндра
Похож на эл. Клапан подачи масла на декомпресионный клапан(5- клапан)