MAN TGA 18.480 давление после фильтра
MAN TGA 18.480 давление после фильтра
MAN TGA 18.480 не запускается. По легенде перестал запускаться после ремонта форсунок.
По диагностике:
Давление перед фильтром 3-4 бар, давление в магистрали 5-6 бар.
Поочередно снимали трубки.
При разборке (снятии трубочек) после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя. После обратного клапана с магистрали - ничего, с обратки с форсунок - капли.
Фильтр меняли, ничего не изменилось.
Есть какие-то болезни стаканов с фильтром?
Может быть есть какие-то ньюансы при замене фильтров?
По диагностике:
Давление перед фильтром 3-4 бар, давление в магистрали 5-6 бар.
Поочередно снимали трубки.
При разборке (снятии трубочек) после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя. После обратного клапана с магистрали - ничего, с обратки с форсунок - капли.
Фильтр меняли, ничего не изменилось.
Есть какие-то болезни стаканов с фильтром?
Может быть есть какие-то ньюансы при замене фильтров?
Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра
Давление на вход насоса манометром какое?
Давление в магистрали смотрели диагнозой?
ПО идее обратки не должно быть с форс при старте.
Давление в магистрали смотрели диагнозой?
ПО идее обратки не должно быть с форс при старте.
Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра
На вход ТНВД? Нет.hardy писал(а):Давление на вход насоса манометром какое?
srg писал(а):После фильтра на ТНВД небольшая струя
Даhardy писал(а):Давление в магистрали смотрели диагнозой?
srg писал(а):давление в магистрали 5-6 бар.
Потока нет. Возможно остатки.hardy писал(а):ПО идее обратки не должно быть с форс при старте.
srg писал(а):с обратки с форсунок - капли.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра
а какие?srg писал(а):Поочередно снимали трубки
Эти процедуры делали при крутя стартером? подсоединить манометр в линию подачи топлива к тнвд (на насосе помечено как "IN"), давление, приблизительно, должно быть как в диагнозе. И смотреть на выход высокого давления ТНВДsrg писал(а):после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя
какова причина ремонта форсунок?
Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра
МишаДиагност писал(а):а какие?
srg писал(а):При разборке (снятии трубочек) после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя. После обратного клапана с магистрали - ничего, с обратки с форсунок - капли.
ДаМишаДиагност писал(а):Эти процедуры делали при крутя стартером?
Пока не было возможности, поэтому оценивал относительно. После подкачивающего перед фильтром "хороший поток", после фильтра небольшая струя. Отсюда предполагаю, что в фильтре создается большой перепад давления. ТНВД не хватает топлива. Отсюда низкое давление в магистрали.МишаДиагност писал(а):подсоединить манометр в линию подачи топлива к тнвд (на насосе помечено как "IN")
Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра
По закону сохранения энергии, "хорошему потоку" нужно куда то сливаться. Ищите утечку по низкому давлению. Обратите внимание на жиклер для факела.srg писал(а): после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя