Круиз контроль volvo fm9
Re: Круиз контроль volvo fm9
какой параметр моментального расхода топлива считается нормальным?
Re: Круиз контроль volvo fm9
Молодой человек, по круизу Вам расписали уже лучше некуда. Autocom я думаю все переключатели и состояния Вам покажет. А дальше дело техники. По EPG на выпускном коллекторе после турбины стоит здоровая балда (это чтоб вам понятнее было) к ней трубочко подходит, вот если по этой трубочко идти то можно уперется в клапан EPG в нем как правило два соленоида стоит которые управляют подачей воздуха к Балде которая стоит за турбиной. Ну Вроде все.
Re: Круиз контроль volvo fm9
Вопрос правильно сформулирован?! Или это с легко жопой темы?!RF-081 писал(а):какой параметр моментального расхода топлива считается нормальным?
Расход на х/х на прогретом моторе и с не активным компрессором вот это обычно всех всегда волновало на VOLVO и прекрасный параметр нагрузка на двигатель на х/х.
Определитесь что надо то?
Re: Круиз контроль volvo fm9
Garik, я про моментальный расход переспросил потому что autoel написал про него, а я не очень понял что он имеет ввиду моментального расхода топлива вот цитата его сообщения "Да не будет там ошибок по MID 128 из-за механической части EPG1, что давление не2,5bar, а все 8. Вот и колбасит мотор секунды2-3, а потом секунд 10-15 работает нормально. Смотри "моментальный расход топлива" - как там ВСЁ скачет, гыыы"
Re: Круиз контроль volvo fm9
Ой ма, если так жевать дальше будем, то машина и без проверки параметров сама починится. Всё, я умываю руки, т.к. вижу - здесь помощь не помогает.