DAF LF с CUMMINS
DAF LF с CUMMINS
Здравствуйте всем!
Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом
Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Сдыхает ТНВД? Но в холодную погоду все Ок. Клапан на насосе? Датчики? Или скинуть разъем подогрева на ФГОТе(потому как лето, а нагрев не прекращается, солярка кипяток, типа температура выше-плотность ниже)?
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю
Модератор: название марок, моделей, систем и т.д. пишется латиницей
Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом
Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Сдыхает ТНВД? Но в холодную погоду все Ок. Клапан на насосе? Датчики? Или скинуть разъем подогрева на ФГОТе(потому как лето, а нагрев не прекращается, солярка кипяток, типа температура выше-плотность ниже)?
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю
Модератор: название марок, моделей, систем и т.д. пишется латиницей
Re: DAF LF с CUMMINS
Пардоньте великодушно, буду следить за своим письмом
По CUMMINS опять же вопрос))) Стоит ограничение мощности постоянно. Пишет, что нажата педаль сцепления, блокирует так же моторный тормоз. Долез до педали, переключатель рабочий, провода из косы до педалей целые. На проводах ничего не приходит, ничего не уходит.
Собственно вопрос: аппаратно сделано ограничение и INLINE можно убрать или лезть в провода и искать обрыв?
По CUMMINS опять же вопрос))) Стоит ограничение мощности постоянно. Пишет, что нажата педаль сцепления, блокирует так же моторный тормоз. Долез до педали, переключатель рабочий, провода из косы до педалей целые. На проводах ничего не приходит, ничего не уходит.
Собственно вопрос: аппаратно сделано ограничение и INLINE можно убрать или лезть в провода и искать обрыв?
Re: DAF LF с CUMMINS
Вам сперва нужно сделать нормальную диагностику. Вот там в параметрах и увидите, что Вас интересует. Если есть INLINE то все зависит от уровня доступа.
Re: DAF LF с CUMMINS
Где бы ее еще найти? Нормальную диагностику всмысле. Может подскажете кого? Я не могу.
Re: DAF LF с CUMMINS
Так найди рядом ремонт американских траков. И почему Камазовцы не помогли? Разъем у них есть наверняка.
Re: DAF LF с CUMMINS
Спасибо! Про американцев как-то не подумал. У камазистов сказали нет шнурка, я не уточнял какого, уточню.
На сайте DAFа нашел дилера в Иркутске, звоню-звоню трубки не берут. Надо на маленькой сгонять и договориться
На сайте DAFа нашел дилера в Иркутске, звоню-звоню трубки не берут. Надо на маленькой сгонять и договориться
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 11:38 am
- Откуда: красноярск
Re: DAF LF с CUMMINS
привет.Если будешь Красноярск проезжать,звони по тел 8-903-986-2000. помогу.Имею Davie.
Re: DAF LF с CUMMINS
Спасибо, Евгений! Но у меня не дальнобойная машина. В Красноярске был два раза на этой машине, но в праздничные выходные попадал. Но телефончик запишу на всякий случайевгений2218 писал(а):привет.Если будешь Красноярск проезжать,звони по тел 8-903-986-2000. помогу.Имею Davie.
Наш дилер сегодня не работает. Нашел через знакомых специалиста по америке, как оказалось я его давно знаю)))
Re: DAF LF с CUMMINS
Хороший по отзывам специалист по америке, помочь не смог. Проковырялся с нами(я и DAF) два дня. Ничего. Кроме перелопаченной проводки. Провода все целые. Все датчики и концевики тоже. Собственно и искали не 2215(ушла, как снял разъем на подогрев сепаратора), а ограничение мощности, нерабочий моторный тормоз, нерабочий круиз, нерабочию ABS. Все нормально, все работает как нужно, но нажата педаль сцепления и все!den_2001 писал(а):Так найди рядом ремонт американских траков. И почему Камазовцы не помогли? Разъем у них есть наверняка.
WABCO не видит блок ABS, но его видит VCI и ЭБУ мотора(ошибок нет, но на дисплее на панели приборов постоянно горит и блямкает ABS TRUCK WARNING. Я не специалист, но из разговоров понял, что какая-то проблема по J1939 и возможно в каком-то из блоков
Порекомендовали к дилеру обратиться, может помогут
Re: DAF LF с CUMMINS
В личке не могу пока ответить.евгений2218 писал(а):привет.Если будешь Красноярск проезжать,звони по тел 8-903-986-2000. помогу.Имею Davie.
DAF голубой с верхней и нижней дугой, и светлой шторкой? Водитель усатый здоровяк? Шура зовут? Если да, то это нормально, он тут денег всем должен и никого не знает
Простите за отступление от темы.
Re: DAF LF с CUMMINS
Вчера попал к дилеру. Можно сказать DAF они увидели первый раз(только открылись). Чемодан с диагностикой открыли второй раз, первый при получении. Диагноста нет штатного. С механиком подключились с грехом пополам, благо все на русском.
ABC все тесты прошла отлично, датчики колесные видит. На ходу пропадает сигнал от переднего левого. Люфт в ступице. Дома отрегулировал. Проехал, ABC желтый транспорант потух! Уже хорошо!
С 2215 и педалью сцепления ничего сделать не смогли. DELPHI видит ошибку и педаль нажатую. DAF DAVIE XDc II по двигателю пишет ошибок нет, но тоже жалуется на CAN-bus. Механик предложил взять тайм-аут. Будут консультироваться и пригласят специалиста на следующий визит. Денег не взяли. Теперь жду звонка от них.
ABC все тесты прошла отлично, датчики колесные видит. На ходу пропадает сигнал от переднего левого. Люфт в ступице. Дома отрегулировал. Проехал, ABC желтый транспорант потух! Уже хорошо!
С 2215 и педалью сцепления ничего сделать не смогли. DELPHI видит ошибку и педаль нажатую. DAF DAVIE XDc II по двигателю пишет ошибок нет, но тоже жалуется на CAN-bus. Механик предложил взять тайм-аут. Будут консультироваться и пригласят специалиста на следующий визит. Денег не взяли. Теперь жду звонка от них.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: DAF LF с CUMMINS
У Вас все в кучу смешалось.
И концевик сцепления, и can, и двигатель глохнущий периодически.
Начните с концевика педали сцепления.
Или концевик или провода до блока Vic. Сам блок ну очень редко выходит из строя.
Кстати, судя по схеме у вас сдвоенный концевик - сцепление/тормоз. Ну электрик разберется.
С can уже по месту надо смотреть.
P.S. Ошибку 2215 я не нашел в перечне дафовских ошибок. Распечатку ошибки Вам давали хоть ??
И концевик сцепления, и can, и двигатель глохнущий периодически.
Начните с концевика педали сцепления.
Или концевик или провода до блока Vic. Сам блок ну очень редко выходит из строя.
Кстати, судя по схеме у вас сдвоенный концевик - сцепление/тормоз. Ну электрик разберется.
С can уже по месту надо смотреть.
P.S. Ошибку 2215 я не нашел в перечне дафовских ошибок. Распечатку ошибки Вам давали хоть ??
Re: DAF LF с CUMMINS
Началось с ошибки, это потом, при подключении прибора выяснилось, что с педалью проблема. Концевик сдвоенный, один на тормоза, один на сцепление. Провода все целые, все разобрал и прозвонил.
Ошибка с таким номером это по CUMMINS, ПО DAFу 94-18
С CANом никто не может разобраться(по крайней мере к кому обращался). В Красноярск ищу оказию
Ошибка с таким номером это по CUMMINS, ПО DAFу 94-18
С CANом никто не может разобраться(по крайней мере к кому обращался). В Красноярск ищу оказию