MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
MAN TGA D2066 сначала было масло в кулере, поменяли турбину масло не стало гнать, патрубки сухие, сапун вывели на улицу в нем масла нет. но машина ест масло литрами, синий дым на перегазовках (ранее до смены турбины дымила постоянно), что можно посмотреть еще? как определить неисправность? компрессия зимой была 32 в шестом 28, могло так что сломалось маслосъемное кольцо в каком то цилиндре так как поддымливает не постоянно? ман тга д2066. можно ли продожать работу?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке
Вскрытие покажет,проблема скорее всего в головке,но и поршневую группу не исключаем....
Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке
можно ли визуально определить причину открыв крапанную крышку?
Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке
если масла с турбины было много, то могли и шатуны стать немного короче. А без патрубка от интеркуллера до мотора тоже димит?
Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке
масла с турбины было много, капало с интеркулера, без турбины не пробовали заводить, но с новой турбины патрубки сухие, без масла.
причем здесь шатуны и можно ли исправить?
причем здесь шатуны и можно ли исправить?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
он хотел сказать, что шатуны могло погнуть от гидроудара
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Могли кольца легко залечь. А могли и клапана зависнуть с вытекающими...................
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
походу бошку целиком скидывать придетсяалексий писал(а):можно ли визуально определить причину открыв крапанную крышку?
хотя и не понятно, что до сих пор мешало скинуть клапанную крышку
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
не троит, черного дыма нет, не гидроударморячок писал(а):он хотел сказать, что шатуны могло погнуть от гидроудара
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Подводим поршень в ВМТ при закрытых клапанах и в вместо форсунки подаем туда воздух от компрессора.Смотрим откуда хорошо дует(с глушителя,с сапуна,со всасывающего коллектора),значит там и проблема.И так с каждым цилиндром.алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
А вообще на клапанах стоят маслосъемные сальнички?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
проверь компрессию цилиндров и будет тебе счастье .......алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
1) С таким подходом зачем вообще что-то менять? Их нужно померить сперва.алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
2) Можно конечно. Нужно смотреть зеркало цилиндра, произвести замер гильзы в трех плоскостях, проверить механизм ГР.
3) Для начала так и нужно сделать, если все остальное осмотрели.
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Я конечно не скажу, это не мой секрет но приезжал к нам такой TGA, наши мотористы пошаманили с прокладками и он уехал, симптомы те-же масло уходит невесть куда, обратитесь лучше к спецам сперва, прежде чем в мотор лезть! М.б. в иларавто и недорого за это берут.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
По правильному,в такой ситуации нужно обратится к специалисту!