MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение алексий »

MAN TGA D2066 сначала было масло в кулере, поменяли турбину масло не стало гнать, патрубки сухие, сапун вывели на улицу в нем масла нет. но машина ест масло литрами, синий дым на перегазовках (ранее до смены турбины дымила постоянно), что можно посмотреть еще? как определить неисправность? компрессия зимой была 32 в шестом 28, могло так что сломалось маслосъемное кольцо в каком то цилиндре так как поддымливает не постоянно? ман тга д2066. можно ли продожать работу?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение syava »

Вскрытие покажет,проблема скорее всего в головке,но и поршневую группу не исключаем....
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение алексий »

можно ли визуально определить причину открыв крапанную крышку?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение Anatoli »

если масла с турбины было много, то могли и шатуны стать немного короче. А без патрубка от интеркуллера до мотора тоже димит?
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: ман тга д2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение алексий »

масла с турбины было много, капало с интеркулера, без турбины не пробовали заводить, но с новой турбины патрубки сухие, без масла.
причем здесь шатуны и можно ли исправить?
морячок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение морячок »

он хотел сказать, что шатуны могло погнуть от гидроудара
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение den_2001 »

Могли кольца легко залечь. А могли и клапана зависнуть с вытекающими...................
морячок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение морячок »

алексий писал(а):можно ли визуально определить причину открыв крапанную крышку?
походу бошку целиком скидывать придется
хотя и не понятно, что до сих пор мешало скинуть клапанную крышку
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение алексий »

морячок писал(а):он хотел сказать, что шатуны могло погнуть от гидроудара
не троит, черного дыма нет, не гидроудар
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение алексий »

вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение болот »

алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
Подводим поршень в ВМТ при закрытых клапанах и в вместо форсунки подаем туда воздух от компрессора.Смотрим откуда хорошо дует(с глушителя,с сапуна,со всасывающего коллектора),значит там и проблема.И так с каждым цилиндром.
А вообще на клапанах стоят маслосъемные сальнички?
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение NIK999 »

алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
проверь компрессию цилиндров и будет тебе счастье .......
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение den_2001 »

алексий писал(а):вопросы такие
1.нужно ли менять болты гбц, если визуально они нормальные?
2.допустим масло кидает 6-й цилиндр, можно ли через поддон поменять поршень 6-го с кольцами и вперед?что помимо поршня еще надо посмотреть?
3.достаточно ли будет снять выпускной коллектор, чтобы определить какой цилиндр кидает масло?
1) С таким подходом зачем вообще что-то менять? Их нужно померить сперва.
2) Можно конечно. Нужно смотреть зеркало цилиндра, произвести замер гильзы в трех плоскостях, проверить механизм ГР.
3) Для начала так и нужно сделать, если все остальное осмотрели.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение cotm »

Я конечно не скажу, это не мой секрет ;) но приезжал к нам такой TGA, наши мотористы пошаманили с прокладками и он уехал, симптомы те-же масло уходит невесть куда, обратитесь лучше к спецам сперва, прежде чем в мотор лезть! М.б. в иларавто и недорого за это берут.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке

Сообщение syava »

По правильному,в такой ситуации нужно обратится к специалисту!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»