Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Всем привет. Искал на форуме подобное, не получилось.
Ситуация такая: диагностирую тексой. Блок ECAS 446 055 301 0, один датчик. Ошибка - не схождение контрольной суммы по датчикам. Моргает красная лампа.
С пульта поднимается- опускается. В транспортное положение не встает. При попытке откалибровать пол было замечено, что при подъеме единицы измерения в параметрах уменьшаются. Развернули датчик.
Дальнейшие попытки откалибровать пол успехом не увенчались.
При калибровке предлагается калибровать 3 датчика. Передний, задний левый, в каждом положении пола, пропускаю (нажимаю подтвердить, значения у них 255). В итоге теха пишет калибровка прошло успешно.
После этого появляются еще две ошибки: по левому клапану и датчику (которых на машине нет). Эти две ошибки удаляются. Не сх контр сумм остается. Может сильный разбег между уровнями получается ( было что-то типа 50 110 170)?
Также опробован педально-мануальный =) метод калибровки с использованием пульта и провода, описанный на форуме Медведем. Не заработало.
При снятии разъема с датчика дополнительных ошибок не появляется.
Нашел еще один разъем, как понял для несуществующего датчика с другой стороны, нацепил на него. Ошибка пропала. Но при калибровке пол не двигался. Как я теперь понял потому, провод на клапан с другой стороны остался.
В результате поиска по теме нашел возможные варианты:
1. Сильный разбег в уровнях.
2, Умер блок. (ну или его ранило =))
3. Попробовать проделать калибровку два раза подряд.
Может ли что-то быть с датчиком? Хотя ошибка как я понимаю напрямую от датчика не зависит (в параметрах значения меняются). А от результатов калибровки. Или я ошибаюсь? почему тогда, когда я подключил провод от другого датчика ошибка пропала?
P.S Не судите строго. Скажу честно подвеску, первый раз ковыряю.
Ситуация такая: диагностирую тексой. Блок ECAS 446 055 301 0, один датчик. Ошибка - не схождение контрольной суммы по датчикам. Моргает красная лампа.
С пульта поднимается- опускается. В транспортное положение не встает. При попытке откалибровать пол было замечено, что при подъеме единицы измерения в параметрах уменьшаются. Развернули датчик.
Дальнейшие попытки откалибровать пол успехом не увенчались.
При калибровке предлагается калибровать 3 датчика. Передний, задний левый, в каждом положении пола, пропускаю (нажимаю подтвердить, значения у них 255). В итоге теха пишет калибровка прошло успешно.
После этого появляются еще две ошибки: по левому клапану и датчику (которых на машине нет). Эти две ошибки удаляются. Не сх контр сумм остается. Может сильный разбег между уровнями получается ( было что-то типа 50 110 170)?
Также опробован педально-мануальный =) метод калибровки с использованием пульта и провода, описанный на форуме Медведем. Не заработало.
При снятии разъема с датчика дополнительных ошибок не появляется.
Нашел еще один разъем, как понял для несуществующего датчика с другой стороны, нацепил на него. Ошибка пропала. Но при калибровке пол не двигался. Как я теперь понял потому, провод на клапан с другой стороны остался.
В результате поиска по теме нашел возможные варианты:
1. Сильный разбег в уровнях.
2, Умер блок. (ну или его ранило =))
3. Попробовать проделать калибровку два раза подряд.
Может ли что-то быть с датчиком? Хотя ошибка как я понимаю напрямую от датчика не зависит (в параметрах значения меняются). А от результатов калибровки. Или я ошибаюсь? почему тогда, когда я подключил провод от другого датчика ошибка пропала?
P.S Не судите строго. Скажу честно подвеску, первый раз ковыряю.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Скорее всего у вас подвеска отпараметрирована на два датчика...
Ищите вабковский интерфкйс и будет на вашей улице праздник!
Ищите вабковский интерфкйс и будет на вашей улице праздник!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:34 pm
- Откуда: украина.умань
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
в текси есть фунсия отключение дачеков
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Теха может не помочь. Если очень нужно, дай мой тел., WABCO есть.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
Не знаю про последние версии Тексы, не обновлял уже лет несколько за невостребованностью.
Раньше был косяк - она сама перепрописывала систему на 2 датчика, что при наличии персонального кода возможно было вылечить, иначе нет, обжигался лично.
У вас по факту так и есть - датчик на траке один (справа) прописан он должен быть как левый - ведущий, а в параметрах их 2. Отсюда и ругань на обрывы датчика и клапана.
Вабка справится за минуту, дольше подключать её к МАЗу.
Раньше был косяк - она сама перепрописывала систему на 2 датчика, что при наличии персонального кода возможно было вылечить, иначе нет, обжигался лично.
У вас по факту так и есть - датчик на траке один (справа) прописан он должен быть как левый - ведущий, а в параметрах их 2. Отсюда и ругань на обрывы датчика и клапана.
Вабка справится за минуту, дольше подключать её к МАЗу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:34 pm
- Откуда: украина.умань
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
в текси 31 версии есть такая фунсия
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
В Автокоме тоже))))))))))))))))
Хочешь новый блок купить клиенту при сбое TEXA, дерзай.
Хочешь новый блок купить клиенту при сбое TEXA, дерзай.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
вабкой калибровать и переписывать параметры, только так.
Re: Маз 5440a9 не схождение контрольной суммы по датчикам.
В 31 версии появился интерфейс Wabco. Какой прибор теха? А-Dia не подойдет. Во вкладке "параметры", что показывает?