DAF XF95 добавить кобыл
DAF XF95 добавить кобыл
Есть DAF XF95 евро3 430л.с. Хочу добавить мощности. Как это делается, что для этого нужно и как дорого? Пока слышал о Тольятти, что за 25000 руб перепрошиванием мозгов добавляют около 100 л.с. Может еще кто-то занимается? Хочу узнать поподробнее.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Ремонтом топливной в основном,а так если шарлатаны вам добавят 100 л.с. то добавят и пару литров к среднему расходу....Анрей писал(а):Хочу добавить мощности. Как это делается
Re: DAF XF95 добавить кобыл
если шарлатаны вам добавят 100 л.с. то добавят и пару литров к среднему расходу....[/quote]
Как раз наоборот, объявляют об уменьшении расхода -"Почувствуешь на ДТ!"...
Может кто делал такие эксперименты? Не хочу "шишек" набивать.
Как раз наоборот, объявляют об уменьшении расхода -"Почувствуешь на ДТ!"...
Может кто делал такие эксперименты? Не хочу "шишек" набивать.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Ну подумайте сами,почему производитель вашего авто не сделал изначально его мощьнее и экономичниие! Ведь на рынке присудствует конкуренция,если такая машина изначально была бы "прошита" пользовалась бы большим спросом,расход меньше чем у конкурента и при этом больше сил!? Неужели инженеры простроившие данный автомобиль не знали об этом?
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Аргумент "шарлатана" в том, что более мощная едет легче на повышенной передаче с экономичными оборотами двигателя.
Вопрос в другом. Расспрашивал про Актрос, и друзья на сервисе говорили о замене форсунок, турбины, интеркулера и воздушного фильтра в придачу к мозгам. А на ДАФе уверяют, что движки одинаковые и замены только мозгов достаточно. Поэтому и обратился к Вам, на форум Диагностов, чтобы узнать о всех возможностях.
Вопрос в другом. Расспрашивал про Актрос, и друзья на сервисе говорили о замене форсунок, турбины, интеркулера и воздушного фильтра в придачу к мозгам. А на ДАФе уверяют, что движки одинаковые и замены только мозгов достаточно. Поэтому и обратился к Вам, на форум Диагностов, чтобы узнать о всех возможностях.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:39 pm
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Поищи в интернете,есть много фирм которые занимаются этим уже не один десяток лет,а это говорит о качестве работы в наш век рыночной экономики,если бы делали плохо,сдулись бы давно. У любого уважающего себя и клиента тюнинг-ателье,есть так называемый "тест-драйв", и если вдруг что то не понравилось(расход или что то другое),то всегда делается откат к заводской версии или доработка софта.
Я знаю такую тюнинговую компанию,которая гарантирует,что мотор на их прошивке проходит,столько же сколько на заводской(занимается можно сказать одной маркой,есть доступ к полной технологии). Но можно и нарваться как тут говорят на "шарлотана",сейчас чиптюниров развелось как сабак,набрали китайских клонов и шьют все подряд,из-за таких горе чиптюнеров и складывается негативное отношение к этому.
Я знаю такую тюнинговую компанию,которая гарантирует,что мотор на их прошивке проходит,столько же сколько на заводской(занимается можно сказать одной маркой,есть доступ к полной технологии). Но можно и нарваться как тут говорят на "шарлотана",сейчас чиптюниров развелось как сабак,набрали китайских клонов и шьют все подряд,из-за таких горе чиптюнеров и складывается негативное отношение к этому.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Ага, на заводе то идиоты, а в шайтан-сервисе умнейшие пацаны Зашей вольву 380 в 460 и посмотрим как у чиптюнера будут расплавленные поршни с жопы вынимать.
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Год лошади в расцвете)))))
Мощность ДВС, а равно передаточные числа КПП и ГП мостов рассчитываются при конструировании авто. При проектировании закладывается запас прочности (у нас 2,5 было, а у япошек 1,1). Увеличив момент ДВС, ты увеличишь нагрузку на КПП (там где нужно было перейти на пониженую, будешь тянуть на верхней). Эластичность ДВС увеличиться (это правда хороший показатель), но нагрузка на ДВС возрастет и придется поддать топлива, что в свою очередь вызовет увеличение теплоотдачи.
Физику не обманешь.
Аutal ты прав. Такие фирмы есть, но только подход комплексный и не 100 лошадей. Приведя ДВС в порядок, можно улучшить его отдачу на 15% без прошивки мозгов (чаще всего ремонтом топливной аппаратуры и регулировкой клапанов).
Мощность ДВС, а равно передаточные числа КПП и ГП мостов рассчитываются при конструировании авто. При проектировании закладывается запас прочности (у нас 2,5 было, а у япошек 1,1). Увеличив момент ДВС, ты увеличишь нагрузку на КПП (там где нужно было перейти на пониженую, будешь тянуть на верхней). Эластичность ДВС увеличиться (это правда хороший показатель), но нагрузка на ДВС возрастет и придется поддать топлива, что в свою очередь вызовет увеличение теплоотдачи.
Физику не обманешь.
Аutal ты прав. Такие фирмы есть, но только подход комплексный и не 100 лошадей. Приведя ДВС в порядок, можно улучшить его отдачу на 15% без прошивки мозгов (чаще всего ремонтом топливной аппаратуры и регулировкой клапанов).
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:39 pm
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Спорить не собираюсь ни с кем,и обьяснять про маркетинговый ход завода изготовителя(когда одно железо идет с разной мощностью) тоже не буду.Рассуждения про "на заводе то идиоты" как минимум делитанские и любой более мение грамотный специалист,тоже не будет. Насчет расплавленных поршней,так с дуру можно и Х*Й сломать,есть такой пораметр как AFR,и граматные люди при тюнинге обязательно контралируют его.По этому показателю можно видеть когда происходит нагрев или остывание.Это все в комплексе и отличает хорошие тюнинг-ателье,которые дорожат своей репутацией от "шайтан-сервиса"Alexx60rus писал(а):Ага, на заводе то идиоты, а в шайтан-сервисе умнейшие пацаны Зашей вольву 380 в 460 и посмотрим как у чиптюнера будут расплавленные поршни с жопы вынимать.
про 100 лощадей я речь и не веду,это конечно реально,но не для комерческого транспорта
Re: DAF XF95 добавить кобыл
едем на разборку, покупаем пласмаску с двери где нрисовано 95.480, или 95.520, приежжаем домой и меняем пласмаску на двери с 95.430 на купленную на разборке. Улыбаемся и машем.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
если вы сделали такой постскриптум , то зачем много буков до этого ?autal писал(а):про 100 лощадей я речь и не веду,это конечно реально,но не для комерческого транспорта
Лошади хороши , когда идешь платить транспортный налог...
а машинки бегают на крутящем моменте !
Да и все разговоры про чип-тюнерастов в тяжелом сегменте ведуться до первого появления на ремонте топливной (реже при ремонте железа мотора ) , апосля бредни заканчиваються , потому как размер кошелька владельца не позволяет ему отвлекаться на детские забавы , ему бы кредиты погасить и семью прокормить, а тут еще и налоги ...
С мыслями про кобыл лучше на легковой форум переместиться , там вас поймут... там у вас много единомышленников будет ... там вас окучивать будут умелые тюнерасты ...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:39 pm
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Согласен,но ведь 100% определить трудно из-за чего возникла та или иная поломка,из-за тюнинга или по какой либо другой причине,большая часть машин не тюненая а ломается так же и топливная и железо,в этом случае кого обвинять? Заводы изготовители?k0ldun писал(а):Да и все разговоры про чип-тюнерастов в тяжелом сегменте ведуться до первого появления на ремонте топливной (реже при ремонте железа мотора )
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Ты поменьше умничай и за умного проканаешь. Детали теже только по твоему мнению, а в реалии обработка коленвала для более мощных двигателей иная. Поршни на маломощных моторах стоят алюминиевые, тогда как на 400 и больше - составные со стальным днищем. (Это я всё про вольво если что) , так вот, откуда чиптюнерасты это знают? Конечно они узнают, когда владелец начнет заталкивать в жопу оплавленный поршень или задранный коленвал. Почитай иди тему про чиптюнинг , тут она есть, отпадет куча умнючих понтов сразу. Если у конторы по чиптюнингу достаточно адептов, то это говорит скорее об замечательном умении срать людям в уши, нежели о способностях править калибровки. В г.Пскове, к примеру, прошитых жоповозок можно посчитать на пальцах одной руки, тогда как в Вологде или Казани таких машин как гавна за баней, хотя я когда-то стоял у истоков создания ассоциации АДАКТ. Просто мне это не было интересно, как не интересно и сейчас. Хотя не буду спорить, есть индивидуумы, которые способны своять грамотную прошивку. ТАЗ моей жены ездит на прошивке DEMON-a ака Дима из Брянска, чему я безмерно рад. Но это отнюдь не говорит о том, что Дима сможет на коленке пересчитать кривую для Мана ТГ-А.
Вообще, если кто то предлагает поднять мощность на 100 л.с. его надо гнать сцаной тряпкой
Вообще, если кто то предлагает поднять мощность на 100 л.с. его надо гнать сцаной тряпкой
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:39 pm
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Ну во первых я Вам не тыкал и ни как не оскарблял,а ТО КАК ТЫКНУ В СРАКУ,КОЖА НА ЛБУ ВЗДУЕТСЯ
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: DAF XF95 добавить кобыл
Пойду сковородку подложу, мало ли чего