МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Доброго времени суток. МАН TGA 18.430 WMAH13ZZ47M460965. Помогите разобраться с ошибками: EDC 03778-10, 03779-10. Диагностику насоса высокого и низкого давления провели, форсунки проверяли максимум 69мл., топливные трубки до форсунок новые. Все по раздельности в норме а на работающем двигателе в среднем обратка 100 мл., расход около 40л. +- 2л. Ошибка горит только на холостом ходу и при движении накатом, под нагрузкой тухнет.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Как с этим бороться???володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Ты регулятор новый ставил?
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Нет, регулятор не трогал.den_2001 писал(а):Ты регулятор новый ставил?
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Спасибо, будем пробовать. Подскажите могут ли эти ошибки влиять на расход топлива или расход искать в другом месте??? Расход около 40 л.den_2001 писал(а):При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Я не присутствовал но мне сказали что мерили общий слив. Получается что общий слив больше 600 мл. Толком не кто не объясняет а сам я в этом слабо понимаю. Во Вторник машина будет в Москве, вы сможете найти и устранить неисправность. Мне кажется у нас этого не сделают, уже около 800$ ушло на поиски и устранение, а толку ноль.den_2001 писал(а):Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Давайте уточним термины !ALFA-Dnepr писал(а):600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
Для общей обратки - это мало ...
Для общего слива в обратку с форсунок - это много !
Так наверное понятнее будет .
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10
Иногда форсунки не причем. В WISе четко сказано как измеряется слив, и какие шаги нужно делать дальше (я отступаю от мануала и делаю гидравлический тест первым). Курим мануал, а потом с багажом знаний в бой.тубабу писал(а):Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива