МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение shura_y »

Доброго времени суток. МАН TGA 18.430 WMAH13ZZ47M460965. Помогите разобраться с ошибками: EDC 03778-10, 03779-10. Диагностику насоса высокого и низкого давления провели, форсунки проверяли максимум 69мл., топливные трубки до форсунок новые. Все по раздельности в норме а на работающем двигателе в среднем обратка 100 мл., расход около 40л. +- 2л. Ошибка горит только на холостом ходу и при движении накатом, под нагрузкой тухнет.
Заранее благодарен.
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение володимир »

3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение shura_y »

володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Как с этим бороться???
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение володимир »

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение den_2001 »

Ты регулятор новый ставил?
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение shura_y »

den_2001 писал(а):Ты регулятор новый ставил?
Нет, регулятор не трогал.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение den_2001 »

При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение shura_y »

den_2001 писал(а):При тесте подставляется новый и смотрится изменение % открытия и только потом проверяется обьем слива. Но с нашими реалиями сперва проводиться тест на слив, а потом можно и регулятор махнуть.
Спасибо, будем пробовать. Подскажите могут ли эти ошибки влиять на расход топлива или расход искать в другом месте??? Расход около 40 л.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение den_2001 »

Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение shura_y »

den_2001 писал(а):Только сейчас перечитал тему и сразу вопрос - как обратку измеряли, если 100мл слив?
Я не присутствовал но мне сказали что мерили общий слив. Получается что общий слив больше 600 мл. Толком не кто не объясняет а сам я в этом слабо понимаю. Во Вторник машина будет в Москве, вы сможете найти и устранить неисправность. Мне кажется у нас этого не сделают, уже около 800$ ушло на поиски и устранение, а толку ноль.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение k0ldun »

ALFA-Dnepr писал(а):600 мл ОБЩЕГО слива за минуту - это мало
Давайте уточним термины !
Для общей обратки - это мало ...
Для общего слива в обратку с форсунок - это много !

Так наверное понятнее будет .
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение тубабу »

володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МАН TGA 18.430 EDC 03778-10, 03779-10

Сообщение den_2001 »

тубабу писал(а):
володимир писал(а):3779 - магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 - магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Проблема с высоким давлением топлива
Форсунки на проверку, все неисправные в ремонт. Другого решения проблемы нет.
Иногда форсунки не причем. В WISе четко сказано как измеряется слив, и какие шаги нужно делать дальше (я отступаю от мануала и делаю гидравлический тест первым). Курим мануал, а потом с багажом знаний в бой.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»