Man TGA 26.410 подъёмная ось.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
Убрал ошибки ZBR,в ECAS ошибок нет.Кнопка подъём/опускание ленивого не работает.Мост поднимаю кнопкой перераспределения(но только после включения кнопки"подъём/опускание"!) Опускаю пультом нажатием СТОП.Датчик давления вижу один на правой подушке ведущего(ALB).При поднятом скидаю-ленивец падает.Тексой скромно получается.Намыл вабковский старенький.446 301 021 0 (я так думаю,он без корпуса).Кабелей нет,но с этим соображу.надеюсь.Какая программа мне нужна,чтобы причлениться к этому Ману и кто сможет мне её дать-продать-и т.д. -и т.п. Буду добираться до истины.В интернете искать не лень,просто чего-то не получается.Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
Кнопка п/о моста заработала.Причина-залип датчик ALB.В принципе,с работой ЕКАС разобрался.На данный момент мой мозг отказывается понимать на кой ляд всё-таки между"1" и "32" блока клапанов Y161 поставлены клапан огр.давления и клапан быстрого растормаживания???!!!!!!!!!.Виталий писал,чтобы не было встречи потоков.У меня же получается"встреча".Из-за этого у меня ленивый"враскорячку" и неохотно поднимается.То ли клапана(новые) не те поставил,то ли......х....его знает.Выведите меня ради Бога из этого "тёмного леса". Если "32" открыть,а эту байду заглушить(чтоб воздух не уходил),ленивый подымается как будто он вовсе не"ленивый". Ужас
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
В номер продукта вбиваем номер вашего блока, а там и схемку можно найти.
Если по блоку не прошло то вбей 815 080 027 3 получишь публикацию по ECAS в ней есть схемы и прочее нужное.
В номер продукта вбиваем номер вашего блока, а там и схемку можно найти.
Если по блоку не прошло то вбей 815 080 027 3 получишь публикацию по ECAS в ней есть схемы и прочее нужное.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
Спасибо.Есть пневмосхемы и Ман и Вабко.И принцип работы клапанов.При подъёме ленивца воздух закачивается в подъёмный сильфон.В то же время из сильфонов ленивца он удаляется через"32" выход блока клапанов .Спрашивается-на х..я не просто в атмосферу,а через быстрого растормаживания и ограничение давления соединён с"1",т.е. с ресивером?У меня встречается 2 потока.Из "32" воздуху нормально не уйти,не сбросить с подушек ленивого в атмосферу.Да.....уж.....пошел я спать...
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
С рессивера идёт подпитка, чтоб в стравленном состоянии подушки не изжевало. Если давление (на 32) очень маленькое - подпитка, если побольше - сброс в атмосферу. Я не "на ты" с пневматикой, встречал такую сборку, из двух клапанов, на чём-то древнем.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
Эта пара клапанов просто подпираетостаточное давление в подушках ленивого и подъемой н уровне 0.3-0.5 бар. Если в подушках остается больше то начинаются проблемы. А если эту пару выкинуть то подушки будут слетать и портиться.
Я обычно ставлю вот такой 475 019 000 0 регулятор. Он один заменяет вашу пару.
Я обычно ставлю вот такой 475 019 000 0 регулятор. Он один заменяет вашу пару.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Man TGA 26.410 подъёмная ось.
Мужики,спасибо.Ваша правда.Отправил Мана.Запутался в работе понижения давления.И схемы ведь есть с характеристиками клапанов.Получилось "смотрю в книгу-вижу фигу". Бывает...Ладно,зато в "воздухе" посветлее стало. Всем хорошего настроения!