MAN TGA D20. Не накачивается воздух
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
А не пробовали проверять ручной тормоз на предмет утечки воздуха? Ведь когда водитель останавливает машину, наверняка ставит ее на ручник, а в процессе движения он возможно где-то и подтравливает.
Я всегда проверяю такие вещи подключив к трубки идущей от компрессора в систему,свой стационарный компрессор,часто бывает во время работы двигателя не слышно утечки,а заглушишь двигатель и шипеть перестает, обычно проблема с трубкой идущей от компрессора к регулятору.
Я всегда проверяю такие вещи подключив к трубки идущей от компрессора в систему,свой стационарный компрессор,часто бывает во время работы двигателя не слышно утечки,а заглушишь двигатель и шипеть перестает, обычно проблема с трубкой идущей от компрессора к регулятору.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20. Не накачивается воздух
Проблему то решили? А то у нас такой Магнум появился.deniskaznin писал(а):День добрый колеги! Вопрос следующий. Очень интересный случай. Водитель MAN TGA D20 жалуется на следующую ситуацию. Едет на авто, нажимает например несколько раз на тормоза и сбрасывает воздух до 6 атм. Дальше едет (говорит примерно на оборотах 1500) но давление не растет. Стоит остановиться, на холостых начинает давление набираться до 12. Это начинает происходить где то после 15-50 км пробега. Бывает что неисправность не проявляется. пробывали менять регулятор давления (осушитель) и 4-хз контурник. Я полагаю что проблема в компрессоре. Может залипает клапан выпускной и поршень воздух гоняет туда-сюда и не качает. Может такое быть? Кто нибудь сталкивался с таким?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Та же проблема,но только с Volvo,купили новый компрессор,поставили,накачал систему только один раз,потом перестал совсем качать,отвернул от него трубку,а от туда тишина.Обычно такое происходит ,когда есть проблемы с турбиной.А именно - когда у турбины ломается крыльчатка и эти кусочки метала попадают под клапана компрессора....
.
- Обычно такое происходит ,когда есть проблемы с турбиной.А именно - когда у турбины ломается крыльчатка и эти кусочки метала попадают под клапана компрессора.
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Не все компрессоры запитываются от воздушного фильтра, запитка компрессора так же производится от впускного трубопровода двигателя, в котором собственно турбина и создает избыточное давление. Это позволяет снизить или совсем убрать разрежение в цилиндрах компрессора на такте всасывания, тем самым предотвратить естественный подсос масла через поршневые кольца компрессора и как следствие уменьшить расход масла, и увеличить срок службы пневмоаппаратов стоящих в цепи после компрессора.Zukov писал(а):Как это может произойти? воздух (подача) на компрессор обычно берется сразу после воздушного фильтра а турбина берет намного выше забора компрессора и там вакуум не может создаться чтоб лепестки от сломанной турбины туда засосало
Запитка от впускного трубопровода позволяет улучшить наполняемость цилиндров компрессора, повысить его производительность и КПД. Само собой производительность турбины подбирается производителем двигателя соответственно.