Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
MID 185 PSID 21 FMI 0
MID 185 PSID 30 FMI 1
Вообщем утечки воздуха нет негде, осушитель новый.
Компрессор живет своей жизнью, хочет качает а хочет и не качает, постоянно держит давление 3-5 Атмосфер и не хочет поднимать выше даже хоть газуй и не газуй, но иногда наступает просветления и начинает работать нормально, в данный момент качать он не хочет не в какую!
Кто знает что ему надо? Спасибо!
MID 185 PSID 30 FMI 1
Вообщем утечки воздуха нет негде, осушитель новый.
Компрессор живет своей жизнью, хочет качает а хочет и не качает, постоянно держит давление 3-5 Атмосфер и не хочет поднимать выше даже хоть газуй и не газуй, но иногда наступает просветления и начинает работать нормально, в данный момент качать он не хочет не в какую!
Кто знает что ему надо? Спасибо!
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Обнулите картридж.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Как это повлияет на накачку давления.rama5017550 писал(а):Обнулите картридж.
Ваши ошибки от
А он живет своей жизнью скорее всего из-за зависания энергосберегающих клапанов на компрессоре или же зависании клапана сброса в осушителе.Alex48 писал(а):Компрессор живет своей жизнью, хочет качает а хочет и не качает
Как вариант - отключить энергосбережение компрессора, дождаться просветления и больше не подключать пока не будет делаться компрессор.
Второе это проверить уходит ли воздух в атмосферу при накачивании с АРМ.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
APM при сильном превышении ресурса картриджа переходит в аварийный режим и было замечено отключение компрессора. Попробовать недолго, обнуляется с панели.
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Всем спасибо за ответы разобрался! Вскрыл головку компрессора а там пи**ц всему пластины отвалились задрали все стенки, раздалбили все внутри, компрессор поз замену.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:32 pm
- Откуда: Петрозаводск
Re: Renault premium DXi11 Evro 5 APM или не АРМ ???
Подскажите как обнулить с панели ,офицалы говорят только комп