Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Yuriysv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:37 pm

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Yuriysv »

Кураныч писал(а):Если завоздушили ТНВД, его очень тяжко прокачать...заглушите обратку с ТНВД и открутите трубки на форсы, включите питание, иначе удачи не видать, в своё время они мне кровушки попили...основная болячка подгорание контактов проводов управления рейкой но насосе (7-контактный разъём, пины 2и7)
Спасибо! Завтра попробуем :)
Yuriysv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:37 pm

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Yuriysv »

Alexx60rus писал(а):Кто ты, человече?
Извиняюсь, не совсем понял вопрос...
Если я где-то не прав - поправьте, пожалуйста...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Alexx60rus »

В какие дебри тебя понесло? Какие полумосты? То ты не можешь понять кто клапаном управляет, а то прогон про нижний ключ полумоста .. где ты видел, чтоб катушкой ,жестко сидящей жопой на плюсе, управлял полумост? Потому и спрашиваю - "ты кто"? Перевозчик попавший в беду или недалёкий ремонтник?
Yuriysv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:37 pm

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Yuriysv »

Alexx60rus писал(а):В какие дебри тебя понесло? Какие полумосты? То ты не можешь понять кто клапаном управляет, а то прогон про нижний ключ полумоста .. где ты видел, чтоб катушкой ,жестко сидящей жопой на плюсе, управлял полумост?
Схему электрооборудования этой машины ни разу в глаза не видел и на счёт плюса могу лишь верить на слово. Поэтому, чтобы не палить контроллер учитываю наихудший вариант - полумост.
Управляют ли вообще соленоидами с помощью полумоста ? Да управляют :
http://www.apexmicrotech.ru/pdf/sa53u.pdf
"Two independent half bridges"
"2 Independent Solenoid Actuators"
Alexx60rus писал(а):Потому и спрашиваю - "ты кто"? Перевозчик попавший в беду или недалёкий ремонтник?
Школьный приятель с пятницы стоит в 30 км от Мариуполя. Звонит по мобильному - просит помочь. Машина у него лет 7 за это время несколько раз просил меня помочь, потому, что :
1) я постоянно в сети и на телефоне
2) имею более-менее внятное представление об электротехнике и электронике

Моя специальность вообще к авто прямого отношения не имеет.
По работе с авто ни разу не сталкивался.
(если очень интересно, моя специальность: микроконтроллеры, схемотехника, программирование, т.е. разработка, а не ремонт)

И, если можно, ... без хамства
Yuriysv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:37 pm

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Yuriysv »

Кураныч писал(а):Если завоздушили ТНВД, его очень тяжко прокачать...заглушите обратку с ТНВД и открутите трубки на форсы, включите питание, иначе удачи не видать, в своё время они мне кровушки попили...основная болячка подгорание контактов проводов управления рейкой но насосе (7-контактный разъём, пины 2и7)
Удалось пощелкать рейкой (замыканием коричневого провода на корпус).
Пока не пытались заводить топливная система разобрана и завоздушена.
Аккумуляторы сели, сегодня на ночь ставим на зарядку.

Пробку увидели. Пока не добрались. Да и рейка щелкает при подаче питания.
Т.е., может и не прийдётся.
Действительно, пробка под обычный ключ 22-24, но в очень неудобном месте, трудно долезть.

Трубопроводы с ТНВД на форсунки отключили от форсунок.
Трубопровод обратки, идущей в бак - заглушили.

Сейчас главная проблема - убрать воздух.
Непонятны 2 вещи:
1) Реально ли убрать воздух грушей (руками качаем с бака в топливный фильтр) ?
Или только стартёром ?
2) Нужно ли глушить обратку с форсунок ? (Это непросто сделать). Или без этого никак ?
(Т.е. через обратку форсунок может набрать воздуха ?)


Т.е., сейчас думаем, что проблема была в испорченой обмотке клапана.
Но при его насильном открытии мы завоздушили топливную магистраль.

И ТНВД уже скоро надо отдавать в ремонт...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Alexx60rus »

Да схем на ваш трактор (точнее на этот способ управления ТНВД) в сети как какашек под снегом. Обратка с форсунок там капли и она ни каким боком не мешает. Если сбоку на насосе висит здоровенный клапан с четырьмя трубками и электрическим управлением - то это хреновина пропускает солярку или в насос или по кругу. Если она не работает, заклинила или еще чего - то насос ты ни какими танцами и бубнами не прокачаешь. Откручиваешь трубки высокого от форсунок, включаешь зажигание и слушаешь - в ТНВД будут отчетливое жужжание, это ШИМ на соленоиде. Клацанье рейки ни с чем не перепутаешь. Если рейка клацнула и соленоид байпаса (четырехтрубочной херни) щелкнул - то качаешь ручной помпокой, крутишь стартером и смотришь на трубки, должна пойти солярка, будут отчетливые плевки. Начала плеваться - закручиваешь трубки, заводишь и всё, БИНГО.
ЗЫ ставить полумост при такой схеме включения соленоида, как одним концом на плюсе - это как ноутбуком гвозди забивать. И ни какого хамства, просто почитай свои посты и выдели рациональное зерно. Если б сразу всё нормально объяснил, то давно б бухал со своим одноклассником.
Yuriysv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:37 pm

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Yuriysv »

Alexx60rus писал(а):Обратка с форсунок там капли и она ни каким боком не мешает. Если сбоку на насосе висит здоровенный клапан с четырьмя трубками и электрическим управлением - то это хреновина пропускает солярку или в насос или по кругу. Если она не работает, заклинила или еще чего - то насос ты ни какими танцами и бубнами не прокачаешь. Откручиваешь трубки высокого от форсунок, включаешь зажигание и слушаешь - в ТНВД будут отчетливое жужжание, это ШИМ на соленоиде. Клацанье рейки ни с чем не перепутаешь. Если рейка клацнула и соленоид байпаса (четырехтрубочной херни) щелкнул - то качаешь ручной помпокой, крутишь стартером и смотришь на трубки, должна пойти солярка, будут отчетливые плевки. Начала плеваться - закручиваешь трубки, заводишь и всё, БИНГО.
Клапан на насосе немного другой. 4-х трубок там не видно.
Обращались к местному "автослесарь/электрику" с ближайшего села.
Говорит, что проверил клапан (подавали напряжение с аккума) - не работает - что-то с катушкой.
Вынули из клапана запирающий шток и прикрутили клапан на место.
(завтра, когда зарядятся аккумы, попрошу приятеля самостоятельно проверить клапан)
Клапан:
1) В него входит магистраль низкого давления от фильтра
2) Из него (через окно) идёт в ТНВД
3) Ещё в него входит тонкая обратка (5 мм)

Так это не запорный, а переключающий клапан ?

Если это не запорный клапан (как мы думали), а переключающий, то со штоком мы, похоже, сделали глупость.
Тогда без штока без толку прокачивать топливную систему.

Обратка:
С форсунок идёт тонкая (5 мм) на первый тройник.
С первого тройника одна тонкая на клапан, а вторая тонкая на второй тройник.
Через второй тройник проходит толстая магистраль (10 мм) от ТНВД в бак.

Вручную (без контроллера) подавали питание на рейку - клацает.
Значит : рейка - не заклинена, соленоид как-то работает.
С контроллером рейка должна издавать звук при нажатии и отпускании педали газа при включенном зажигании даже при заглушеном двигателе ?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Alexx60rus »

Нет,рейка на заглушенном двигателе на газ отзываться не должна. (по крайней мере я так всегда думал) При включении перемещается в положение запуск, после выключения через несколько секунд должно быть слышно щелчок - возврат рейки на место. У нас пограничный район, и таких машин практически нет, но на сколько я помню звук ШИМа из ТНВД должен быть слышен хорошо. Если клапан стоит как обычный кран в сартире (открыт\закрыт), то это просто затычка. Выдрали потроха и хрен с ним, просто если мотор пойдет в разнос, то выключение зажигания не спасет. Теперь по делу - раз выдрали потроха из этого клапана - то солярка от ручной помпы должна идти в ТНВД, теперь смотрите на ТНВД есть еще один штуцер - выход низкого в обратку, вот на этом выходе должен быть механический клапан-регулятор низкого давления. Это штуцер с шариком и пружинкой внутри. Пока не создашь низкого давления, ТНВД не будет работать. При накачке помпой должно создаваться ощутимое усилие и , как правило, открытие этого клапана сопровождается характерным звоном. В итоге - вам надо создать избыточное давление в ТНВД и убедиться что рейка двигается при включении зажигания. Если все условия выполнены- трубки отпускаете на форсунках, ключ на старт, выгоняете воздух и затягиваете трубки. Исправный мотор заведется сам.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение k0ldun »

Саня ! Кончай благотворительностью маяться !
Этот разработчик контроллеров походу так же их разрабатывает как эту машину по телефону чинит... понятия у него все равно ноль, что в контроллерах если про полумост вспомнил, что в машинах если понять как прокачать и завести авто не может, а ты ему про высокие материи начал лекции читать...
Если человек прокачать систему не может, то тут один путь - на гак и медленно и печально на сервис !!!
Как правило такие пожилые машины покупают или ценители прекрасного и надежного, или лохи ушастые ... ИМХО.
Про лохов я уже писал - на сервис !
Про ценителей - они как правило пришли с камазов, а там есть поговорка "не подрочишь, не поедешь" , которая как правило грубо но в целом очень ёмко выражает умение прокачать систему и найти и устранить все подсосы воздуха и прочие неисправности низкого давления. Аналогично и удаление воздуха с трубок высокого давления - это как упражнение № 1 для них.
Обидки строить на нас не надо, все это описано в учебнике водителя 3-го класса, особенно для водителя Камаз.
Стоит ли тему форума засирать пережевыванием этого букваря?
-------------
И еще одно - любой колхозный топливщик сможет сделать то, что мы тут муссируем, вам жалко оплатить его труд ? или он уже успел послать вас в сексуальную прогулку ?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Alexx60rus »

Здарова! Ты жеж там недалеко от него ;) Как отдых? ХОЧУ НА МОРЕ!!!! :oops:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение k0ldun »

Да я в Коблево , меж Одессой и Николаевом , пузо грею... но тока сегодня первый день погода боле-мене , а так дожди...
Правда тут своих мастеров хватает, по пути заезжал к народу, без работы тоже не сидят, подпор клиентов не как у нас конечно, да и случаи в основном попроще... но это мнение проезжающего, мельком так сказать.
Аналогичную неисправность устранили бы на РАЗ , как мне кажеться, судя по уровню подготовки и оснащенности инструментом , мануалом и материалами.
Ну а в Одессе ... как в Питере и Москве негде припарковаться , полно аптек и мелких кафешек, на каждом шагу есть все, что необходимо для отдыха , кроме туалетов естественно, что для России и СНГ уже традиционно и не шокирует...
санек-ставрополь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 3:35 pm
Откуда: ставрополь

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение санек-ставрополь »

подскажите, магирус заводится только с помощью эфира, тяга отличная.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение syava »

на холодную тоже только с эфира? давно на эфире сидит? при старте быстро схватует или нужно немножко "побрызгать" ?
санек-ставрополь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 3:35 pm
Откуда: ставрополь

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение санек-ставрополь »

на эфире сижу 4 месяца, после того как брызну схватывает практически сразу, как только эфир дойдет до цилиндра. как только завелся работает четко. Помогите разобратся.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Не заводится Iveco EuroStar (двиг 8460.41N)

Сообщение Алмаз »

Доброго времени суток коллеги. Вопрос такой по IVECO STRALIS. Если потеряна карта с пин кодом разблокировки имобилайзера и утерян ключ зажигания. Какие существуют варианты восстановления пин кода и или прописки нового ключа зажигания. Можно в личку если это чейто хлеб.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»