Reno Premium после аварии не заводится показывает код 200

Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение MasTak »

Не далее как в эти выходные боролся с похожей проблемой. Виноват оказался VECU, а конкретнее - съехавший дамп флеши. Лечится только паяльником и программатором т.к. замена на новый - не наш метод :) . Спасибо друзьям-коллегам, у которых есть что паять-писАть. Заодно и встретились за кружечкой вискаря.
Первопричина, кмк, дохлые/неисправные аккумуляторы. Что и просматривается, как вариант, за словами "тяжким трудом восстановленный трак".
Не было ли попыток заводить трак на умерших аккумуляторах?
Dimon0079
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 9:23 pm
Откуда: Россия калуга

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение Dimon0079 »

MasTak писал(а):Не далее как в эти выходные боролся с похожей проблемой. Виноват оказался VECU, а конкретнее - съехавший дамп флеши. Лечится только паяльником и программатором т.к. замена на новый - не наш метод :) . Спасибо друзьям-коллегам, у которых есть что паять-писАть. Заодно и встретились за кружечкой вискаря.
Первопричина, кмк, дохлые/неисправные аккумуляторы. Что и просматривается, как вариант, за словами "тяжким трудом восстановленный трак".
Не было ли попыток заводить трак на умерших аккумуляторах?
да да ,и не просто на умерших,а на убитых,так как они были раздавлены и весь электролит вытек из обоих, заводили путем подсоединения пускозарядного
Dimon0079
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 9:23 pm
Откуда: Россия калуга

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение Dimon0079 »

MasTak писал(а):Не далее как в эти выходные боролся с похожей проблемой. Виноват оказался VECU, а конкретнее - съехавший дамп флеши. Лечится только паяльником и программатором т.к. замена на новый - не наш метод :) . Спасибо друзьям-коллегам, у которых есть что паять-писАть. Заодно и встретились за кружечкой вискаря.
Первопричина, кмк, дохлые/неисправные аккумуляторы. Что и просматривается, как вариант, за словами "тяжким трудом восстановленный трак".
Не было ли попыток заводить трак на умерших аккумуляторах?
а перепрописыпать его потом не пришлось?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение MasTak »

Dimon0079, ответ в личке
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение igor_oksana »

Осциллограф здесь тоже неплохой помощник - есть в реношном иммобилайзере засада после пускового и сварки .
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение syava »

У него не выходит на связь блок мотора! так как тахо при включении зажигания начинает подсвечиватся,а оно запитано от главного реле,которое и питает моторник! Если есть проблема с имобилайзером,его шиной и тому подобными вещами,на тахо бы подсветка не загоралась и главное реле не вкючалось бы. Открыть переднюю крышку и замерять на 291 проводе питание и на витых проводаз сопротивление КаН думаю не составило никакого труда,от этого и отталкиватся а не лезть в дебри,не сделав самого простого!
Dimon0079
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 9:23 pm
Откуда: Россия калуга

Re: Reno Premium после аварии не заводится показывает код 20

Сообщение Dimon0079 »

syava писал(а):У него не выходит на связь блок мотора! так как тахо при включении зажигания начинает подсвечиватся,а оно запитано от главного реле,которое и питает моторник! Если есть проблема с имобилайзером,его шиной и тому подобными вещами,на тахо бы подсветка не загоралась и главное реле не вкючалось бы. Открыть переднюю крышку и замерять на 291 проводе питание и на витых проводаз сопротивление КаН думаю не составило никакого труда,от этого и отталкиватся а не лезть в дебри,не сделав самого простого!
большое спасибо за помощь, проблема была в блоке мотора, на данный момент мастер заменил его какой то платой,но в ближайшее время после ремонта заменят обратно, всем спасибо за советы.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»