начал сапунить ман тга

алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: начал сапунить ман тга

Сообщение алексий »

тогда ладно, придется по старинке, немцы, наверно, даже не ожидают, что их техника так будет пользоваться?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: начал сапунить ман тга

Сообщение zema »

зачем трогать щуп если на дисплее есть функция проверки уровня масла?

за тем что иногда датчики могут не показать правильный уровень(первое время до ремонта двигателя у меня показывало середину все время,а когда выдернул щуп на щупе было на самом кончике)поэтому всегда проверяю после 1000 км пробега-щупом,на всякий случай,не хочется из за некорректно работающего датчика сделать дорогостоющий ремонт двигателя...

Скорее уменьшится! Зависит от местонахождения щюпа в поддоне напримеп в конце. Водитель по утру приходит,дергает щуп,а там сухо! Заливает масло,и после закачки воздуха и поднятия с "колен" автомобиля масло перетекает равномерно и в конец поддона,после замера получается,что масла намного больше максимума[/quote]

лучше не скажешь :lol:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»