начал сапунить ман тга
Re: начал сапунить ман тга
тогда ладно, придется по старинке, немцы, наверно, даже не ожидают, что их техника так будет пользоваться?
Re: начал сапунить ман тга
зачем трогать щуп если на дисплее есть функция проверки уровня масла?
за тем что иногда датчики могут не показать правильный уровень(первое время до ремонта двигателя у меня показывало середину все время,а когда выдернул щуп на щупе было на самом кончике)поэтому всегда проверяю после 1000 км пробега-щупом,на всякий случай,не хочется из за некорректно работающего датчика сделать дорогостоющий ремонт двигателя...
Скорее уменьшится! Зависит от местонахождения щюпа в поддоне напримеп в конце. Водитель по утру приходит,дергает щуп,а там сухо! Заливает масло,и после закачки воздуха и поднятия с "колен" автомобиля масло перетекает равномерно и в конец поддона,после замера получается,что масла намного больше максимума[/quote]
лучше не скажешь
за тем что иногда датчики могут не показать правильный уровень(первое время до ремонта двигателя у меня показывало середину все время,а когда выдернул щуп на щупе было на самом кончике)поэтому всегда проверяю после 1000 км пробега-щупом,на всякий случай,не хочется из за некорректно работающего датчика сделать дорогостоющий ремонт двигателя...
Скорее уменьшится! Зависит от местонахождения щюпа в поддоне напримеп в конце. Водитель по утру приходит,дергает щуп,а там сухо! Заливает масло,и после закачки воздуха и поднятия с "колен" автомобиля масло перетекает равномерно и в конец поддона,после замера получается,что масла намного больше максимума[/quote]
лучше не скажешь