Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ув. Колдун, где моразм, произведя лишь одну поездку (все равно ж по разным СТО катается, даже без результатов их проверок), определить реальное значение наддува и проверить правильность его показания? А затем уже симулируйте, если надо. Это мое мнение.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Пока писал, появились результаты. И что 1,6 Бара -это нормально?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
если относительное давление 1,6 то это отлично.
ТС - вы турбину не меняли до этого ???
ТС - вы турбину не меняли до этого ???
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
В декабре делали в Челябинске ремонт головки, меняли клапана, ХЗ кто там мог что поменять машина 5 дней там была, но факт после ремонта она перестала ехать, до этого с 4 прогоревшими выпускными клапанами ехала лучше, а тут вроде как компрессия стала в норме, а езды нет. Так и тянется всё.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ну раз фактический наддув нормальный, тогда можно подумать и над симуляцией неисправности.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Двигатель D13А 440л.с. ЕВРО 5 2007г.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Если при работе под нагрузкой выхлоп чернит, то проблема в форсах. Я пророчу
.
.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
ДЫМА НЕТ пишу для тех кто читал и не увидел, 2 раза, не на перегазовке, не когда тапок в пол дыма нет.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Cotm,Вы весёлый человек,уважаю)).Да,кг-это бар,частенько так обзываюсь.Думал,все понимают.Датчик давления наддува даёт абсолютное давление,т.е. атмосферное тоже учитывает.По величине-будь то MAN,Scania,Volvo и т.д.,большого разбега нет.Т.е.,при разгоне(а это и есть нагрузка на двигатель,как и при трогании с места,не надо и по горам лазать).Так вот ради интереса как-нибудь с подключенным компом прокатитесь на исправной машине,увидите-под нагрузкой~4 бар.И как падает давление по мере разгона.Это ладно.Парни,у меня нет VCADS и не знаю как проводится сей тест.Объясните,на графике не вижу макс.оборотов двигателя,т.е.2100об.?И кривая крутящего момента резко вниз пошла.Или просто расплывчато и неправильно вижу?SHURIN,на месте-то машина выдаёт макс 2100 об? И ещё поподробней про ремонт двигателя..
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
А может кастрация мочевины криво проведена или вообще не делалась ?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Странный график. 1700об-это "подрезанные" блоком управления обороты.Похоже ведёт себя и неправильная рег-ка клапанов ГРМ.Прогорание клапана(машина,всё-таки не40-лохматого г.в.) тоже не частый случай.Похоже,конкретно надо уделить внимание тягачу.Бедный мотор,видимо хапнул горюшка...Shurin,смотрите с каким участием ребята отозвались на Вашу проблему.Но,каждый из участников далеко от Вас.Нужна "живая"машина,чтобы конкретно помочь.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
igor-dvs73 - прогорание клапанов на этом двигателе это слабое место, мотористы знают, и Вольво знают, поэтому ремонтные клапана и седла из другого сплава поставляют. Клапана регулировали после замены клапанов, через 2 недели, сказали у вас забит катализатор, убрали, машина не едет, опять приехали, сказали у вас датчик наддува не работает, прозвонили сказали работает, в итоге сказали что сечет интеркуллер, после этого к ним смысла ехать уже не было, так работает Вольво центр, а вы(участники) говорите на СТО езжай, покатался по ним знаю...., итоге регулировали клапана в ноябре, декабре и теперь уже в июне, ни на что это не повлияло.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
А как отключение мочевины может вызвать ошибку по давлению нагнетания, даже чисто теоретически :
Я на месте больше 1,2-1,3 бар (120-130кПа) не видел, честно говоря даже как-то не верится, 4бар это уже ахринеть какое давление, может системы измерений разные? В начале след. недели обязательно проведу эксперимент, только вот у нас дворик маленький, забор-бы не снести, глядя в комп
?SHURIN писал(а):Ошибка MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха FMI 1 Данные пригодны но ниже норм.рабочего диапазона
igor-dvs73 писал(а):По величине-будь то MAN,Scania,Volvo и т.д.,большого разбега нет.Т.е.,при разгоне(а это и есть нагрузка на двигатель,как и при трогании с места,не надо и по горам лазать).Так вот ради интереса как-нибудь с подключенным компом прокатитесь на исправной машине,увидите-под нагрузкой~4 бар.И как падает давление по мере разгона.
Я на месте больше 1,2-1,3 бар (120-130кПа) не видел, честно говоря даже как-то не верится, 4бар это уже ахринеть какое давление, может системы измерений разные? В начале след. недели обязательно проведу эксперимент, только вот у нас дворик маленький, забор-бы не снести, глядя в комп
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Да пусть пишут. Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар; - Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар; - Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.cotm писал(а): Я на месте больше 1,2-1,3 бар (120-130кПа), 4бар это уже ахринеть какое давление
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
1. Какой мгновенный расход топлива на холостом ходу ?SHURIN писал(а):Двигатель D13А 440л.с. ЕВРО 5 2007г.
2. Топливный фильтр с ручной подкачкой или электрической?
Давления наддува, из таблиц которые Вы продемонстрировали, достаточно чтобы эта машина ехала.
3. После ремонта головок, поставлены ли насос-форсунки на их прежние места.